Вышла 3-я версия текстур для Java Edition! Скоро они будут доступны и на Bedrock!

Красивые текстуры! Вот благодаря чему Minecraft не похож на кучу ненавистных всеми размытых серых кубиков. К счастью, в игре полно красивых текстур, которые за последний год очень сильно преобразились благодаря ведущему пиксельному художнику Mojang Джасперу Боэрстра.

 

Аватарка Джаспера. Не пугайтесь страшного скелета — он хороший парень!

 

Джаспер уже довольно давно приводит в порядок текстуры и, если помните, в январе мы выпустили 2-ю версию текстур в виде загружаемого набора. И теперь, через всего лишь десять месяцев, настало время версии 3!

Игроки Minecraft Java Edition могут попробовать Версию 3 уже сегодня! Этот набор очень скоро будет доступен во всех версиях Minecraft, где есть маркет. Его можно будет загрузить бесплатно.

 

 

Этот набор текстур для Java Edition можно рассматривать как что-то вроде снапшота, поэтому имейте в виду, что вы можете столкнуться с ошибками.

Вот как установить этот набор в Java-версии Minecraft:

  1. Кликните по этой длинной строке, чтобы загрузить текстурпак. Это легко! Вот, теперь у вас есть zip-файл.
  2. Скопируйте zip-файл.
  3. Откройте Minecraft Java Edition.
  4. В главном меню выберите Настройки, а потом Пакеты ресурсов.
  5. Нажмите кнопку Папка с пакетами ресурсов.
  6. Когда откроется папка, вставьте в неё скопированный zip-файл.
  7. Закройте папку и вернитесь в Minecraft.
  8. Теперь в списке доступных пакетов ресурсов появится новый набор текстур. Остаётся его просто выбрать!

 

Не получилось? Попробуйте эту ссылку, где подробно (на английском языке) рассказывается как устанавливать ресурспаки на разных устройствах.

 

 

Чтобы отметить выпуск новых текстуры, я спросил Джаспера Боэрстра, не будет ли он так любезен, чтобы дать ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ. И, поскольку он добрый и классный, он согласился!

 

Примечание: Чтобы сделать интервью удобоваримым, автор решил удалить 235 из 237 слов «чувак», которые появились в процессе беседы.

 

Том Стоун: Привет, чувак!

Джаспер Боэрстра: Чо как, чувак.

Поздравлю с версией 3! Какой самый главный отклик ты получил по версии 2?

Главный отзыв, который я получил, заключался в том, что всё было очень размытым. Это всё потому, что я использовал технологию сглаживания пиксельной графики (anti-aliasing). Эта техника используется в пиксель-арте, чтобы лучше совмещать разные вещи. Но если перестараться, то вещи становятся размытыми. А поскольку Minecraft — это в какой-то мере игра с низким разрешением, то чрезмерное использование сглаживания приводит к эффекту размытия.

Поэтому в версии 3 я решил притормозить со сглаживанием и сделать всё более чётким, как это было в оригинале. Что также делает вещи более плоскими.

 

 

Что представляет собой процесс редизайна текстур?

Ох, это много чего! Я пытаюсь попробовать всё и выслушать отзывы игроков. Вот почему выпуск бета-версий — это так важно.

Я получил много отзывов, и многие из них противоречат друг другу. Например, одна группа игроков называла текстуры мультяшными, а другая — слишком реалистичным… И что мне делать? Поэтому я много раз шёл на компромисс и иногда вынужден был жертвовать чем-то, что понравилось другим игрокам.

 

 

Так ты делаешь то, что хочет большинство игроков? Или полагаешься на собственный инстинкты?

Есть много людей на Reddit, Twitter и других активных сообществах игроков, где я получил много отзывов. Я прислушивался к тем советам, которые вызывали какой-то отклик у меня. И если там было зерно истины, или я чувствовал, что многие согласны с предложениями, то я думал о том, как будет лучше всего его реализовать.

Как наши любимые игроки могут донести до тебя свой отзыв?

Вы можете подписаться на меня в твиттере! А ещё я читаю Reddit каждый день. Даже на выходных, когда я в туалете, когда я готовлю, когда я сплю…

 

Джаспер Боэрстра. Этой фотографии не было в исходной публикации, но мне кажется, вам будет любопытно посмотреть, как выглядит на самом деле художник Minecraft.

