Hytale — ролевая игра в стиле Minecraft. Ответы на вопросы

Я уже писал о том, что компания Hypixel, которая воспринималась в первую очередь, как проект связанные с Minecraft, объявила о создании собственной игровой студии и, главное, о разработке новой игры — Hytale.

После выхода трейлера (он приводится в конце этой статьи), у меня возник лишь один вопрос: «Это точно не Minecraft 2?». Уж очень похожа на него игра. И это неудивительно, безусловно разработчики вдохновлялись именно Майнкрафтом.

Зато разработчики предвосхитили множество вопросов, подготовив на них ответы.

 


Вопросы и ответы о Hytale

 

Когда выйдет Hytale?

Эта дата еще не определена. Мы стремимся как можно скорее вручить Hytale игрокам, но мы хотим быть уверены, что сделаем это в правильный момент. Мы хотим быть уверенными в том, что у нас получится создать первое первое впечатление, достойное ожиданий игроков, а также наших собственных амбиций. Будьте уверены, что мы увеличиваем усилия, чтобы предоставить вам игру как можно быстрее, и при этом соответствовать необходимым стандартам.

Как можно будет играть в Hytale?

Hytale состоит из трех основных направлений:

  • Приключенческий режим, в котором вы отправляетесь в путешествие по процедурно-сгенерированному воображаемому миру в одиночку или с друзьями.
  • Мини-игры.
  • Инструменты творчества, предназначенные для создателей всех типов контента.

Серверы смогут использовать все эти аспекты Hytale для реализации своего собственного видения игры.

Узнать больше об этих режимах можно на странице игры!

На каких платформах будет выпущен Hytale?

Hytale будет выпущен для ПК и Mac с возможностью запуска игровых серверов в Linux. Мы рассмотрим возможность выпуска игры на других платформах во время разработки, но сейчас мы сосредоточены на ПК и Mac.

Какие языки будут доступны при релизе?

Это ещё не определено. Пожалуйста, следите за обновлениями для получения дополнительной информации!

Можете ли вы зарезервировать мое имя пользователя, пожалуйста?

Имена пользователей Hytale будут уникальными. Это означает, что может быть только один «Bob» или одна «Sally». Мы понимаем, насколько важны имена для игроков, поэтому с радостью сообщаем, что разработали систему резервирования имен, которая станет доступна в определенный момент в течение следующих нескольких месяцев. Более подробная информация появится потом.

Какой возрастной рейтинг Hytale?

Hytale еще не получил такой оценки, но мы стремимся к возрастному рейтингу 13+.

Будут ли в игре встроены средства родительского контроля?

Hytale будет включать в себя полный набор инструментов, которые позволят владельцам аккаунтов ограничивать доступ к игре онлайн и пользовательскому контенту. Однако, как и в любой онлайн-игре, мы рекомендуем родителям обращать внимание на контент, который потребляют их дети, а также на их взаимодействие с другими людьми в интернете.

Будет ли Hytale бесплатным или платным?

Мы все еще дорабатываем точные детали бизнес-модели. Когда это будет сделано, мы поделимся более подробной информацией!

Вы собираетесь устраивать бета-тесты?

Да. Вы можете зарегистрироваться в листе ожидания прямо сейчас! Следите за нашим сайтом и социальными сетями для получения дополнительной информации о предстоящих тестах.

Чем отличается Hytale от существующих мини-игр на сервере Hypixel?

Hytale был создан с нуля с учетом мини-игр, что означает, что мы и создатели сообщества имеем свободу создавать впечатления, которые вам понравятся. Мы можем даже сделать шутер сверху вниз, если захотим! Это также дает нам новые возможности, такие как античит, оптимизация клиента для мини-игр и многое другое.

Означает ли это, что вы перестанете поддерживать сервера мини-игр проекта Hypixel?

Нет! Сервер Hypixel останется активным и поддерживаемым — точно так же, как и сейчас. Фактически, команда, работающая над Hytale, отделилась от команды сервера Hypixel более двух лет назад. Текущие игроки сервера Hypixel не должны замечать каких-либо изменений в скорости обновлений нового контента или качества поддержки.

Смогу ли я перенести свою статистику / прогресс с сервера Hypixel на Hytale?

Hytale — совершенно новая игра, и между ними невозможно что-либо перенести.

В чем разница между Hypixel Inc. и Hypixel Studios?

Hypixel Inc. — компания, которая управляет (и будет продолжать работать) сервером Hypixel. Hypixel Studios — это новая компания, которая была создана для развития Hytale.

