Подробности

Интервью с разработчиками Minecraft об обновлении «Деревни и разбойники»

Если вы являетесь постоянным и верным читатели нашего сайта (это те, кто ежедневно перечитывает все статьи, написанные когда-либо), то вероятно вы видели, что на этой неделе мы выпустили один из самых больших снапшотов Minecraft Java Edition — первый снашпот, который включает нововведения из будущего обновления «Деревни и разбойники» (Village and Pillage)!

(Если вы не в курсе, то снапшоты — это ранние пробные версии, которые позволяют вам испытать новые возможности в Minecraft Java Edition. Вы играете в версию Minecraft для Windows 10, Xbox One или Android и тоже хотите попробовать нововведения? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о бета-версиях Minecraft!)

В этих новых снапшотах добавлены *делаю глубокий вдох* цветы! Загадочное рагу! Панды! Разобойники! Зверюги! Арбалеты! Красители! МНОГО новых блоков! Обновленные текстуры! Андрей Григорьев-Апполонов — рыженький из Иванушек!

Удивительно, но только последний пункт из этого списка — ложь, зато всё остальное, а также многое другое, можно найти в новом снапшоте!

 

«Я просто хотел панд. Я собирался просто кормить чихающих панд. Все, что от них требовалось — это быть милыми и уметь чихать» — Натан Адамс разработчик игр, а не директор зоопарка (к счастью)

 

«После выпуска Minecraft 1.13 мы, наконец-то, не были ограничены в количестве блоков, которые можно добавить в игру» — поясняет Натан Адамс, ведущий инженер Minecraft Java Edition.  — «И теперь мы просто слетели с катушек, добавляя всё, что только хочется!»

«Я очень довольна, что мы добавляем новые блоки» — соглашается Агнес Ларссон, разработчик игры. — «Это так весело!»

Давайте взглянем на некоторые из новых декоративных блоков, которые вы найдёте в снапшоте. Начнём со ступенек.

 

Каменные ступеньки

 

Булыжные ступеньки

 

Песчаниковые ступеньки

 

Ступеньки из гладкого песчаника

 

Ступеньки из красного песчаника

 

Ступеньки из гладкого красного песчаника

 

Ступеньки из замшелого булыжника

 

Миллионы протестующих ежедневно стоящие рядом с нашим офисом требовали больше скриншотов ступенек! Довольны теперь?!

 

Хорошо, со ступеньками закончили, идём дальше… Стойте, что — ещё?!

 

Ступеньки из незеритового кирпича!

 

Кварцевые ступеньки

 

Ступеньки из гладкого кварца

 

Диоритовые ступеньки!

 

Ступеньки из полированного диорита!

 

Андезитовые ступеньки!

 

Отличная работа, команда! Этого более чем достаточно для одного снапшо…

 

Ступеньки из полированного андезита!

 

Ступеньки из эндернякового кирпича!

 

Ступеньки из незеритового кирпича! Опять!

 

СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! СТУПЕНЬКИ! :D

 

ДОСТАТОЧНО.

Фууух. И это далеко не все декоративные блоки, которые команда Java Edition внедрила в этот снапшот для вашего дезайнерского удовольствия. Многие из этих блоков представлены в виде оград, плит и других блоков! Наконец-то вы сможете построить себе домик из незеритового кирпича, о котором вы так давно мечтали.

Но если вы решите построить великолепный замок из этих новых блоков, то вам не помешает возможность обороняться. Особенно от Зверюг, бродящих по округе. И это отличная возможность протестировать наш новый арбалет.

 

Т-ты не будешь стрелять в меня, правда Стив? Мне ведь ещё так много нужно написать в этой статье.

 

«Арбалет — это просто новое оружие,» — поясняет Кори Шевяк, разработчик игры. — «но специально для него предусмотрены три разных вида чар. Это — быстрая перезарядка, которая позволяет взводить тетиву арбалета быстрее, в зависимости от уровня чар; чары тройной выстрел, которые позволяют выстреливать тремя стрелами за один раз, расходуя лишь одну стрелу из инвентаря; и чары пронзающая стрела, благодаря которым стрела может пронзить до пяти мобов за один выстрел!»

После этого Кори рассмеялся и сказал: «Это очень круто!». Да, арбалеты — очень круты! Если заменить слово «круты» на «устрашающие».

Арбалет добавлен в Minecraft, чтоб сделать нового противника значительно опаснее. Конечно, я говорю о разбойнике.

 

О нет! Вот и настал мой конец! Скажите моей мамочке, что я её очень любил. Когда она покупала мне конфеты.

 

Кори рассказал, что команда не могла обновить деревни, не добавив какого-то нового испытания, то есть нового врага. «Мы добавили разбойников в качестве противника крестьян, и разбойники должны чем-то пугать. И арбалет — это лучший выбор для каждого разбойника.»

«Хотя… возможно, не все разбойники предпочтут использовать арбалеты» — добавил Кори.  «Возможно у некоторых из них будет более… разбойничье оружие…». Звучит интригующе!

