Подробности

Наглядно и просто — разработчики рассказали, что нового в Minecraft 1.18

Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!».

Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.

Увеличенная высота мира

В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.

Смешение граница миров

У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира.

Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ.

Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.

Новый генератор ландшафта и пещер

В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы.

Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.

Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов

Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер.

При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!

Новая генерация пещер

Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер».

Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.

Распределение руд и большие рудные жилы

Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд.

Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.

Спавн мобов

Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно!

Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.

Earlier this week, the ambitiously awesome second part of the Caves & Cliffs update finally released!

Кемерон Томас, Minecraft.net
fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • 3D-биомы и функция смешивания стыка генерации, на мой взгляд – самые недооценённые нововведения. Это просто подвиг в техническом плане, я до сих пор даже до конца не понимаю, откуда blender берёт информацию о несгенерированной местности из старых версий, которую можно сгладить. Ну а 3D-биомы – это вообще шикарное решение. Жаль только, что в одном из снапшотов их порезали в угоду производительности, заменив систему биомов на поверхности старой 2D-картой биомов. А ведь не сделай они этого, мы бы могли находить настоящие парящие острова со своими собственными биомами, как в фильме "Аватар", теперь же их биом будет соответствовать биому на поверхности. Хорошо, что датапакам возможность настройки 3D-биомов для поверхности оставили.

    Жаль, что в статье они не написали ни слова о производительности. Было проведено много работы в этом плане, и у некоторых 1.18 стала работать даже быстрее предыдущей версии (хотя у меня же ноут подыхает из-за корявого ванильного светового движка).

    • Согласен. У меня в 1.17 максимум 20 фпс было, а в 1.18 уже от 30 до 50 (содиум подрубить и будет стабильные 60)

  • Какие парящие острова? Какой Аватар? Не убивайте Майнкрафт своими идиотскими идеями!!!

Новые статьи

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

1 неделя назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

7 месяцев назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

7 месяцев назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

7 месяцев назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

7 месяцев назад

Новая версия Minecraft 1.20.2

Выпущена новая версия Minecraft Java Editon. В этой версии увеличились залежи алмазной руды в недрах…

7 месяцев назад

This website uses cookies.