Описания снапшотов писать очень сложно! Они должны обобщать информацию, которую каждый из на собирает еженедельно, например, как факт, что зловреды стали такими умными, что научились открывать двери (поздравляем!), или то, что ты можешь торговать в процессе рейда. А ещё они должны забавно переходить к сложной информации — к списку исправленных ошибок. Добавьте немного мемов, и у вас получиться замечательное чтиво для среды! Поскольку моё вступление затянулось, то сегодня придётся обойтись без всего этого. Подождём следующей среды?
Что нового в Minecraft 1.14, снапшот 19w13a
- Кнопка «Специальные возможности» теперь доступна в главном меню.
- Улучшение специальных возможностей и функций диктора.
- Доработка рейдов.
- Исправления ошибок.
Рейды
Сложность влияет на число групп, которые будут участвовать в нападении. Лёгкая сложность — 3, нормальная — 5, сложная — 7.
Если вы или ваши любимые деревенские друзья принесут «Клеймо беды» уровнем больше единицы в деревню, то это добавит дополнительную волну рейда, равную последней базовой волне, которую вы бы увидели при установленной сложности.
Например, «Клеймо беды» уровня 2-5 обеспечит 4 волны при сложности «Лёгкая», где четвёртая волна будет такая же, как и третья.
Клеймо беды
Теперь можно поднять уровень эффекта «Клеймо беды» до 5, и вы будете получать только 1 уровень при убийстве капитана разбойников. Каждый, кто принесёт клеймо беды в деревню, увеличит уровень рейда, но более 5. Чем выше уровень, тем больше вероятность, что у врагов будет зачарованное оружие.
Герой деревни
После успешной обороны деревни вы будете получать эффект «Герой деревни». Этот эффект будет действовать около 2 игровых дней; благодаря ему при торговле вы будете получать скидки в размере, зависящем от уровня эффекта. Крестьяне будут всячески выражать вам благодарность — в спасённой деревне у вас будет много фанатов!
Изменения колокола
При звуке колокола крестьяне будут забегать в ближайшее случайно строение и прятаться там на некоторое время.
Прочие изменения
- Все зловреды теперь могут открывать двери, но поборники всё равно будут их рубить, потому что им так нравится.
- Все волны рейдов перебалансированы. Ранние волны теперь значительно легче, чем более поздние.
- Заклинатели теперь спавнятся во время 5-7 волн, а не только в финальной, как было раньше.
- Нападающие теперь ходят от двери к двери и постоянно перемещаются во время рейда. Они всегда заглядывают в дома в поисках крестьян.
- Крестьяне теперь беспокоятся во время всего рейда, а не только если вы пытаетесь с ними торговать.
- А ещё вы снова можете торговать с крестьянами во время рейда!
Исправления ошибок
Исправлено 22 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
- Кнопки и рычаги можно устанавливать снизу воронки.
- Открывание командного блока останавливало воспроизведение музыки.
- У крестьянских детей отсутствовали скины, связанные с биомами.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
A Village & Pillage Java Snapshot
Неплохое обновление! Хорошо что они теперь количеством блоков и мобов не ограничены!
Только с Blaze3D запаздывают. Интересно как он на рендернинг скажется.
Всё бы ничего, но из-за исправления бага с Эндер Драконом и дальностью прорисовки = 10, что-то поломалось и теперь чанки будут прогружаться только в той зоне, радиус которой зависит от установленной вами дальности прорисовки чанков. (Вы будете заперты в неком квадрате). Можно в Креативе вылететь из этой зоны, но тогда вы просто будете летать в пустоте.
Ждём 19w13b с фиксом. (Лишь бы на этом баги закончились…)
ОН УЖЕ ВЫШЕЛ! ВСЁ НОРМ.ТОЛЬКО АВАНПОСТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ГЕНЕРИРУЮТСЯ!
Ребят, у меня враждебные злые мобы не спавнятся, и это не впервые на снапшотах, учитывая тот факт, что я играю на сложном. Можно исправить, или как?
Ну не знаю! У меня все мобы спаунятся!
На снапшотах злые мобы не спавнятся