Разработчик инди-игры r0nk, воспользовался Майнкрафтом в качестве редактора уровней для своей игры.
Созданные таким уровни использовались в игре Back Into Orbit, а сам процесс их создания выглядит так:
Игра представляет собой стрелялку в ретро-стиле (в подобные я играл ещё на ZX-Spectrum) и Майнкрафт оказался очень удобен для строительства наглядных уровней. Результатом работы скриптов (которые можно посмотреть на гитхабе), является текстовый файл определённого формата, который потом импортируется в игру.
Командные блоки осуществляют отправку команды в чат (по сути можно самостоятельно набирать их в чате), а скрипты обнаружив эти команды в чате, начинают преобразование установленных блоков в текстовый файл.
Конечно, автор мог бы воспользоваться универсальным редактором уровней, или (честно говоря) простым текстовым редактором. Автор же говорит, что тут речь идёт скорее о вдохновении: «Речь не идёт о выборе инструмента, просто когда ты идёшь нестандартным путём, ты можешь столкнуться с самыми неожиданными вещами. Однажды я решил передохнуть от страданий над игрой и вышел прогуляться. Пошёл дождь и я наблюдал за каплями дождя в луже и это вдохновило меня изменения в игровой механике. Наблюдение ведёт к творчеству, а значит и к лучшим играм».
I'm a game developer, I figured out how to export levels from Minecraft into my game
Minecraft в редактор. Я встречался с примерами того, как люди превращали Майнкрафт в редактор карт для своих иг…. Но Майнкрафт не очень-то подходит для этого, потому