Где я могу получить больше информации о разработке Hytale?

Вы найдете регулярные обновления от разработчиков на этом веб-сайте — обязательно следите за нашими различными социальными сетями для получения дополнительной информации.

Вы можете подписаться на нас в соцсетях:

Если вы подпишетесь на бета-версию, вы также будете периодически получать обновления по электронной почте.

Можете ли вы рассказать нам больше о PvP?

В процессе создания трейлера мы приняли сознательное решение лишь слегка коснуться PvP. Мы понимаем, что поклонники PvP будет придерживаться высоких стандартов, и мы хотели, чтобы у вас была возможность предоставить нам свои запросы и отзывы, когда Hytale станет общедоступной. Мы консультируемся с лидерами и экспертами сообщества, чтобы создать глубокий и разнообразный PvP, который будет веселым и справедливым. Вы можете ожидать, что отдельные аспекты и элементы PvP будут более подробно рассмотрены в будущих предварительных статьях.

 

Технические вопросы

 

На каком движке работает Hytale?

Hytale работает на проприетарном, специально разработанном движке. Мы не смогли найти ни одного готового движка, подходящего для нашего видения высококачественной кубической игры.

Будет ли предусмотрена двухфакторная аутентификация (2FA)?

Дополнительное приложение на основе 2FA будет доступно с момента создания учетной записи.

Будете ли вы поддерживать моддинг?

Да. Hytale был создан с расчетом на создателей контента и включает в себя обширную коллекцию инструментов, которые дают игрокам больше творческих способностей, чем когда-либо: от создания моделей и анимации до создания фильмов, внутриигровых сценариев и, конечно же, построения из блоков.

Однако, для борьбы с злоупотреблениями мы не будем допускать модификации самого клиента. С той степенью свободы, которую вы получаете с помощью набора инструментов Hytale, вам не нужно будет это делать. Поддержка единой версии игры делает работу проще для нас.

Насколько сильно можно будет модифицировать игру?

Каждый аспект Hytale настраивается: от значений урона до анимации, моделей, погоды, боевой механики и многого другого. Наша цель — дать возможность нашему сообществу создавать для себя совершенно новые миры. Мы расскажем об этом более подробно в следующей публикации, демонстрирующей широту содержания, которое вы можете сделать.

Как игроки смогут что-то менять, если клиент не доступен для модифицирования?

Когда клиент подключается к серверу с пользовательской версией игры, происходит процесс «рукопожатия», при котором клиенту загружаются все необходимые файлы, данные, звуки, модели, анимация и т. д.

Смогу ли я запустить свой собственный сервер?

Да. Вы сможете запускать свои собственные сервера приключений, свои собственные мини-игры и многое другое. Более подробная информация будет в ближайшие несколько месяцев.

Где будут находиться официальные серверы?

Мы можем легко передавать соединения игроков по всему миру, чтобы гарантировать, что они играют с самым низким пингом, если есть оппонент, к которому они смогут подключиться.

Какие минимальные спецификации компьютера мне нужны?

У нас пока нет официальных минимальных спецификаций, но в настоящее время вы можете играть в Hytale на недорогом интегрированном графическом процессоре для ноутбука с нормальным расстоянием обзора по умолчанию. Мы понимаем, что многие игроки в нашем сообществе используют компьютеры более низкого уровня. Тем не менее, также будут доступны расширенные графические опции для игроков с более мощными устройствами.

 

Ответы для контент-криэйторов

Могу ли я использовать анонс Hytale на своем канале или на стриме?

Ага! У вас также есть разрешение на монетизацию видео с использованием контента Hytale, в том числе трейлера, при условии, что они используются для реакции, анализа или комментариев.

Где я могу найти больше ресурсов?

Скриншоты, обои и концепт-арт доступны в разделе «Медиа» и в статьях в разделе «Новости». Не стесняйтесь использовать / обрезать / модифицировать наши ресурсы в соответствии с потребностями вашего покрытия Hytale.

Смогу ли я монетизировать контент Hytale?

Вы сможете создавать свой собственный контент и сервисы для Hytale и монетизировать их. Будет упрощенный набор правил и руководств, касающихся создания монетизированного игрового контента, а также некоторые основные правила и запреты в отношении использования наших разработок. Эти правила направлены на повышение безопасности пользователей, запрет вредоносного контента, борьбу с мошенничеством и т. д. Они сформированы, на основе нашего опыта эксплуатации сервера и консультации с сообществом. Мы уверены, что с нашими рекомендациями будет легко согласиться. Основной целью Hytale является расширение возможностей всех создателей контента, и мы хотим, чтобы вы могли обеспечивать себя с помощью своего увлечения.

