Вышел второй снапшот с изменением боевой механики Minecraft
Некоторое время назад Йенс Бергенстен (Джеб) опубликовал рабочую версию Minecraft Java Edition, изменения в которой были посвящены боевой механике игры. Сейчас вышла вторая версия этого «боевого снапшота».
Кроме этого, Йенс в своей публикации обратил внимание на следующие факты:
Тема следующего большого обновления Minecraft будет объявлена на MINECON. Тестирование боевой механики производится параллельно с разработкой этой версии игры, и результаты появятся в игре тогда, когда будет решено, что всё хорошо. То есть следующее обновление — это не «Боевое обновление» (Combat Update).
Дистанция атаки оружия активна всегда, но при специальных атаках она увеличивается на полблока.
Авто-атака с помощью удержания будет всегда включена при использовании игрового контроллера или сенсорного управления.
Что нового во второй версии «боевого снапшота»
Уменьшена скорость атаки мечей.
При нападении, если игрок крадётся (присел), щит будет отключаться на время атаки.
Отключена авто-атака при удержании кнопки.
Исправлен масштаб индикатора атаки в хотбаре.
Исправлены ошибки, связанные с творческим режимом.
Загрузить снапшот и оставить свои пожелания по улучшению можно здесь.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Просмотреть комментарии
Так "Combat Update" - это название обновления версии 1.9
Отключение афто-атаки позволит как и прежде ломать блоки мечём?
"будет объявлена на MINECON"
..значит обновление только в 2020 году. ну и хрен с ними.