 

У Майнкрафта огромное сообщество моддеров и людей, которые создают собственные текстуры для игры. Что ты посоветуешь тем, кто решит заняться редизайном текстур?

Можно нарисовать любые текстуры, какие хочется; в любом стиле. Но очень важно, чтобы они соответствовали друг другу. Везде должна быть использована одна и та же техника, у вас должны быть какие-то свои правила и свой стиль. У вас должно быть представление о всём наборе в целом, и всё должно быть связано между собой. И используйте поменьше кубов!

 

 

Почему ты против кубов?

Это скорее личная вещь, но я не думаю, что воксели хорошо вписываются в нормальные блоки в Майнкрафте. Иногда я вижу очень вокселизированных мобов — множество маленьких кубиков, из которых составлен моб, в то время как блок — это всё ещё обычный блок 16х16. И два этих стиля очень сильно конфликтуют между собой.

Что произойдёт со старыми текстурами?

Эти новые текстуры когда-то станут текстурами по умолчанию. Они ещё не завершены и всё ещё в разработке, вот почему я принимаю во внимание отзывы сообщества. Оригинальные текстуры позже будут доступны бесплатно. Возможно они будут прямо в игре или где-то ещё. Мы пока не решили.

Почему булыжник — это твой любимый обновлённый блок? Но не мой.

Это всегда была одной из моих любимых текстур, потому что мне нравился оригинальный булыжник. Я всегда строил, используя его. Если я что-то строю в Майнкрафте, то это обязательно должны быть булыжник и брёвна. Такими, в основном, были все мои постройки, поэтому булыжник так дорог мне.

Редизайн давался непросто, потому что всем (включая меня) почему-то нравился оригинальный булыжник! (Смеётся) Я не знаю, почему! Просто он вызывает такие чувства. Мне понравилось над ним работать, и я сделал больше 100 версий, кажется.

Ты пиксельный художник. Хотелось ли тебе когда-то стать настоящим художником?

Замечательно. А тебе хотелось когда-то стать настоящим писателем?

Давай поговорим о зверюге! Это тот большой новый моб, который появился в последних снапшотах.

Эту штуку хотел добавить в игру Йенс. Он хотел, чтобы это был большой, грубый, страшный зверь, и начал создавать модель. Он показал её мне, когда мы работали над Морским обновлением. И сказал что-то вроде: «Эй, у меня есть зверь, которому когда-то в будущем надо будет нарисовать текстуры». А я ему ответил: «Чёрт! Я хочу сделать это!» — потому что выглядел он очень круто!

 

 

Я сделал 10 разных моделей; без текстур — просто модели, чтобы исследовать, как он может выглядеть. Но думаю, что исходный вариант, который сейчас представлен в снапшотах, был самым лучшим. Он хорошо воспринимался; он воспринимался очень майнкрафтовым. Я сделал несколько моделей, где он был гориллообразным, но они совсем не подходили. Поэтому мы решили использовать первоначальную модель, и я сделал для неё текстуру.

Текстура была разработана так, чтобы быть немного похожей на челюсти заклинателя — кусающие штуки, которые использует заклинатель. Я решил использовать цвета с текстуры челюстей для зверюги. Ведь эти создания связаны каким-то образом.

Недавно ты написал твит: «Зверюги и где они обитают» (Отсылка к названию фильма «Фантастические твари и где они обитают»). Ты не хочешь воспользоваться возможностью извиниться за это сообщение?

Нет, это хороший твит! Я надеялся, что кто-то сделает постер с головой зверюги. Вот, что я хотел, вот, что я попытался спровоцировать!

 

29 ретвитов? 386 лайков? Интернет был ошибкой.

 

А ещё ты недавно твитнул: «Я мечтал стать художником раскадровки/художником-мультипликатором :)». А моя мечта — писать для мультфильмов! Может нам уволиться и пойти воплощать мечту в реальность?

Ммм… Мне нужно сначала доделать свою работу здесь.

…Замечательно. Джаспер, большое спасибо!

Нажмите здесь, чтобы загрузить новые текстуры!

 

V3 available for Java now! Coming soon to Bedrock!

minecraft.net