Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.14 обновления «Деревни и разбойники» (Village & Pillage) уже здесь! И там много нового! Новые предметы, новые блоки, новые мобы, новые блоки, новые чары, новые блоки, новые механизмы и даже новые блоки, новые команды и главное, не забывайте, новые блоки — мы уверены, что каждый найдёт что-то для себя в этом снапшоте!
Но лучше всего то, что это всего лишь первый снапшот! И у нас заготовлено много вещей, который появятся в будущих снапшотах, о большинстве из них вы, друзья, даже не знаете! Урра!
Однако, как всегда, первый снапшот всегда самый рискованный. Мы очень много переделали в игре, в надежде в будущем сосредоточиться на производительности, так что поначалу со стабильностью могут быть проблемы. Пожалуйста, создавайте резервные копии, прежде чем открывать свои любимые миры!
А сейчас у нас будет большой список изменений, которым мы очень гордимся. Если вы промотаете вниз, то найдёте инструкцию, как начать игру (спойлер: запустить лаунчер и включить снапшоты!).
А теперь, без лишних церемоний, позвольте представить вам… список изменений!
Что нового в Minecraft 1.14, снапшот 18w43a
- Добавлены бамбуковые блоки в игру.
- Добавлены бамбуковые заросли в мир.
- Переделали редактирование книги с пером — оно стало более интуитивным.
- Добавлены арбалеты!
- Добавлено множество декоративных блоков!
- Добавлены новые красители и цветы!
- Реализовано несколько предложений сообщества.
- Обновлен список разработчиков.
- Добавлены внутриигровые кнопки для сообщения об ошибках и отправке отзывов.
- Добавлен ЗВЕРЮГА (Illager Beast).
Примечание: название предварительное как в английском, так и в русском переводе. - Добавлен ткацкий станок.
- Специальные узоры флагов можно создавать в виде новых предметов — узоры флагов.
- Мы используем новые текстуры!
- Добавлены панды!
- Добавлены разбойники!
- Добавлен странный супчик — хмммм!
Что нового в Minecraft 1.14, снапшот 18w43b
- Обновили несколько текстур, которые забыли обновить в 18w43a.
- Исправили несколько ошибок, приводящих к сбою игры.
Бамбук
Говорят, что это экзотика. Так всегда говорят о чём-то удивительном. Что это такое, и почему мы очень рады, что добавили его в игру.
- Бамбук можно найти в джунглях и двух новых биомах: бамбуковые джунгли и холмистые бамбуковые джунгли.
- Могут достигать в высоту от 12 до 16 блоков.
- Если удобрить бамбук костной мукой, то он вырастет на 1-2 блока в высоту.
- Два бамбука можно скрафтить в одну палочку.
- Можно использовать в качестве топлива — 4 бамбука могут переплавить 1 предмет.
- Бамбук можно посадить в цветочный горшок.
- Бамбук можно найти в затонувших кораблях и храмах в джунглях.
Предложения сообщества
Как оказалось, у вас есть отличные идеи, друзья!
- У листьев есть небольшой шанс на выпадение палочек.
- Цветы хоруса можно сбивать стрелами.
- Мёртвые кусты можно использовать в качестве топлива для печки.
- Рецепты тушеного кролика и свекольника стали «бесформенными».
- Криперы выбрасывают пластинки если их убивают зимогоры (в дополнении к скелетам).
- Раздатчики с ножницами теперь будут стричь овец, которые оказались рядом с ними.
Арбалеты
Это такое классное оружие, что мы просто дрожим от нетерпения!
- Выстреливает стрелы с базовой мощностью чуть большей, чем из лука. Правда, менее прочный.
- Уникальные чары!
- Забавные сложные достижения!
- Новая механика перезарядки!
- Уникальная механика перезарядки!
