Выпущен первый полноценный снапшот Minecraft 1.18 – 21w37a
Чудесные горы и огромные пещеры — в этой версии есть всё! Сегодня мы представляем обновление Обычного мира в обычных снапшотах. Если вы играли в экспериментальные, то многое вам будет знакомо. Если нет — приготовьтесь к сюрпризам!
Поскольку была увеличена высота мира, сделано много внутренних изменений, поэтому мы будем следить за тем, как работает игра, и нужно ли ещё что-то улучшать. И мы будет очень признательны, если вы сможете принять участие в опросе, чтобы мы могли понять, как вы оцениваете общую производительность этого снапшота.
Нужно отметить, что сейчас не предусмотрено обновления существующих миров. Это значит, что вы можете только создавать новые миры в снапшоте, а не играть в существующих. Но мы над этим уже работаем, и возможность обновления миров появится в одном из будущих снапшотов.
Надеемся, вы получите удовольствие, знакомясь с нововведениями. Смотрите под ноги и по сторонам, чтобы не свалиться в глубокую дыру, или чтобы вас мимоходом не сбросила с горы коза.
Хорошей игры!
Что нового в Minecraft 1.18, снапшот 21w37a
Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.
Добавлен биом карстовых пещер.
Добавлен биом рощ.
Добавлен биом горных вершин.
Добавлен биом лугов.
Добавлен биом заснеженных вершин.
Добавлен биом заснеженных склонов.
Добавлен биом каменных вершин.
Новое распределение руд и большие рудные жилы.
Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
Увеличен уровень облаков со 128 до 192.
Блоки
Чародейский стол теперь излучает небольшое количество света.
Все виды лиан и лоз перестают расти, после того как они были обрезаны ножницами.
Биом «Карстовая пещера»
В них встречается множество карстовых блоков и капельников, а также небольшие озёра.
В некоторых местах будут встречаться большие сталактиты и сталагмиты, даже огромные колонны, состоящие из карстовых блоков.
Здесь можно найти много медной руды.
Биом «Роща»
Местность, занесённая снегом, где растут большие ели, и встречается рыхлый снег. Вам определённо пригодятся кожаные ботинки!
Обычно генерируется в высокогорье, предваряя горные вершины или покрывая невысокие холмы.
Здесь живут волки, кролики и лисицы.
Биом «Горные вершины»
Зубчатые горные вершины со снегом и камнем.
Здесь живут горные козы.
Биом «Заросшие пещеры»
Пол и потолок покрыт мхом.
Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры (эффект частиц).
Здесь встречаются глинистые озёра и растут бросянки.
Кусты азалии и кусты цветущей азалии растут в заросших пещерах.
С потолков могут свисать корни дерева азалии, так что если вы встретили это дерево, то, скорее всего, где-то под ним можно найти заросшую пещеру.
Пещерная лоза со светящимися ягодами (светляникой?) растёт с потолка и освещает пещеры.
Биом «Луг»
Большой биом с травой и цветами, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
Иногда там встречается одинокая берёза или дуб, на которых часто можно найти пчелиное гнездо.
Здесь царит мир и спокойствие!
Здесь живут ослы, кролики и овцы.
Биом «Заснеженные вершины»
Пологие горные вершины, где много льда и снега.
Здесь живут козы и снежные люди. Неправда, только козы.
Биом «Заснеженные склоны»
Занесённая снегом местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
Встречается в высокогорье, в преддверие горных вершин или на вершинах холмов.
Здесь живут кролики и козы.
Биом «Каменистые вершины»
Каменные горные пики, которые могут быть как острыми, так и пологими.
Здесь может встречаться кальцит.
Здесь живут козы.
Большие рудные жилы
Рудные жилы — это большие, редкие, змеистые подземные залежи руды.
Жилы медной руды формируются на глубине от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
Жилы железной руды формируются на глубине от -60 до -8 и смешаны с туфом.
Мобы
Монстры теперь появляются только в местах, в которых уровень освещенности равен 0 (дневной свет всё также препятствует появлению мобов).
Исправлена проблема, когда игроки встречали больше мобов, если в это время другие игроки летали в воздухе.
Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
Аксолотли будут встречаться в заросших пещерах.
Генерация мира
Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока.
Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64.
Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.
Изменилось распределение генерации диорита, андезита и гранита.
Капельниковые кластеры больше не встречаются в обычных пещерах, только в биоме карстовых пещер.
Начиная с глубины Y=0, глубинный сланец постепенно замещает весь камень.
Скопления глубинного сланца больше не будут генерироваться выше Y=0.
Рельеф местности, форма и высота могут сильно меняться независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости выделять для этого отдельный вид биома.
При Y>60 будет меньше генерироваться диорита, гранита и андезита.
Открытые полосы гравия будут встречаться на каменистых берегах.
Болотные деревья могут произрастать из воды на глубине 2 блока (вместо одного).
Новое распределение руд
Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.
Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96.
Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16.
Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти.
Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
Шумовые пещеры и аквиферы
Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
Есть три вида пещер: — Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров. — Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле. — Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Так же они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах, используются аквиферы.
Настройки
В специальных возможностях добавлена настройка, отключающая вспышки на небе во время грозы.
Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
Назначение клавиш перенесено на свой собственный экран настройки, доступный из управления.
Новая настройка видео — Приоритет обновления.
Технические изменения
Обновлён пакет обновления чанка у клиента, теперь он будет включать дополнительные данные обновления освещения.
Видимые чанки загружаются в форме окружности, а не квадрата.
Добавлен шрифт illageralt — руноподобный шрифт из Minecraft Dungeons. Пока доступен только с помощью команд.
Добавлена команда jfr и параметр запуска —jfrProfile, позволяющие запустить профилирование с использование Java FilghtRecorder.
Миры, сохранённые до Minecraft 1.2, больше нельзя открыть напрямую. Их нужно будет конвертировать (лучше всего это делать в версии 1.6.4 или более ранней).
Изменился формат набора данных (версия 8).
Удалён лимит длины названия для таблицы рекордов, счётчика очков и названия команды.
Исправления ошибок
Исправлено 43 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
Реки, протекающие сквозь биом разрушенных бесплодных земель, генерировали случайные скопления камней на поверхности воды.
Утопленники не появлялись в тёплых океанах.
Аксолотли проваливались в широкие подводные дыры.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
С помощью какой команды можно посмотреть этот illageralt?
Хорошая оптимизация, когда на снапшотах 1.17 у меня было 20 фпс, то тут у меня по 80 фпс, но чанки не очень хорошо грузятся. И да, там на картинке со шрифтом майнкрафт данженс русский алфавит написан?
Просмотреть комментарии
С помощью какой команды можно посмотреть этот illageralt?
Хорошая оптимизация, когда на снапшотах 1.17 у меня было 20 фпс, то тут у меня по 80 фпс, но чанки не очень хорошо грузятся. И да, там на картинке со шрифтом майнкрафт данженс русский алфавит написан?
Класс
Лол, поскорей-бы обнову