Уже совсем скоро пройдёт трансляция Minecraft Live, на которой разработчики расскажут нам о планах будущего обновления игры (в этот раз обещают без обмана в виде «концептов», которые никто не собирается реализовывать), а также будет проведено традиционное голосование по выбору мобов.
Примечание: все варианты перевода названий не являются даже предварительными. Это просто способ передать название на русском языке, а об игровом переводе можно будет говорить лишь тогда, когда сами мобы появятся в снапшотах Minecraft 1.20.
Среди кандидатов будут:
Это живой динозавр, дошедший до наших дней из самых древних времён. Внешне похож на черепаху и, судя по всему, является каким-то её предком. Выводится из яиц, умеет вынюхивать и выкапывать из земли семена растений. В том числе и таких, которые просто так в мире Minecraft встретить нельзя.
Кроме того, вероятно, он будет вырастать до очень больших размеров. Думаю, это будет самый большой моб в игре, не считая дракона.
Проказники встречаются в пещерах, где они прячутся от игроков. Если встретить его три раза, то он оставит игроку какой-то приз — случайный предмет.
Туфовый голем умеет стоять в виде статуи, ходить и брать в руки предметы. В виде статуи он служит своеобразной подставкой — держит и демонстрирует предметы. В «живом режиме», если у него не заняты руки, туфовый голем может подбирать предметы.
Туфовый голем, как и другие големы, создаётся игроком, но он полностью пассивен. Если при создании голема использовать шерсть, то у него будет стильный плащ.
Если побродить по различным пабликам и телеграм-каналам, посвящённым Minecraft, то можно найти множество голосований, результаты которых приблизительно одинаковы. На первом месте — нюхозавр, на втором — туфовый голем, а на третьем — проказник.
Меня, честно говоря, нюхозавр не очень впечатлил, и такое единодушие очень удивило. Поэтому я попросил участников нашей группы ВК и телеграм-канала рассказать о том, чем их привлёк тот или иной моб.
Самое главное, что назвали игроки, которые готовы проголосовать за этого моба — это не бесплатные ресурсы, а то, что проказник внесёт что-то интересное и новое в шахты и пещеры.
Походы в шахту — это просто скучное копание, а здесь появится моб, который сделает игру интереснее.
Именно разнообразия подземного мира игры хотят те, кому приглянулся проказник.
Отмечают, что он добавит элемент лотереи и неожиданности, что это будет новая гномоподобная раса. Я думаю, что будет всё-таки зловред – Illager, хоть и безвредный (но это не точно, вдруг одним из «подарков» будет блок активированного динамита?).
Мне понравилось сравнение моба с Хиробрином, но мне кажется, оно не совсем точно. Проказник всё-таки не следит за игроком и не пугает, а наоборот прячется.
Но вот вам аргумент, который меня почти заставил переменить мнение в пользу этого озорного моба:
«Я хочу играть в прятки с моими друзьями в Minecraft, но у меня совсем нет друзей».
«В любом голосовании мобов Minecraft — выбирай голема» — это девиз, которым руководствуюсь я. Мне в големе нравится, в первую очередь, то, что его может создавать игрок из подручных материалов.
«Мне хотелось бы, чтобы в игру добавили полноценное големостроение» — пишет игрок, и я полностью с ним согласен.
Другие участники опроса, которым тоже приглянулся туфовый голем, в первую очередь обращают внимание на его возможность использования в качестве декораций.
Они представляют замки, в которых големы будут использоваться в качестве элементов интерьера. Кто-то пишет о возможности создавать музеи и галереи с предметами, а кто-то сразу видит их важной частью многопользовательских серверов.
Но в целом общее мнение можно выразить так:
«Мне нравится идея големов, то есть ты можешь создать себе машину, которая что-то делает, и хорошо, что разработчики хотят добавить больше големов».
Сторонники этого моба в первую очередь отмечают его внешний вид — он милый и большой, у него шесть ног.
Многие считают, что очень важно, что вместе с ним будут введены в игру новые декоративные растения.
Многим игрокам понравилось, что это не просто моб, а живой динозавр. Очень часто это связывали с археологией — игровой механикой, которую разработчики обещают добавить в игру.
Мне тоже нравится идея добавить моба-динозавра. Это будет хорошо для формирования полноценной картины мира игры — ведь те же фантомы, на мой взгляд, ближе к птеродактилям, чем к каким-то птицам.
Правда, у некоторых игроков есть и сомнения:
«Снифер вроде прикольный, а вроде и нет. Если Mojang добавят только очередной цветок, то это провал».
Но вот что может убедить меня проголосовать за этого моба — это желание посмотреть, как разработчики реализуют его в игре.
Он большой, вероятно, это будет самый большой моб (если не считать дракона), и при этом он должен уметь ходить по суше. Учитывая его (не)вероятные размеры, это может быть непросто. Мне кажется, он будет обладать величественной медлительностью.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
я за голема. хоть декор будет.
Вариант перевода "Нюхозавр" вычеркнуть раз и навсегда. Древнее животное =/= динозавр(Наоборот, кстати, тоже, птицы — современные динозавры), нюхач совершенно уникальное животное для майнкрафтовского мира, причём настолько, что даже не является тетраподом. С динозаврами ассоциаций он вызывать не должен.