Когда Мария Лемон наконец-то представила нам попугаев, которые будут добавлены в Minecraft 1.12, я подумал: почему же она делала их так долго? Ведь казалось бы технология создания моба должна быть достаточно отработана сотрудниками и не должна представлять каких-то проблем. Но если обратить внимание на детали, о некоторых из которых Мария сообщила уже позднее, то становится ясно, что тут было что с чем повозиться:
- У попугаев абсолютно уникальный ИИ. Их поведение отличается от всех летающих мобов, которых в игре не так уж и много.
- Попугаев можно будет приручать.
- У попугаев будет уникальная функция — возможность повторять звуки окружающих мобов. Относится ли это только лишь к прирученным попугаям или же речь идёт вообще обо всех попугаев неизвестно. Во-втором случае прогулки по ночным джунглям будут действительно ужасны.
- Прирученные попугаи будут усаживаться на плечо игрока!
- Попугаи умеют танцевать!
@MiaLem_n @Sir_Boops I hope they will land on right shoulder when you tame them :)
— fromgate (@fromgate) 23 марта 2017 г.
Я не знаю, повлиял ли мой твит на реализацию этой функции или она была задумана изначально, но я очень рад что такое стало возможным!
Теперь я не могу дождаться снапшота 17w13a, в котором уже должны быть добавлены попугаи, которые уже стали моим самым любимым мобом в игре!
Для чего этот попугай вообще нужен? Переформулирую. Какая польза от попугая для игрока?
Пока неизвестны все особенности поведения. Если его можно будет усадить в доме, то теоретически он может работать как сигнализация — подошёл какой-то моб.
Прирученный попугай также будет лететь вместе с игроком на элитрах.
Да я тоже видел этот твит, но не совсем понятно как это будет происходить. То ли они будут лететь рядом, но игрока на элитрах летает быстрее чем попугай (если судить по ролика/гифкам). Да и должны быть у них какие-то ограничения по высоте/скорости полёта.
А сидеть на плече во время полёта — это вряд ли. Ибо при подпрыгивании попугаи будут улетать.