Руководитель проекта Minecraft Java Edition Йенс Бергенстен (Джеб) выложил тестовый снапшот Minecraft, предназначенный для проверки планируемых изменений боевой механики.

Вообще, о том, что разработчики планируют что-то делать с боевой механикой, известно давно. Но сейчас Джеб сформулировал основные претензии к текущим версиям игры:

Java Edition:

  • Слишком медленная для PVP — недостаточно удовольствия от игры.
  • Наносимый урон в секунду не может перебить регенерацию.
  • Слишком сложен для понимания новыми игроками.

Bedrock:

  • Усложнённое управление с помощью игровых контроллеров.
  • Оружия очень похожи.
  • Броня не сбалансирована.

Снапшот, который предлагает протестировать Йенс, содержит следующие изменения:

  • Значительно более быстрая атака.
  • Атака успешна, только если она полностью «заряжена». Даже если постоянно кликать.
  • Клавишу атаки можно удерживать.
  • У оружия разная длина (расстояние для атаки).
  • Если вы останавливаете атаку, то счётчик будет «заряжаться» до 200%.
  • На 200% можно осуществлять специальные удары (критические, разящий, отбрасывание). Такая атака действует на увеличенном расстоянии.
  • Разящий удар проявляется только на мечах с соответствующими чарами.
  • Критический урон (с наскока) игнорирует щиты.
  • У щитов нет времени «разогрева».
  • Щиты поднимаются при нажатии на кнопку «присесть».
  • Если вы ударили кого-то, то «время неуязвимости» цели будет меньше, если у вас быстрое оружие.

Эта версия не включена в лаунчер — её нужно загрузить отдельно и разместить в папке versions, расположенной в директории, куда установлен Minecraft (не путать с лаунчером).

Загрузить тестовую версию Minecraft и оставить отзыв о новой боевой механике можно здесь.

 

A custom Java Edition snapshot to test new combat mechanics

Йенс Бергенстен / Reddit