Чары
Выбери одни чары из трёх для своего арбалета:
Multishot — Мульти-выстрел (I)
- Хотелось когда-либо выстрелить больше чем одной стрелой за раз? Хватит мечтать! С этими чарами, ваш арбалет разделит вашу стрелу на 3, одна из которых полетит прямо, а две другие под углом в разные стороны!
- Не сочетается с чарами Piercing.
Piercing — Сквозной выстрел (I, II, III, IV)
- Благодаря этим заостряющим чарам, ваш стрела из вашего арбалета может пролетать сквозь мобов, поражая несколько за один выстрел.
- Количество мобов, которое может пронзить стрела, равно уровню чар + 1.
- Не сочетается с чарами Multishot.
Quick Charge — Ускоренная перезарядка (I, II, III)
- Каждый уровень чар уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунды.
Механика перезарядки
- Чтобы перезарядить арбалет, удерживайте кнопку «Использовать».
- Когда арбалет зарядится, отпустите кнопку.
- Бам! Арбалет теперь заряжен и готов к стрельбе, однократным нажатием кнопки «Использовать».
Декоративные блоки
Ничего себе, целая куча новых блоков!
- Изменились все существующие каменные плиты на гладкие каменные плиты (выглядят также, изменилось название).
- Все существующие таблички изменились на дубовые таблички (выглядят также, изменилось название).
- Добавлены таблички из ели, берёзы, тропического дерева, акации и тёмного дуба.
- Добавлены гранитные ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного гранита.
- Добавлены диоритовые ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного диорита.
- Добавлены андезитовые ступеньки, плиты и стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из полированного андезита.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого красного песчаника.
- Добавлены стены из песчаника.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого кварца.
- Добавлены кирпичные стены.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из замшелого каменного кирпича.
- Добавлены стены из незеритовых кирпичей.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из эндернякового кирпича.
- Добавлены призмариновые стены.
- Добавлены стены из красного песчаника.
- Добавлены ступеньки, плиты и стены из красного незеритового кирпича.
- Добавлены ступеньки и плиты из гладкого песчаника.
- Добавлены ступеньки и плиты из замшелого булыжника.
- Гладкий камень теперь можно получить, обжигая камень.
- Гладкий песчаник можно получить, обжигая песчаник.
- Гладкий красный песчаник можно получить, обжигая красный песчаник.
- Гладкий кварц можно получить, обжигая кварцевый блок.
- Изменён рецепт незеритового забора на 4 блока незеритовых кирпичей и 2 незеритовых кирпича (предмета).
- Изменён рецепт таблички — теперь всё должно соответствовать одному типу дерева.
Красители
Раскрасим всё вокруг!
- Выделили костную муку, чернильный мешок, какао-бобы и лазурит в отдельные виды красителей.
- Унифицировали названия красителей (Красный, жёлтый и зелёный красители теперь называются, как и остальные).
- Добавлены новые рецепты получения окрашенного стекла и цветных ковров.
Цветы
Лучшие друзья девушек! Как не цветы?!
- Чтобы отпраздновать создание новых красителей, мы добавили… цветы!
- Будьте осторожны с увядшей розой… Не дайте ей обмануть вас своей скромной красотой.
ЗВЕРЮГА! (Illager Beast)
Разрушитель? Бегемот? Есть предложения? Расскажите нам!
- Бойтесь нового противника! Хватайся за меч и не забудь про щит — он тебе точно пригодится!
Ткацкий станок
Дружок, а ты часом не луддит?
- Новый и лёгкий способ нанесения узоров на флаги, поддерживающий пока только 6 узоров на флаг.
- Для создания обычного узора нужен 1 краситель. А для создания сложных — до 8.
- Можно создавать специальные узоры (ромашка, крипер, череп, яблоко). Эти узоры не уничтожаются после использования в ткацком станке.
- Старые рецепты для флагов удалены.
Новые текстуры
Новые текстуры, которые раньше можно было скачать отдельно, наконец-то добавлены в игру.
- Мы обновили старые текстуры Minecraft и пригладили их для новых свершений.
