Вот и вышел новый снапшот! В этом снапшоте, при генерации ландшафта возле границ старого мира, он будет скорректирован, чтобы обеспечить гладкий переход! Это первая итерация этой системы, которую мы продолжим улучшать. Помните, что если вы воспользуетесь ею сейчас, то результат сохранится в вашем мире навсегда, а это очень долго! Лучше сделайте резервную копию, чтобы не жалеть потом.
Нужно ещё сказать, что подземное пространство сейчас будет заполнено глубинным сланцем. Мы добавим полноценную генерацию пещер, чтобы заполнить эти области, позднее. Поэтому хотим снова напомнить о резервных копиях.
В связи с изменениями в генераторе, сиды снова перемешались, поэтому мир может выглядеть не так, как в предыдущем снапшоте. Мы надеемся, что после этого снапшота сиды стабилизируются.
Кстати, мы говорили, что создать резервную копию — это хорошая идея?
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снашпот 21w43a
- Границы между старой и новой генерацией мира будут выравниваться во время обновления мира.
- Настройка «Priority Updates» была переименована в «Chunk Builder» (Создатель чанков).
- Снижено число затопленных пещер возле береговой линии рек и океанов.
- Уровень воды в аквиферах теперь меняется реже, поэтому будут чаще встречаться большие подводные озёра. Соответственно, снизится количество подводных водопадов, и путешествовать на лодке станет проще.
- Лавовые аквиферы будут встречаться немного реже.
- Ограничено размещение большой бросянки на блоках глины, дёрна, земли, пашни, мха, корнистой земли, подзоле и мицелии.
- Изменились некоторые внутренние нюансы обсчета блоков и жидкостей, чтобы улучшить время сохранения. Всё должно работать, как и раньше, но теоретически могло повлиять на редстоун-механизмы. Проверьте, как они работают в копии мира.
- Обновился формат хранения чанков.
- Исправлено 9 ошибок.
Обновление старых миров
- Когда происходит генерирование новой территории рядом со старыми чанками, то новая область генерируется таким образом, чтобы «состыковаться» с существующей территорий на границе.
- В старых чанках на уровне Y=0 и ниже формируется колонна, заполненная глубинным сланцем.
- Старые блоки бедрока на уровне от Y =0 до Y=4 заменяются на глубинный сланец.
- Новый слой бедрока создаётся на глубине Y=-64.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
The edge between old and new world generation is now adjusted when you upgrade a world
Жду обзора Неркина…
Уж лучше у Лайма смотреть. Обзоры нагляднее, понятнее и гораздо быстрее выходят. К тому же, информация от разработчика всегда приоритетнее «испорченного телефона» от сторонних обзорщиков, которые просто читают ченжлог.
По твоему все знают английский?
в моем мире после снапшота появился слой сланца, и когда я копал тунель сланца, я дошел до конца мира, впереди была просто пустота, а сверху еще какой то слой бедрока
«Chunk Builder» скорее переводится как «сборщик» или «сшиватель» чанков, который собирает поверхности чанков в единую 3D-модель в процессе пре-рендеринга, но никак не «Создатель чанков». Обновление блоков в мире требует обновление модели, отсюда и существование этой настройки.
За переводы мало платят и пишит всякую фигню(шутка)😂😂