Прошла неделя после выпуска первого тестового снапшота с новой генерацией мира, и разработчиками был выпущен ещё один. В ближайшие пару недель новых снапшотов не будет (только если обнаружится какая-то критическая ошибка), потому что большая часть команды разработчиков находится в отпусках.
Что нового в Minecraft 1.18, экспериментальный снапшот 2
- Расположение биомов сглажено и менее хаотично. Микробиомов стало меньше. Сами биомы стали немного больше, и теперь они менее фрагментированные.
- Уровень облаков поднят с 128 до 192.
- Переименованы горные биомы. Биом «mountains» теперь называется «extreme hills», а биом «gravelly mountains» — «gravelly hills». Это сделано, чтобы было проще находить новые биомы с помощью команды /locatebiome.
- Пляжные пляжи! Пляжи генерируются более широкими. В некоторых местах их нет вообще, чтобы было разнообразнее.
- В биоме лугов будут спавниться овцы, ещё больше кроликов и меньше ослов.
- Синяя орхидея больше не будет расти на лугах. Болота слишком унылые, поэтому этот цветок можно будет найти только там.
- Болота теперь генерируются правильно. Раньше они генерировались в странных местах и очень грустили. Теперь им будет веселее.
- Добавлены забытые биомы: ледяные пики (Ice Spikes) и выветренные бесплодные земли (Eroded Badlands).
- Подземные биомы теперь меньше пересекаются с наземными биомами. Иногда они прорываются в виде выходов в пещеры, и это выглядит очень круто!
- Увеличена высота горных пиков. Теперь они могут достигать высоты 220 – 260, но редко.
- Слегка увеличена вероятность найти плоские участки большой площади.
- На лугах иногда встречаются одинокие деревья, обычно с пчелиным гнездом.
- В новых горах теперь будут встречаться монстры.
- Изумруды и зараженные камни будут генерироваться в новых горах.
- Рудные жилы стали больше и встречаются чаще, потому что слишком они редко встречались во время игры в режиме выживания.
- Постройки теперь появляются в правильных биомах (в основном).
- Слегка уменьшены входы в огромные пещеры. Снижена вероятность, что они будут достигать уровня глубинного сланца, чтобы не было лёгких способов добраться до глубины залегания алмазов.
- Сырные пещеры в среднем стали меньше (хотя они все ещё большие!), и они теперь меньше должны пересекать поверхность.
- Уменьшена вероятность того, что песок или гравий во время генерации размещаются так, что это приводит к моментальным обвалам. Теперь там будет генерироваться камень или песчаник.
- Рассадники зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь спавнят мобов при уровне освещения блоков 11. То, что мобы спавнятся в полной темноте, не влияет на сложность игры, но спавнеры перестали быть реальной проблемой. Надеемся, что так играть будет интереснее.
- Рассадники монстров получили новый тег «CustomSpawnRules», который позволяет переопределить правила появления мобов. В теге можно задать значение переменной «BlockLightLimit», которая определяет максимальный уровень освещения блока, при котором спавнер всё ещё будет спавнить мобов.
Примечания и известные проблемы
- Миры из первого тестового снапшота не открываются — нужно создавать новый мир.
- Низкая производительность (работы над этим ведутся).
- В Незере генерируется непонятно что.
- В Энде не генерируются колонны, хотя они появляются после возрождения дракона.
- Красный песок сложно добыть, потому что бесплодные земли генерируются на плато.
- Аквиферы иногда прорывают береговую линию самым странным образом.
Как установить экспериментальный снапшот
- Загрузить архив экспериментального снапшота Minecraft 1.18.
- Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
- Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.18_experimental-snapshot-2».
- Создать новый мир и играть!
а чо комментов то нет?
Подскажите, а экс. снепшот и на джаве, и на бедроке работает?
только джава