- Нам всё еще интересно, что вы о них думаете.
- Играете в Minecraft Bedrock? Не переживайте! Эти текстуры в ближайшее время появятся в маркете, и вы сможете их опробовать.
Панда
По вашим просьбам!
- Панды бывают разные! Ходят даже слухи о бурой панде…
- Панды любят бамбук… И вроде бы не отказываются от тортиков.
- Панд можно разводить, и малыши будут наследовать внешность родителей.
- Панды спавнятся в бамбуковых зарослях.
- Очень важно: панды милые и глупенькие!
- А малыши ещё глупее, чем их родители.
Разбойники (Pillagers)
Разбойники — это новый тип мобов, добавленных в игру. Сейчас их можно спавнить только с помощью яиц призыва или командами, но в будущих снапшотах они проявят себя во всей красе.
- Разбойник — новый тип зловреда (Illager), который… занимается разбоем!
- Разбойники пользуются новым оружием — арбалетами!
Редактирование книг
Перо острее меча! Пока ты не столкнёшься с разбойником…
- Курсор может располагаться в любой позиции для свободного редактирования книги.
- Поддержка выделения текста.
- Копирование и вставка.
- Управление мышью и клавиатурой.
- Улучшены заполнение страницы и перенос строк.
- Увеличен максимальный объем книги (100 страниц).
Странный суп
Хмммм… Суп отдохновения?
- Можно найти в кладах.
- И скрафтить!
- Тот, кто съест этот суп, подвергнется неизвестному эффекту на несколько секунд!
- Только тот, кто скрафтил суп, будет знать, какой эффект он даёт.
Технические изменения
- Меню творческого режима поддерживает поиск по тегам (начинаются с
#
) - Подсказка в поиске теперь отображает теги предмета.
- Новое свойство модели предметов
custom_model_data
, напрямую связанное с NBT-полемCustomModelData
. - Изменения в описаниях достижений.
- Изменения в формате таблиц достижений.
- Изменения в функциях.
- Расширен синтаксис NBT.
- Новые под-команды для манипулирования и опроса NBT-данных.
- Новые компоненты чата для отображения NBT-значений.
- Добавлен тег сущностей. Работают точно так же, как и другие теги (блоки, предметы, жидкости и т.д.). Хранятся в
tags\entity_types\
. - Добавлены реестры.
- Добавлен реестр для декораторов.
- Добавлен реестр для резчиков.
- Добавлен реестр для строителей на поверхности.
- Описание предмета теперь использует компонент чата.
- Новый движок освещения!
- Команда
drop
— выбрасывает предметы. - Дроп блоков теперь управляется таблицами добычи.
- Улучшения производительности.
- Добавлена команда
schedule
для выполнения функций с задержкой. - Параметры времени в
time set
,time add
иschedule
теперь поддерживают единицы измерения. (t
— такты,s
— секунды,d
— дни). Дробные значения можно использовать наравне с целыми (например,0.5d
).
Движок расчета освещения
Развеем завесу тьмы над новым движком освещения!
- Вынесли хранение информации об освещенности из чанка в отдельную структуру данных
- Перенесли просчёт освещения в отдельный модуль.
- Исключили обсчёт освещения из основного потока (на сервере).
Улучшение производительности
- Улучшена производительность редстоуновых проводов при отключении.
- Улучшена производительность рыбы.
- Мобы, которые спавнятся, а потом деспавнятся из-за того, что рядом нет игроков, теперь просто не спавнятся.
Генератор мира
- Большинство возможностей, связанных с биомами, теперь поддерживают реестры, и их конфигурации можно представить в виде json-данных. Думаю, это можно будет использовать для…
- Добавлены биомы «Бамбуковые джунгли» и «Холмистые бамбуковые джунгли», которые такие же, как обычные джунгли, но в них растёт бамбук!
Исправления ошибок
Исправлено 24 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
- Ель роняла блоки листьев, вместо саженцев.
