Вышел второй пре-релиз Minecraft Java Edition 1.13. Время релиза всё ближе, но разработчики всё ещё делают мелкие правки, а в этой версии даже добавили новые блоки.
Что нового в Minecraft 1.13 pre-release 2
Оптимизировано главное меню.
Вернули блок коры на тот, который был до первого пре-релиза. Подробнее о ситуации с блоком можно прочитать здесь.
Добавили блок обтесанной коры. Вот такая лысая кора ;)
Различные изменения — оптимизации, направленные на повышение производительности.
Теперь из 9 блоков льда можно скрафтить 1 блок плотного льда.
Исправления ошибок
Исправлено 36 ошибок. Среди которых:
MC-35856 — Одновременно воспроизводилось несколько фоновых мелодий.
MC-121714 — Не удавалось сохранить скриншот и иконку мира, если путь сохранения содержал символы отличные от ASCII.
MC-127320 — Утопленники не распознавали трезубцы как оружие, которое можно подобрать.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Она была переименована. Видно в английском сочетание «обтёсанная кора» тоже звучало странно :)
Присмотрись, слева крайний блок это не просто обтёсанная кора, а лысая обтёсанная кора.
Слева - это просто кора акации. А справа - обтёсанная кора
Меня вот что настораживает: для MCPE ещё таких блоков, где со всех сторон кора не добавили...
Меня вот что настораживает:у нас все еще нет конской кожаной брони,деревни не генерируются в тундре;снег не падает,и не ведет себя как вода в 1.13;во время снегопада листва остается зеленой,мертвых деревьев нет,в котёл можно залить только самую обычную воду,далёких земель нет и еще кое чего нет,но мы-ПКшники,не ноем,в отличие от вас,мобильных нытиков,которые не могут подождать кору.
Неужели они так и оставят трезубец у утопленников? Какой же дибилизм, сильнейшее оружие можно пофармить на рядовых мобах, квинтэссенция творческой импотенции.
А еще они так и оставят фантомов,которые горят на солнце и бьются головой об стены.Также они оставят прозрачную мочу в болоте.Короче,слышишь запашок?
Интересно, их хоть кто нибудь пытался вразумить?
Фантомы в обще-то должны гореть на солнце...
Ну ну...
Зомби и скелеты прячутся от солнца в темных и влажных местах,таких как пещеры,озёра и т.д,чего не делают фантомы.Нихрена не понятно,как они живут и размножаются,если они нигде не прячутся,и горят на солнце.Единственное что можно предположить,это то что фантомы обитают в четвертом измерении,откуда телепортируются в обычный мир и нападают на сонных существ,так как они представляют для них ценность по какой-то биологической причине.Но если они могут спокойно телепортироваться по своей природе,то почему они не могут попасть в Незер и Эндер?Можно конечно еще взять на вооружение тот факт,что фантомы-нежить,но что это даёт?Из других представителей нежити,зомби-жертвы зомби-вируса(Существование зомби-вируса потверждается заражением жителей от укусов),то есть ничего магического и т.д в них нет;скелеты-другая история,которая уже больше связана с магией;а вот с фантомами непонятно.Вроде обычные животные,разве что некоторые кости обнажены(Что встречается у реально-существующей лягушки,так что ничего необычного)
Это было придумано самими разработчиками. В ранних версиях они не горели.
Просмотреть комментарии
Но ведь обтёсанная кора давно была добавлена..
Это типа со всех сторон кора
обтёсанная со всех сторон кора была изменена
Она была переименована. Видно в английском сочетание «обтёсанная кора» тоже звучало странно :)
Присмотрись, слева крайний блок это не просто обтёсанная кора, а лысая обтёсанная кора.
Слева - это просто кора акации. А справа - обтёсанная кора
Меня вот что настораживает: для MCPE ещё таких блоков, где со всех сторон кора не добавили...
Меня вот что настораживает:у нас все еще нет конской кожаной брони,деревни не генерируются в тундре;снег не падает,и не ведет себя как вода в 1.13;во время снегопада листва остается зеленой,мертвых деревьев нет,в котёл можно залить только самую обычную воду,далёких земель нет и еще кое чего нет,но мы-ПКшники,не ноем,в отличие от вас,мобильных нытиков,которые не могут подождать кору.
Неужели они так и оставят трезубец у утопленников? Какой же дибилизм, сильнейшее оружие можно пофармить на рядовых мобах, квинтэссенция творческой импотенции.
А еще они так и оставят фантомов,которые горят на солнце и бьются головой об стены.Также они оставят прозрачную мочу в болоте.Короче,слышишь запашок?
Интересно, их хоть кто нибудь пытался вразумить?
Фантомы в обще-то должны гореть на солнце...
Ну ну...
Зомби и скелеты прячутся от солнца в темных и влажных местах,таких как пещеры,озёра и т.д,чего не делают фантомы.Нихрена не понятно,как они живут и размножаются,если они нигде не прячутся,и горят на солнце.Единственное что можно предположить,это то что фантомы обитают в четвертом измерении,откуда телепортируются в обычный мир и нападают на сонных существ,так как они представляют для них ценность по какой-то биологической причине.Но если они могут спокойно телепортироваться по своей природе,то почему они не могут попасть в Незер и Эндер?Можно конечно еще взять на вооружение тот факт,что фантомы-нежить,но что это даёт?Из других представителей нежити,зомби-жертвы зомби-вируса(Существование зомби-вируса потверждается заражением жителей от укусов),то есть ничего магического и т.д в них нет;скелеты-другая история,которая уже больше связана с магией;а вот с фантомами непонятно.Вроде обычные животные,разве что некоторые кости обнажены(Что встречается у реально-существующей лягушки,так что ничего необычного)
Это было придумано самими разработчиками. В ранних версиях они не горели.
я ликую. наконец-то баг с мелодиями пофиксили!!!