Если вы являетесь постоянным и верным читатели нашего сайта (это те, кто ежедневно перечитывает все статьи, написанные когда-либо), то вероятно вы видели, что на этой неделе мы выпустили один из самых больших снапшотов Minecraft Java Edition — первый снашпот, который включает нововведения из будущего обновления «Деревни и разбойники» (Village and Pillage)!
(Если вы не в курсе, то снапшоты — это ранние пробные версии, которые позволяют вам испытать новые возможности в Minecraft Java Edition. Вы играете в версию Minecraft для Windows 10, Xbox One или Android и тоже хотите попробовать нововведения? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о бета-версиях Minecraft!)
В этих новых снапшотах добавлены *делаю глубокий вдох* цветы! Загадочное рагу! Панды! Разобойники! Зверюги! Арбалеты! Красители! МНОГО новых блоков! Обновленные текстуры! Андрей Григорьев-Апполонов — рыженький из Иванушек!
Удивительно, но только последний пункт из этого списка — ложь, зато всё остальное, а также многое другое, можно найти в новом снапшоте!
«После выпуска Minecraft 1.13 мы, наконец-то, не были ограничены в количестве блоков, которые можно добавить в игру» — поясняет Натан Адамс, ведущий инженер Minecraft Java Edition. — «И теперь мы просто слетели с катушек, добавляя всё, что только хочется!»
«Я очень довольна, что мы добавляем новые блоки» — соглашается Агнес Ларссон, разработчик игры. — «Это так весело!»
Давайте взглянем на некоторые из новых декоративных блоков, которые вы найдёте в снапшоте. Начнём со ступенек.
Хорошо, со ступеньками закончили, идём дальше… Стойте, что — ещё?!
Отличная работа, команда! Этого более чем достаточно для одного снапшо…
ДОСТАТОЧНО.
Фууух. И это далеко не все декоративные блоки, которые команда Java Edition внедрила в этот снапшот для вашего дезайнерского удовольствия. Многие из этих блоков представлены в виде оград, плит и других блоков! Наконец-то вы сможете построить себе домик из незеритового кирпича, о котором вы так давно мечтали.
Но если вы решите построить великолепный замок из этих новых блоков, то вам не помешает возможность обороняться. Особенно от Зверюг, бродящих по округе. И это отличная возможность протестировать наш новый арбалет.
«Арбалет — это просто новое оружие,» — поясняет Кори Шевяк, разработчик игры. — «но специально для него предусмотрены три разных вида чар. Это — быстрая перезарядка, которая позволяет взводить тетиву арбалета быстрее, в зависимости от уровня чар; чары тройной выстрел, которые позволяют выстреливать тремя стрелами за один раз, расходуя лишь одну стрелу из инвентаря; и чары пронзающая стрела, благодаря которым стрела может пронзить до пяти мобов за один выстрел!»
После этого Кори рассмеялся и сказал: «Это очень круто!». Да, арбалеты — очень круты! Если заменить слово «круты» на «устрашающие».
Арбалет добавлен в Minecraft, чтоб сделать нового противника значительно опаснее. Конечно, я говорю о разбойнике.
Кори рассказал, что команда не могла обновить деревни, не добавив какого-то нового испытания, то есть нового врага. «Мы добавили разбойников в качестве противника крестьян, и разбойники должны чем-то пугать. И арбалет — это лучший выбор для каждого разбойника.»
«Хотя… возможно, не все разбойники предпочтут использовать арбалеты» — добавил Кори. «Возможно у некоторых из них будет более… разбойничье оружие…». Звучит интригующе!
«Сначала предполагалось, что зверюга будет нести на себе баллисту.» — рассказывает Натан. — «Это гигантский арбалет, осадное орудие. Но в процессе разработки оно немного уменьшилось и превратилось в обычный арбалет!».