- Сильные лаги при активации/деактивации ламп на границе чанка.
- Иконки некоторых эффектов перепутаны.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
The First Village & Pillage Java Snapshot
Убогие текстуры с таким же разрешением,как и старые…
Mojang будут поддерживать НОРМАЛЬНЫЕ текстуры,или игроки сами должны создавать ресурспаки?
При чём тут разрешение? Игра на этой основе и создана. Поймите, разработчики НИКОГДА не поменяют разрешение встроенных текстур. Иди играй в свой гта или пубг с «крутыми текстурами»
Как я понял,единственный смысл менять текстуры-сделать игру приятнее для графодрочеров.Там вроде вообще как должен был быть какой-то Super Duper Pack.Текстуры же остались такого же разрешения,но просто стали убогими.Нет,ну серьёзно.Эти кислотные цвета,мыло,резкая листва.Это просто бессмысленное действие,которое в итоге сделало игру хуже.Нахрена?
И да,ненавижу эту фразу,но за базаром следи.Из моего комментария было понятно,что я за старые нормальные текстуры,а всякие HD и без обновления можно было поставить.
Не совсем так.
Как я понимаю решается две задачи:
1. Делаются текстуры в едином стиле. Поскольку над текстурами разных блоков в разное время работали разные люди, то получился «зоопарк» текстур.
2. Текстуры делают менее резкими, более сглаженными. Как я понимаю это позволит добиться лучшего визуального эффекта с шейдерами. Ну мне так кажется.
Что на мой взгляд важно. Везде соблюдена цветовая гамма предыдущих текстур. Т.е. фактически изменения минимальны, просто их много. В итоге постройки, которые были рассчитаны на старые текстуры выглядят всё так же хорошо.
И это не HD-текстуры, разрешение не изменилось.
По-моему,все текстуры и так были в едином стиле.Исключением являлась разве что обтесанная кора.А вот сейчас наоборот зоопарк текстур.
На месте разработчиков я бы позволил прямо в игре переключаться между стилями,ибо у некоторых людей на эти текстуры рвотный рефлекс.
Да чёрт, несколько пишется СЛИТНО!
Безусловно слитно.
«Улучшения производительности.»
Ну-ну…
Освещение вытянули в отдельный поток — это должно дать реальный прирост. Даже если сейчас не даст, то потом когда допилят — будет.
У меня лагает! ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО! КАК ТАК? Ведь в версии 1.12.2 всё же норм! Так ладно бы, если в 1.13 не лагало, но там тоже ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!
И жаль, что при перезарядке арбалета не видна левая рука. Все же мелочь, а приятно.
Я бы лично хотел, чтобы вот эти «узоры флагов» можно было найти только в данжах. Да и… вроде странно, что они различаются цветами. Я так понял, это что-то вроде «редкости». Значит, скорее всего, так оно и будет.
Да,давай все вещи ручной работы можно будет найти в данжах,потому что мы все-рукожопы,которые нихрена не можем сделать на верстаке.Кстати,а ведь с седлом и конской бронёй это серьёзно проблема.
А редкость зависит от ингридиэнта.
Я не говорил, что мы все рукож**ы. Я просто сказал, что лучше бы они были в данжах. Да и… вот как ты себе представляешь крафт патерна с логотипом моджанг? Нет, конечно можно сделать 8 бумаги по кругу и 1 зачаряное яблоко, но блин, жалко же будет зачаряное яблоко выкидывать на какую-то бумажку. А тогда я хоть раз скрафчу баннер с рисунком в выживании…
Можно предложить,что бы вместо зачарованного яблока использовалось обычное,или будет еще лучше,если такие узоры будут спокойно рисоваться на ткацком станке(кстати,а ведь вполне возможно,что в будущих снапшотах так и сделают.Почему бы и нет,ткацкий станок может прекрасно справляться с данной работой и экономить ресурсы),но данж-никак не вариант.