На Minecon Live, прошедшем 28 сентября, кроме самого шоу традиционно было проведено интервью с разработчиками игры. В этом году кроме разработчиков Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock в шоу участвовали представители команд Minecraft Earth и Minecraft Dungeons.

Вот список участников беседы:


Джессика: Кори, каковы ваши планы на иллюзора?

Кори: О, иллюзор. Вообще, иллюзор в игре уже довольно давно, но при этом он не является частью геймплея, он спрятан в игре. Конечно, хотелось бы добавить иллюзора в игру, но пока не было технических возможностей. Он бы отлично проявлял себя в рейдах, это было бы отличное дополнение к ним. Скоро мы его добавим.

Джейсон, когда версии для всех платформ будут полностью равны (по части функциональности).

Джейсон Майор: Сейчас каждое обновление выходит одновременно на всех платформах. При этом у нас есть своеобразный каталог различий, мы работаем с ним постоянно. Но в действительности мы не сможем сделать все издания полностью одинаковыми. Ведь все эти платформы отличаются с технической точки зрения, они по-разному устроены. Например, на Bedrock у нас есть сенсорные экраны и игровые контроллеры, и нам приходится, так или иначе, подстраивать под них игру. Но мы хотим, чтобы дух игры был одинаковым на всех платформах.

И… когда мы увидим пингвинов в игре?

Джейсон: Надеюсь, скоро. Но для этого нужно будет убедить несколько человек.

Будут ли дополнительные бесплатные опции в редакторе персонажа, кроме тех, что есть сейчас в бета-версии?

Сара: Да, обязательно. Будут элементы, которые вы сможете получить благодаря достижениям. И со временем мы будем добавлять и новые бесплатные элементы.

Есть ли ограничение по количеству людей, которые одновременно могут играть в Minecraft Earth?

Торфи: Да, это что-то вроде того, сколько человек помещается в лифт. Т.е. ограничения физические — ведь игрокам надо находиться в одном месте, в парке и т.п. Сейчас установлен потолок в 40 игроков, который мы просто взяли с потолка. Можно было бы установить больше, но мы опасаемся того, что может произойти с 40 игроками, которые соберутся внутри квадрата три метра на три метра.

Как игра определяет, кто играет с вами?

Торфи: Это довольно просто. Игра определяет, кто находится рядом. Если вы находитесь в парке, то игра запускает «приключение» в парке, и все люди, кто там находится, даже если друг друга не знают, становятся участниками этого приключения, они делят полученные призы, а когда приключение завершается, они «выходят».

Когда Minecraft Earth будет доступна по всему миру?

Торфи: Мы опираемся на данные проекта OpenStreetMaps, в котором присутствуют даже самые небольшие городки в мире. И постепенно мы распространим игру на весь мир. Но знаете, я не уверен, что могу это говорить… Многие игроки из других городов, где не проходит бета-тестирование, нашли способ запустить игру. Поэтому уже сейчас, запуская карту, я вижу, что в Minecraft Earth играют по всему миру.

Вопрос по Minecraft Dungeons. Манс, у вас есть любимая особенность Minecraft Dungeons, которую мы увидим?

Манс: Конечно, главная особенность — это то, что разные возможности распределены между артефактами и чарами. И возможность их комбинации обеспечивает очень интересный геймплей. Например, если у вас лук зачарован на мультивыстрел и стрела с фейерверком, то при выстрелах у вас будут разлетаться фейерверки во все стороны экрана.

Агнес, почему в игре нет женского персонажа.

Агнес: Причина в том, что в игре вообще нет различия полов. И если большинство крестьян в игре выглядят, как мужчины, то это не значит, что они мужского пола. Поэтому, когда мы работали над обновлением Деревни и разбойники, мы постарались, чтобы скины крестьян были нейтральными.

Можно ли будет использоваться контент из Realms Plus за пределами своих реалмов?

Фредерик: Да, контент, полученный в рамках подписки Realms Plus, будет доступен также как и любой другой контент из маркета. Его можно будет использовать на любых серверах или локальной игре.

 

 

Что было интереснее всего добавлять в Minecraft?

Кори: Должен сказать, работал над многим в обновлении «Деревни и разбойники», но самое прикольное и самое простое — это коричневый муухомор. Потому что на прошлом Minecon спросили, почему в игре нет коричневого муухомора. И я пообещал, что мы добавим его и…

Я знаю, ты потом долго продвигал эту идею.

Кори: Да, и я не обсуждал это с командой. Но они согласились. Так что я должен сказать, что в этом году мы добавим иллюзора. Простите, ребята.

Джейсон: Мне понравилось работать над «Морским обновлением» и особенно над тропической рыбой. Мы подумали о том, чтобы сделать рыбу, у которой будет 16 различных расцветок, как у кораллов. А если это будут две разные формы рыб? А если это ещё и 16 цветов для узоров на рыбах. В итоге получилось 3500 различных узоров рыб.

Будут ли обновлены все три биома, которые участвовали в голосовании. Или только один?

Агнес: Мы обновим их все. Когда-то. Но горы будут первыми.

Какой была самая забавная ошибка, с которой вы сталкивались?

Джейсон: Когда мы работали над анимацией мобов в Bedrock, то в какой-то момент тело свиней странным образом развернулось, и они стали напоминать розовые пылесосы. Это было очень забавно.

 

Ошибка, о которой говорит Джейсон. Автор скриншота Catcraft

 

Какой моб у вас самый любимый?

Агнес: Мне очень нравятся овечки. Они очень милые, и из шерсти можно строить всякие цветные строения.

Торфи: У меня есть любимый моб. Он из Minecraft Earth, и его пока не анонсировали.

 

Возможно, речь идёт об этом мобе.

 

Что будет с Minecraft через десять лет?

Агнес: Мы будем выпускать обновления, исправлять ошибки, а Майнкрафт будет таким же майнкрафтовым.

 

MINECON Live 2019

Minecraft, Youtube