После того, как были анонсированы рамки в Minecraft Pocket Edition, Томмазо Кекки рассказал о рамках немного подробнее.

Рамки в MCPE будут существенно отличаться от рамок привычных нам по ПК-Майнкрафту. Главное отличие будет заключаться в том, что рамки, представляющие в обычном майнкрафте сущности, в карманной редакции будут представлять собой блоки. Или, как их назвали разработчики, —  BlockEntity.

Внешне это будет проявляться следующим образом: в пределах одного блока можно будет размещать только одну рамку — т.е. в углу можно будет повесить только одну рамку. Точно также в игре функционируют таблички.

Разработчики объясняют это тем, что не хотят делать рамки сверх-необычными по сравнению с другими блоками: таблички, заборы — не пропускают воду в отличии от рамок.

Но я уверен, что главная причина в производительности. Дело в том, что Entity (таблички, карты, валяющиеся на земле блоки и предметы, а также мобы и игроки) требуют значительно больше ресурсов по сравнению с обычными блоками. Естественно, находясь в ситуации, когда Minecraft Pocket Edition должен запускаться на достаточно большом числе разнообразных устройств, любой способ повысить эффективность может только приветствоваться. Собственно, после своих дифирамбов «блокам», Томмазо в твиттере это и подтвердил.

Что же. Я не вижу ничего плохого в этом решении, но я не понимаю, почему они не догадались добавить возможность усанавливать внутри блока несколько рамок? Технически это не сложно — у каждого блока есть поле для дополнительных данных, где можно было бы указывать с какой стороны рамка есть (если надо — то четыре) и что содержится в самой рамке.