Когда Мария Лемон наконец-то представила нам попугаев, которые будут добавлены в Minecraft 1.12, я подумал: почему же она делала их так долго? Ведь казалось бы технология создания моба должна быть достаточно отработана сотрудниками и не должна представлять каких-то проблем. Но если обратить внимание на детали, о некоторых из которых Мария сообщила уже позднее, то становится ясно, что тут было что с чем повозиться:
Я не знаю, повлиял ли мой твит на реализацию этой функции или она была задумана изначально, но я очень рад что такое стало возможным!
Теперь я не могу дождаться снапшота 17w13a, в котором уже должны быть добавлены попугаи, которые уже стали моим самым любимым мобом в игре!
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Для чего этот попугай вообще нужен? Переформулирую. Какая польза от попугая для игрока?
Пока неизвестны все особенности поведения. Если его можно будет усадить в доме, то теоретически он может работать как сигнализация — подошёл какой-то моб.
Прирученный попугай также будет лететь вместе с игроком на элитрах.
Да я тоже видел этот твит, но не совсем понятно как это будет происходить. То ли они будут лететь рядом, но игрока на элитрах летает быстрее чем попугай (если судить по ролика/гифкам). Да и должны быть у них какие-то ограничения по высоте/скорости полёта.
А сидеть на плече во время полёта — это вряд ли. Ибо при подпрыгивании попугаи будут улетать.