Давайте поговорим о чём-то менее жестоком или зверином. О чём-то вроде цветов. Цветочки! Разноцветные чудеса природы, распространяющие радость и веселье на полях Майнкрафта! Цветы никого не ранят, ведь так, команда Java Edition?
…Почему разработчиков внезапно охватил приступ кашля, и они стали поправлять свои воротники и избегать моего взгляда?
Моё подозрение возросло, когда они назвали три цветка, добавленных в последних снапшотах: синий василёк (ура!), увядшая роза (эй, секундочку…) и ландыш (ужасающий крик).
«Один из новых цветков — ландыш, в реальной жизни очень ядовит.» — рассказывает Кори. — «Это очень красивый цветок, но он ядовит. И мы подумали — как мы сможем показать игрокам, что это ядовитый цветок?»
В это время мой желудок начал так громко урчать, что я не мог больше слышать Кори. Но вместо того, чтобы возмущаться, добросердечные разработчики предложили мне полную чашу загадочного рагу. Ух ты, спасибо парни! Я знал, что вы меня любите! Я жевал и громко чавкал, пока они рассказывали мне, что это рагу делает в Майнкрафте.
Разработчики хотели добавить красители для каждого цвета, поэтому они решили добавить и новых цветков, из которых можно получать эти красители. — «Но мы подумали: „А что если для каждого из этих цветков добавить специальное назначение?“» — рассказывает Кори.
«Натан и я придумали идею „загадочного рагу“, для которого надо взять тушеные грибы и смешать их с цветами. И даже самый маленький цветок добавит блюду загадочности и эффект зелья».
…Ой-ой-ой.
«Когда ты создаешь его,» — продолжил Кори, в то время как я смотрел на свою пустую тарелку. — «то знаешь, какие цветы ты туда положил, и какой эффект будет в итоге, но если ты дашь рагу кому-то, то они увидят только надпись „Загадочное рагу“ и не будут знать, что случится, если его съесть».
Какие эффекты там? Скажите по-дружески!
«Мы не хотим заострять внимание.» — говорит Агнес. — «Но есть несколько хороших эффектов. И несколько плохих. И несколько…»
«…забавных» — подсказывает Кори.
«Было так весело придумывать эффекты!» — говорит Агнес, в то время, когда я начал покрываться холодным потом. — «Я хочу сказать, что мы хотели их как-то привязать к цветку, и…»
Думаю настало время завершить интервью.
Мы едва затронули секреты, которые скрыты в снашпоте. Я не рассказал об эффектах загадочного рагу, или о том, как добыть увядшую розу (это тот случай, когда лучше, если вы узнаете об этом самостоятельно).
И это только начало! У нас есть куча нововведний, с которыми мы поделимся с вами в ближайшие недели. Но на один вопрос мы ещё получим ответ: почему «Деревни и разбойники»? Почему деревни стали следующей темой после Морского обновления?
«Это была следующая территория, которую мы хотели улучшить.» — объясняет Натан. — «Мы чувствовали, что очень многого не хватает деревням и крестьянам; слишком много идей об этом витало вокруг нас. Мы решили собрать их все вместе и посмотреть, что мы сможем сделать, чтобы деревни стали более живым и достойным местом мира Minecraft, а не просто чем-то, подлежащее разграблению и забвению!».
И не говорите, что вы не поступали так с деревнями, когда играли в Minecraft. Вы знаете, что вы поступали именно так!
Нажмите здесь, чтобы узнать о новом снапшоте!
Behind the Blocks with Agnes, Nathan and Cory!
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Зверюга?Если учитывать,что illager переводят как зловред,то почему бы его не называть зловредным зверем?
Потому что длинно и скучно. А зверюга — это нечто мощное и сильное. Ну и зверь ;-)
А вообще, разработчики говорили, что название Illager Beast временное. Поэтому, когда сменят — будем думать о названии и мы.
это разрушитель
Довольно хороший перевод статьи)
Спасибо :-)