 

Трейлер Hytale

 

Перевод подготовлен сообществом HytaleNews.

 

Hytale is comprised of three main pillars

Hytale

21 thoughts on “Hytale — ролевая игра в стиле Minecraft. Ответы на вопросы

  1. «Hytale будет выпущен для ПК и Mac»
    ПК = Персональный компьютер
    Мас = Продукция Apple

    То есть Hytale будет доступен для Windows и на GNU/Linux дистрибутивах?

    1. Она ещё не вышла,но она будет выпущена в 2019 год. Я тоже её жду. Ох! Ждусь,не дождусь.

  2. Подскажите пожалуйста , как зарегистрироваться в листе ожидания на бета-тесты ?

    1. Пройти по ссылке, указанной в статье. Указать там email и чего они там ещё просят. И ждать пока начнётся бета-тестирование.

    1. Не думаю, некоторые игры даже лучше трейлеров ведь этого ждут фанаты от игры. И думаю Hytale понимают это, и стараются не облажаться.

      4
      1
  3. Отличный перевод! Я думаю игра будет хорошей. НО мне не нравится, что большинство людей уже похоронили Майнкрафт, если игры будут слишком сильно отличаться друг от друга, то будет ли смысл сравнивать их?

  4. Уже сейчас Хайтэил контентно превосходит Майнкрафт. Тут всё лучше. Я часто злорадствую в отношении Майнкрафт, т.ч. и в этот раз не останусь в стороне, — надеюсь Хайтеил вобьёт последний гвоздь в скудоумие команды Маджонга. Майну 10 лет! Я ток вчера с друзьями вспоминали это. Но за 10 лет никакого принципиально нового контента. Долбанные ступеньки и полублоки (к старым кубам) появятся только в 1.14, почему так долго, что мешает выпустить сейчас в 1.13.3? Все эти обновления приносят минимум интересного\полезного контента, при этом ждать приходится по 6-12 месяцев.

    \\надеюсь конвертер карт сделают.

    1. Согласен. «Mojang ушли на отдых». Мне кажется, что они всегда отдыхают. Вон hytale делали два года. Майнкрафт — почти 10 лет. Но при этом, в hytale намного больше возможностей, чем в Майнкрафт. Если бы Моджанги не ленились, уже 1.18 была бы(как минимум!) и уже было бы четыре мира(типо Ад, Край и т.д.

      6
      2
      1. Согласен. Только даже нынешние доп.миры поражают своим однообразием.

        Может быть экономически Майн оказался для Майкров провальным.., вот они и не шевелятся.

        2
        6
    2. ИМХО, основной контент в майн приносят моды (хоть многие и не сторонники модификаций).
      Если тут не будет возможности добавлять новые механики/блоки/возможности, то будет оч грустно.
      Люблю играть на индустриальных сборках, и считаю, что просто модификацией текстурок тут не обойтись.

  5. Неужели это та самая вариация Майнкрафта, которую я жду несколько лет? Мне всегда в Майнкрафте не нравилось отсутствие каких-либо игровых событий и динамики, а также низкий темп обновлений. Играть интересно, только если у тебя есть идеи, которые ты воплощаешь в жизнь. Вот почему нельзя было добавить вторжения армий гоблинов, к примеру, как в Террарии? В последней, к слову, всегда было чем заняться, даже если не хочешь строить дома. Всегда происходит что-то, много различных врагов, иногда боссы сами к тебе приходят, скучать, как правило, некогда.

    Я надеюсь, что в Хайтейл действительно будут реализованы многие возможности, которые привнесут в игровой мир динамичности и приключений. Ну и про мини-игры. Хотя я не играю именно на Хайпикселе, но знаю, что мини-игры порой очень затягивают. И еще, у меня есть такое ощущение, что проект будет напоминать отчасти ту же Террарию, только в 3D.

    Прошло уже 7 лет с момента выхода оригинального Майнкрафта (а первые самые версии и почти 10 лет назад!), и, следует признать, он уходит в прошлое понемногу. Когда-нибудь и вовсе станет классикой а-ля Super Mario Bros. А ведь Майнкрафт сильно преобразовал игровую индустрию, и в первую очередь из-за генерации мира.

    Вот такое вот эссе получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *