Новости Minecraft

Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w38a

Вышел второй снашпот обновления «Пещеры и горы»! В основном он состоит из небольших улучшений и исправлений ошибок, но кроме них в нём есть и ряд новых технических дополнений, таких как отдельная настройка расстояния симуляции или увеличенное число потоков.

И если вам нравились крепости, то мы решили снова вернуть их в игру. Наслаждайтесь!

Известные проблемы

  • Этот снашпот всё ещё несовместим со старыми мирами — вам нужно создать новый мир, чтобы в него сыграть.
  • Сохранение мира порой может занимать много времени. Если вы заметите, что иногда всё замирает на время — это поэтому.

Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w38a

  • Бег больше не меняется на ходьбу, если легонько зацепить рукавом о стену.
  • Исправлено распределение руд. Меди стало больше. Медь генерируется до y=95.
  • Новая настройка «Расстояние симуляции» (Simulation distance).
  • Увеличено максимальное число фоновых потоков.
  • Добавлена телеметрия для загрузки мира.

Расстояние симуляции

  • Сущности за пределами заданного расстояния не обновляются.
  • Позволяет использовать большее расстояние прорисовки при меньших нагрузках на процессор.
  • Настройку (бегунок) можно найти в настройках видео.
  • У сервера аналогичная настройка — в файле server.properties.
  • В будущем эта настройка будет распространяться ещё и на просчёт других блоков и жидкостей.

Увеличение числа потоков

Различные фоновые задачи, например генерация мира, выполняются фоновыми потоками. Их число равно доступному число ядер центрального процессора минус один, но раньше был предел равный 7. Сейчас этот предел увеличен до 255. Благодаря этому на мощных компьютерах генерация мира будет происходит быстрее.

Этот предел может быть переопределён системной настройкой Java max.bg.threads. Это может потребоваться, если вы запускаете несколько серверов на одном устройстве.

Телеметрия

В этом релизе мы снова представляем сбор диагностических данных, которые уже были частью Minecraft до 2018 г. Мы её возвращаем, чтобы лучше понимать наших игроков и улучшать впечатление от игры. Особенно мы надеемся достичь лучшей производительности для экстремально тяжёлой генерации мира, которая будет добавлена во второй части обновления «Пещеры и горы» в этом году.

Мы сможем определять болевые точки игры, например, как себя ведёт недостаточно производительное оборудования в сложной местности. Собранная информация позволит нам расставлять приоритеты, балансировать различные аспекты игры (например, поняв, что козы сталкивают каждого игрока, оказавшегося на краю горы) и помогать игрокам в трудных ситуациях (например, увидев, что все они застревают где-то).

Сбор данных осуществляется в соответствии с международными законами (GDPR и CCPA) и используется для создания более производительного и замечательного Майнкрафта.

На текущий момент реализовано только одно событие — загрузка мира.

Событие загрузки мира

Отправляется, когда загружается мир или происходит подключение к многопользовательскому серверу.

Содержит следующую информацию:

  • Идентификатор лаунчера.
  • Идентификатор пользователя (XUID).
  • Идентификатор сессии клиента (меняется при перезапуске).
  • Идентификатор сессии мира (меняется при загрузке мира, будет использоваться в будущих событиях).
  • Версия игры.
  • Название операционной системы и версия.
  • Версия Java.
  • Модифицирован ли клиент (информация аналогична той, что выводится в журнале игры).
  • Тип сервера (одиночная игра, Realms или другие)
  • Игровой режим.

Исправления ошибок

Исправлено 14 ошибок, среди которых можно отметить следующие:

  • Крепости не генерировались в 21w37a.
  • Утечки памяти в 21w37a.
  • Жидкости иногда не растекались.

Установка снапшота

Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».

Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.

Скачать Minecraft-сервер:

На ошибки жаловаться сюда:

Strongholds don’t generate in 21w37a

Адриан Остергард, Minecraft.net
fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • снапшот хороший, но баг с биомами которые не корректно генерируется(типа пишет биом тайга, а там биом гор) и баг с командой biomlocate которая не может найти половину биомов(или они просто не генерируются) так и не пофиксили

Новые статьи

Муухомор станет муушрумом или мушрумом

В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…

6 месяцев назад

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

7 месяцев назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

1 год назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

1 год назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

1 год назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

1 год назад

This website uses cookies.