Minecraft стал таким популярным во многом благодаря лояльной политике разработчиков относительно использования игры, создания с её помощью какого-либо контента. Мы можем делать моды, плагины, снимать игровые видео, создавать собственные серверы и даже на этом зарабатывать. Всё это оговорено правилами, которыми юристы Mojang описывают созданное, и периодически в эти правила вносятся изменения.
Сейчас изменения внесены в руководство по коммерческому использованию Minecraft, и я представляю вашему вниманию перевод официального сообщения, где говорится о том, что теперь можно, а что нельзя.
P.S. Надо понимать, что подавляющее число русскоязычных серверов игнорируют правила, установленные разработчиками. И вряд ли на них что-то поменяется.
fromgate
Привет! Мы внесли изменения в Руководство по коммерческому использованию. Мы делаем это время от времени, чтобы переоценить то, как мы позволяем людям использовать бренд Minecraft, чтобы зарабатывать. Изменения в новой версии руководства связаны с предоставлением большей гибкости и ясности независимым серверам, основаны частично на обратной связи, которую получали, общаясь с владельцами серверов в течение последнего года. В целях удобства (и потому что юридические документы могут быть слишком длинными), мы решили вкратце подвести итог и рассказать, что изменилось и почему.
Mojang, наше сообщество и игровая индустрия очень изменились за эти шесть лет, когда мы последний раз меняли наши правила монетизации серверов. Идеи Minecraft, разработки игры, стратегии монетизации «позврослели». Изменения правил отражают это, и обновления покрывают и слегка расширяют виды вещей, которые серверы могут продавать. Вот небольшое резюме самых важных изменений в новых правилах.
Как мы уже упоминали, эти изменения не повлияют на рядового игрока, но мы думаем, что это положительно повлияет на некоторые из ваших любимых серверов. Мы считаем, что некоторые предприимчивые поклонники игры могут процветать в соответствии с принципами этого руководства, и надеемся, будут процветать ещё лучше благодаря обновлённому руководству. Мы знаем, что без поддержки и безграничного творчества нашего сообщества, включая серверы, Minecraft не был бы тем, что он есть сейчас.
Walking through changes for community-run servers
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Вопрос не по теме, но всё же.
Разработчики будут время от времени менять некоторые текстуры? Просто на Programmer Art им пофиг, а среди новых текстур есть то, что определенно нужно перерисовать.
Полностью согласен. Я сам перерисовываю особо неудачные текстуры под себя. И все из них -- текстуры "под Нотча". Однако, текстуры регулярно обновляются, и особо неудачные перерисовывают. Можно писать в какие-нибудь фидбеки для этого.
Хотя алмаз вполне логично сделан металлическим, ибо он, черт возьми, в самой игре как металл.