У Minecraft изменится интерфейс —  каким он будет

Я уже писал о том, что в ноябре прошлого года на конференции Dot JS состоялось выступление разработчика Minecraft Bedrock Тобиаса Ахлина. Сейчас было обнародовано полное видео этого выступления, и мы получили возможность полюбоваться на то, как будет выглядеть интерфейс Minecraft в будущем.

 

Тобиас Ахлин

 

Основные тезисы выступления Тобиаса, касающиеся нового интерфейса:

  • Для создания интерфейса будет использован фреймворк Hummingbird.
  • Производительность нового движка интерфейса значительно выше старого, используемого в игре сейчас.
  • Разработчики аддонов получат возможность создавать свои элементы интерфейса и использовать их.
  • Создание интерфейсов будет похоже на создание веб-страниц — будет использоваться ограниченный HTML, CSS и JavaScript.
  • Фреймворк поддерживает технологию flexbox, т.е. теоретически, интерфейс созданный для Minecraft, можно будет открыть в обычном браузере.

 

Когда мы увидим новый интерфейс, и будет ли он именно таким — пока неизвестно. Но судя по всему, ждать осталось не долго, ведь Java Sctipt уже добавлен в игру. Значит можно рассчитывать, что в релизе обновления «Деревни и разбойники» для Minecraft Bedrock уже будет реализован новый интерфейс.

 

 

Полное видео выступления Тобиаса Ахлина можно посмотреть здесь.

 

6 thoughts on “У Minecraft изменится интерфейс —  каким он будет

      1. Мм,уже заминусили.Вы хоть сами знаете,нахрен вам этот новый дизайн?Старый дизайн хорош?Да!Нахрен новый?Все привыкли уже.Я понимаю,что дизайнерам надо платить зарплату за что-то,но пусть работают над чем-то более важным.А хотя чё я жалуюсь,обновление интерфейса будет только на Bedrock,так что буду и дальше наслаждаться классикой.

          1. Интерфейс будет основан на мультискрещённой JavaScript и C#. Интерфейс который используется сейчас использует очень сильно ограниченный JSON. Поэтому, ресурпак на прежний вид пользовательского интерфейса будет сделать крайне затруднительно и вряд ли этим кто займётся. Старый интерфейс в настройках также нельзя будет включить в настройках (поскольку движок поддержки графики интерфейса и отображения будет использовать только JavaScript, а не JSON). Включение в структуру алгоритма «третьего лишнего» повлечёт как минимум большие проблемы на IOS и Xbox (что честно говоря — не очень для бизнес структуры компании Microsoft).

            3
            1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *