Выпущена новая версия Minecraft Java Edition 1.15.1. В этой версии нет значимых изменений, разработчики оптимизировали работу игры и исправили ряд ошибок:
Что нового в Minecraft 1.15.1
- Оптимизировано отображение чанков, особенно для чанков с большим количеством блоков с различными состояниями.
- Исправлена ошибка, из-за которой засорялся журнальный файл игры, если рассадники монстров создавали крестьян.
- Улучшена обработка ситуаций при поступлении по сети информации с неверными идентификаторами биомов.
- Исправлен сбой, происходящий на экране Realms.
- Исправлены ошибки.
- Удалён Хиробрин.
Исправления ошибок
- Ошибка NullPointerException при тесселяции модели блока.
- Наковальни вызывали ошибку java.lang.StackOverflowError.
- Повреждённые чанки препятствовали обновлению сохранённых миров.
Today we are releasing 1.15.1, a release that addresses some stabiltiy and performance issues in 1.15.
Хиробрин? Что он делал в 1.15 ?
— «Удалён Хиробрин.»
Ох, как же этого давно не хватало.
Я так и знал в 1,14 я его видел. Он не показался! дааааааа!
Я успел! Я снял его раньше удаления!
Чёт в 1.15 (или раньше) сломалось с командой /playsound
пример /playsound msl5 player @p 1780 156 198 0.02 1 0.01
вроде же раньше можно было ограничить радиус проигрывания музыки. меня не покидает ощущение, что когда я раньше далеко отлетал, то музыку переставал слышать. но теперь она играет постоянно с одинаковой громкостью.
это баг 1.15 или так уже было?
и/или как настроить радиус\дистанцию звучания?
Оказывается это действительно «баг».
Буду дальше копать.
https://www.minecraftforum.net/forums/minecraft-java-edition/redstone-discussion-and/commands-command-blocks-and/3000978-playsound-will-always-follow-player-in-minecraft-1
https://bugs.mojang.com/browse/MC-146721
Если вас будут тыкать носом в ВИКИ и называть дураком, то смело игнорируйте таких людей. Проблема не в команде, — проблема в другом. А я постараюсь разобраться.
\\в ВК-группе меня забанили за попытку отстоять свою позицию. думаю тот школьник-матерщинник собой очень доволен. я ещё раз отмечу. что если человек отзывается помочь, но ничем помочь не может, а всякий раз суёт вам под нос вики и хамит, то он классическай балабол.
Пчёлы и посредственная реализация.
И ничего удивительного, в Маджонг лучше не умеют.
1. если рядом с ульями растут цветы, то пчёлы летать к другим цветам не будут. цветы бесконечные. приток мёда быстрый и бесконечный. никакого тебе игрового экспиринса.
2. когда улий накапливается мёдом, то мёд будет хранится бесконечно. в итоге дешёвый и бесконечный фарм. никакого тебе выживания. а мёд мог бы и исчезать через некоторое время.
3. пчёлы вечные. а можно было бы мотивировать игрока периодически пополнять колонии пчёл.
4. не появилось и новой еды (пироги или конфетки) с приготовлением мёда. наверное и сам мёд нельзя есть.
5. думаю и другие недостатки присутствуют.
(!) улья в качестве гнёзд хорошая идея. т.к. теперь можно оживить нужные локации, собирать мёд и т.д. но!
1. так и не появились гнёзда для попугаев.
2. сами попугаи постоянно скапливаются в гигантские стаи. нет равномерного распределения.
3. попугаи и прочие животные постоянно скапливаются в лодках. этому багу тонна лет.
На версии МС1.14 и 1.15 звуки из ресурс-пака будут звучать некорректно. На разном удалении от источника звуки звучат с одинаковой громкостью. Проблема в новой версии OpenAL. Быть может у меня получится решить эту проблему. Но Mojang в очередной раз накосячили.
Я давно не тестировал на своей карте звуки, т.ч. пропустил этот упустил этот момент в прошлом году. Даже логически странно предположить.., как такое вообще можно было допустить. Ведь очень много ресурс-паков со звуками… Но Mojang даже не сообщили об этом.
Моя карта https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/