В предварительной версии Minecraft 1.12 (snapshot 17w06a) был добавлен новый блок (который будет добавлен в т.ч. и в линейку Minecraft Pocket Edition), о котором до выхода снапшота не было ничего известно. Это исключительно декоративные блоки, хотя их довольно просто получить в режиме выживания — для этого надо просто обжечь в печи блоки цветной обожженной глины.
Текстуру блоков нарисовал художник Йохан Аронсон, «кисти» которого также принадлежат изображения новых аватаров сотрудников Mojang.
Если говорить о других особенностях блоках, то планируется (в снапшоте 17w06a это свойство ещё не реализовано), что эти блоки будут «глянцевые», и к ним будут липнуть клейкие поршни.
Но это ограничение, на мой взгляд нисколько не умаляет творческий потенциал блоков. И я уверен, нам ещё предстоит насладиться самыми разными постройками, которые их используют.
Ещё не прошло суток с момента выхода снашпшота, а поклонники игры уже занялись «исследованиями» новых блоков.
Например, подметили, что лаймовый керамический блок — действительно «лаймовый»:
При этом, он просто кладезь по части разнообразных узоров:
Да и остальные блоки от лаймовых не отстают:
Да вообще можно подобрать множество очень красивых узоров:
Заметили, что некоторые керамические блоки отлично сочетаются с бетоном:
Оказалось, что керамические блоки отлично сочетаются с анимированными текстурами:
Пока речь идёт о двумерных узорах, но мне кажется узоры вполне могут использоваться и для получения трёхмерных произведений. Думаю, скоро мы в этом убедимся.
На это ушло 5 лет.
Где об этом сказано, что они начали это рисовать пять лет назад? ;)
Я так понимаю это сарказм? =) Или мне надо объяснить?
Ну я действительно не понял в чем заключаются претензии.
Я «играю» в Майн с альфа версии. С тех пор прошло уже лет 5 или 6… Так вот. Объясняю для непонятливых. Основная «строительная» база была заложена именно тогда (альфа-бета). С тех пор строительные блоков, а тем более декоративные почти не добавляли. Те же песчаные блоки с узорами или белые кварцевые были добавлены ОЧЕНЬ давно. У меня действительно есть претензии к работе этой компании. Если у тебя нет претензий, то к тебе применимо выражение из 90х — «пипл хаватает». Без обид. Не все же разборчивы.
Я тоже играю с альфы. И когда я покупал Майнкрафт, он был действительно другим — ты это помнишь. И уже тогда он полностью оправдал (и многократно) превзошёл мои ожидания по части эмоций и играбельности.
Естественно, у меня тоже есть какие-то ожидания и пожелания. И в моей таблице приоритетов новые блоки (пусть даже самые красивые) — гораздо менее интереснее чем, скажем, элитры. Собственно в этом и есть прелесть майнкрафта — он многогранный: кому-то нравится сражаться, кому-то строить города или паровозы, а кому-то ковыряться с редстоуном… И ясно, что в этой ситуации никто не будет в каждом обновлении добавлять только блоки. Или только фиолетовых криперов. Или только всякие-то редстоун-механизмы….
Хороший ответ. Но. Разработка игры движется слишком медленно. И такое чувство, что у разработчиков банально нет плана разработки. Очень странно читать «…у нас появились идеи к следующему обновления.» Как по мне, а идеи известны на следующее и на 5 последующих обновлений вперёд. Причины мне вполне понятны. Мне за державу обидно.
Вчера в ВК читал, что в 1.12 почти достигнут потолок по БД блокам. Вроде там было написано 250 ил 255. Но не суть важно сколько именно. И ведь я точно помню, что ещё при Нотче БД уже расширялась, да и не один раз (оптимизировалась). Но. Кстати. Вчера же было заявлено, что один из разработчиков (имя не помню) начинает работу над расширением БД. В очередной раз.