В Minecraft добавили костёр. Что с ним не так?

Сразу скажу, что мне очень нравится костёр в Майнкрафте.

Он классный! Он красивый! И он замечательно дымит. Возможность подавать сигналы дымом — это круто. Особенно учитывая, что при особом упорстве можно даже тексты дымом писать.

 

Кадр из видео SMOKE SIGNAL KEYBOARD in Snapshot 19w02a.

 

Но меня смущает один момент. Костёр — простая вещь, но не в Майнкрафте. В игре для того, чтобы сделать костёр, нужно:

  • Добыть дерева.
  • Сделать кирку.
  • Добыть угля. Или добыть камня, сделать печь, с помощью которой получить древесный уголь.
  • Сделать костёр.

 

На мой взгляд, это странно. Костёр должен быть именно первичным источником огня, который можно использовать для приготовления пищи. Кроме того, костёр можно было бы использовать для получения угля, необходимого для факелов.

А пока костёр — это исключительно декоративный блок, потому что на первых шагах развития игрока он недоступен, а потом — бесполезен.

12 thoughts on “В Minecraft добавили костёр. Что с ним не так?

  1. Очень сильно лагает, когда их много (все из-за частиц). Я предлагаю добавить параметр в gamerule, который ограничивает кол-во блоков костра, которые может ставить игрок. И так же это кол-во можно будет изменять. Я вот не знаю, возможно ли это реализовать, но все таки надеюсь, что можно.

    2
    6
    1. За что дизы? У вас у всех что ли супер пк 3000 года? Я просто написал предложение, иначе сервера будут оффаться.

      2
      1
      1. Нет, сервера не будут оффаться, обработка и отображение частиц происходит только на клиенте. Но проблему это не отменяет. Некоторые недобросовестные люди будут ставить кучу костров недалеко от спавна, создавая лаги всем людям, которые будут телепортироваться на спавн.
        Самое разумное, что можно сделать, это оптимизировать дым, например уменьшив количество частиц при большом количестве костров.
        Хотя данное правило не помешает)

        1. Типа сервера будут оффаться на вайп, чтобы убирать эти костры. И наверное после первого вайпа, все разрабы будут переходить на версию 1.13.1. Ну или будут ограничивать использование блоков костра.

  2. Лично меня удивило то, что костер сразу подожжённый, разве было бы не логичнее ставить сначала не горящий костер, а потом поджигать его зажигалкой

      1. Coshka, но это же не значит, что он бесполезен. Бесполезен — это когда вот вообще, чисто декор, а у него есть функция.

    1. Игроку уже будет доступно много булыжника, а печки делаются из булыжника. «Но на костре можно жарить сразу несколько вещей!» — Да, это так, но костёр готовит в четыре раза медленнее, а стелать несколько печек не такая уж большая проблема.

      1. Я с вами не соглашусь. Я провёл исследование. Печка жарит один предмет 10 сек(коптильня — 5), а костру нужно 30 секунд. НО если сравнивать их по нескольким предмета, вот что получилось: 3 предмета на печке(30сек) = 3 предмета на костре(30сек)
        4 предмета на печке(40сек) < 3 предмета на костре(30сек)
        Печке нужно топливо, а костру — нет.
        Чистая математика:D

        1. Стоп стоп стоп, костру не нужно топливо? И при этом он способен жарить со скоростью обычной печи? Они это серьёзно? Игра вообще перестаёт быть похожа на реальность, баланса просто нет.
          По мне гораздо логичнее было бы сделать печку на несколько предметов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *