Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.
Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3!
Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.
Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.
Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:
Не получилось? Попробуйте эту ссылку, где подробно (на английском языке) рассказывается как устанавливать ресурспаки на разных устройствах.
Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. И, поскольку он добрый и классный, он согласился!
Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.
Том Стоун: Привет, чувак!
Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.
Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?
Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.
Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.
Что представляет собой процесс редизайна текстур?
Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.
Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.
Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?
Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.
Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?
Вы можете подписаться на меня в твиттере! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…
У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?
Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!
Почему ты против кубов?
Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.
Что произойдёт со старыми текстурами?
Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.
Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.
Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.
Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.
Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?
Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?
Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах.
Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!
Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.
Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.
Недавно ты написал твит: «Зверюги и где они обитают» (Отсылка к названию фильма «Фантастические твари и где они обитают»). Ты не хочешь воспользоваться возможностью извиниться за это сообщение?
Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!
А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?
Ммм… Мне нужно сначала доделать свою работу здесь.
…Замечательно. Джаспер, большое спасибо!
Нажмите здесь, чтобы загрузить новые текстуры!
V3 available for Java now! Coming soon to Bedrock!
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
В аду камень нужно изменить! Он как по мне сильно сглажен. Хотя бы чутка грубее сделать.
Оригинальные текстуры позже будут доступны БЕСПЛАТНО?Это как?Могло быть и по другому?
А вообще,молодцы,все таки дали игрокам выбор между текстурами.
Это означает то, что они точно не будут платными. То есть это предотвращает вопросы тех, у кого они могли возникнуть
Я почему-то так и думал, что нам дадут новые текстуры, как стандартные, а старые будут как бесплатный текстур пак
Помогите перевести команды из мс 1.12 в мс 1.13:
команда проверяет наличие алмазного меча в ящике в первом слоте:
/testforblock 1996 69 198 minecraft:chest 4 {Items:[{Slot:0b,id:"minecraft:iron_sword",Count:1b}]}
команда очищает первый слот ящика:
/replaceitem block 1996 69 198 slot.container.0 minecraft:air 1 0
я намучился с этим 1.13.
/testforblock 1996 69 198 minecraft:chest 4 {Items:[{Slot:0b,id:"minecraft:iron_sword",Count:1b}]}
первая команда "testforblock 1996 69 198 minecraft:chest 4 {Items:[{Slot:0b,id:"minecraft:iron_sword",Count:1b}]}"
если будет видно команду: сайт удаляет.