Разработчик инди-игры r0nk, воспользовался Майнкрафтом в качестве редактора уровней для своей игры.

Созданные таким уровни использовались в игре Back Into Orbit, а сам процесс их создания выглядит так:

 

 

Игра представляет собой стрелялку в ретро-стиле (в подобные я играл ещё на ZX-Spectrum) и Майнкрафт оказался очень удобен для строительства наглядных уровней. Результатом работы скриптов (которые можно посмотреть на гитхабе), является текстовый файл определённого формата, который потом импортируется в игру.

 

Командные блоки осуществляют отправку команды в чат (по сути можно самостоятельно набирать их в чате), а скрипты обнаружив эти команды в чате, начинают преобразование установленных блоков в текстовый файл.

Пример уровня для игры Back Into Orbit

Пример уровня для игры Back Into Orbit

Конечно, автор мог бы воспользоваться универсальным редактором уровней, или (честно говоря) простым текстовым редактором. Автор же говорит, что тут речь идёт скорее о вдохновении: «Речь не идёт о выборе инструмента, просто когда ты идёшь нестандартным путём, ты можешь столкнуться с самыми неожиданными вещами. Однажды я решил передохнуть от страданий над игрой и вышел прогуляться. Пошёл дождь и я наблюдал за каплями дождя в луже и это вдохновило меня изменения в игровой механике. Наблюдение ведёт к творчеству, а значит и к лучшим играм».

 

I'm a game developer, I figured out how to export levels from Minecraft into my game

Reddit