«Сначала предполагалось, что зверюга будет нести на себе баллисту.» — рассказывает Натан. — «Это гигантский арбалет, осадное орудие. Но в процессе разработки оно немного уменьшилось и превратилось в обычный арбалет!».

 

Зверюга без своего гигантского арбалета выглядит совсем не страшной. Спасибо!

 

Давайте поговорим о чём-то менее жестоком или зверином. О чём-то вроде цветов. Цветочки! Разноцветные чудеса природы, распространяющие радость и веселье на полях Майнкрафта! Цветы никого не ранят, ведь так, команда Java Edition?

…Почему разработчиков внезапно охватил приступ кашля, и они стали поправлять свои воротники и избегать моего взгляда?

 

Цветы — это мои друзья, правильно? П-правильно?

 

Моё подозрение возросло, когда они назвали три цветка, добавленных в последних снапшотах: синий василёк (ура!), увядшая роза (эй, секундочку…) и ландыш (ужасающий крик).

«Один из новых цветков — ландыш, в реальной жизни очень ядовит.» — рассказывает Кори. — «Это очень красивый цветок, но он ядовит. И мы подумали — как мы сможем показать игрокам, что это ядовитый цветок?»

В это время мой желудок начал так громко урчать, что я не мог больше слышать Кори. Но вместо того, чтобы возмущаться, добросердечные разработчики предложили мне полную чашу загадочного рагу. Ух ты, спасибо парни! Я знал, что вы меня любите! Я жевал и громко чавкал, пока они рассказывали мне, что это рагу делает в Майнкрафте.

 

Теперь я знаю, почему «загадочный» рифмуется со словом «вкусный»! Ха-ха-ха-ха, мне как-то не по себе.

 

Разработчики хотели добавить красители для каждого цвета, поэтому они решили добавить и новых цветков, из которых можно получать эти красители. — «Но мы подумали: „А что если для каждого из этих цветков добавить специальное назначение?“» — рассказывает Кори.

«Натан и я придумали идею „загадочного рагу“, для которого надо взять тушеные грибы и смешать их с цветами. И даже самый маленький цветок добавит блюду загадочности и эффект зелья».

…Ой-ой-ой.

«Когда ты создаешь его,» —  продолжил Кори, в то время как я смотрел на свою пустую тарелку. — «то знаешь, какие цветы ты туда положил, и какой эффект будет в итоге, но если ты дашь рагу кому-то, то они увидят только надпись „Загадочное рагу“ и не будут знать, что случится, если его съесть».

Какие эффекты там? Скажите по-дружески!

«Мы не хотим заострять внимание.» — говорит Агнес. — «Но есть несколько хороших эффектов. И несколько плохих. И несколько…»

«…забавных» — подсказывает Кори.

«Было так весело придумывать эффекты!» — говорит Агнес, в то время, когда я начал покрываться холодным потом. — «Я хочу сказать, что мы хотели их как-то привязать к цветку, и…»

Думаю настало время завершить интервью.

 

ЗАМЕТКА НА ПАМЯТЬ: Прекращай есть всё, что содержит слово „загадочный“ в названии. Фактически, чтобы быть в безопасности, лучше вообще перестать есть.

 

Мы едва затронули секреты, которые скрыты в снашпоте. Я не рассказал об эффектах загадочного рагу, или о том, как добыть увядшую розу (это тот случай, когда лучше, если вы узнаете об этом самостоятельно).

И это только начало! У нас есть куча нововведний, с которыми мы поделимся с вами в ближайшие недели. Но на один вопрос мы ещё получим ответ: почему «Деревни и разбойники»? Почему деревни стали следующей темой после Морского обновления?

«Это была следующая территория, которую мы хотели улучшить.» — объясняет Натан. — «Мы чувствовали, что очень многого не хватает деревням и крестьянам; слишком много идей об этом витало вокруг нас. Мы решили собрать их все вместе и посмотреть, что мы сможем сделать, чтобы деревни стали более живым и достойным местом мира Minecraft, а не просто чем-то, подлежащее разграблению и забвению!».

И не говорите, что вы не поступали так с деревнями, когда играли в Minecraft. Вы знаете, что вы поступали именно так!

Нажмите здесь, чтобы узнать о новом снапшоте!

 

Behind the Blocks with Agnes, Nathan and Cory!

minecraft.net

 

fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • Зверюга?Если учитывать,что illager переводят как зловред,то почему бы его не называть зловредным зверем?

    • Потому что длинно и скучно. А зверюга — это нечто мощное и сильное. Ну и зверь ;-)

      А вообще, разработчики говорили, что название Illager Beast временное. Поэтому, когда сменят — будем думать о названии и мы.

  • Довольно хороший перевод статьи)

Новые статьи

Муухомор станет муушрумом или мушрумом

В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…

6 месяцев назад

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

7 месяцев назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

1 год назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

1 год назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

1 год назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

1 год назад

This website uses cookies.