Популярный ютубер docm77 побывал на мероприятии Minecraft Creators Summit и взял интервью у Агнес Ларссон, которая работает над Minecraft Java Edition. С самого начала интервью docm77 подчеркнул, что Агнес не может спойлерить, поэтому каких-то секретов ждать не стоит. Тем не менее, получилось интересно (правда, мне пришлось здорово подсократить его, поэтому всем интересующимся предлагаю посмотреть видео целиком).

docm77: Расскажи о своей истории, связанной с игрой, и как в итоге ты попала в Mojang?
Агнес: Я начала играть в Minecraft в 2011 году, в то же время у меня появился собственный проект, — нечто вроде симулятора, который использовал миры Minecraft. Что касается Minecraft, думаю тут мне повезло: я была разработчиком ПО, я любила Minecraft, кроме того, я была знакома c людьми, которые работали здесь. Поэтому когда открылась вакансия и пригласили меня, то я с радостью согласилась.

Как долго ты работаешь в Mojang?
Почти два года.

Большой отклик вызвал мой твит о том, что Mojang возможно внесёт изменения в боевую механику PVP. Можешь что-то рассказать об этом?
Не много. Но очевидно, что мы стремимся к тому, чтобы PVP-система была лучшей. И если будут жалобы, то они будут учтены.

Расскажи об основных возможностях, на которыми ты работала в течение последних двух лет.
Ну, во-первых, это ламы.

Кстати, как было решено, что нужно добавлять именно ламу.
Йенс провёл опрос в твиттере, кого добавить: ламу или альпаку, и большинство игроков проголосовало за ламу. После этого он мне говорит: «Эй, Агнес, хочешь сделать ламу?». Я согласилась. И, конечно, мы потом обсуждали, какая она будет, какие будут возможности и всё такое.

Потом, уже для Морского обновления, я сделала черепах, айсберги, руины, колонны пузырей и…

Кстати, про колонны пузырей. Одна из знаковых вещей для меня в игре — это системы транспортировки, связанные с водой. Но сейчас, если использовать колонны пузырей для подъема, то тебя выбрасывает из лодки.
Это что действительно так?

Я проверял это в последнем снапшоте!
Вообще, игрока должно выбрасывать из лодки, если она ломается. Но если тебя просто подбросило, то ты должен оставаться в лодке. Я проверю это. Спасибо, что рассказал.

Черепахи — очень крутые. А маленькие черепашки — просто супер милые. Но что такое с зомби, почему они топчут черепашьи яйца?!
Надо было немного усложнить добычу ресурсов, и хотелось сделать это средствами игры, поэтому решили, что какой-то моб должен прыгать и ломать черепашьи яйца, а игроку надо будет их защищать.

Что касается скорости лодок на льду. Это фича или нет?
Хороший вопрос. Это конечно прикольная вещь… Сложно ответить. Не то, чтобы мы добавляли её специально, со словами «надо сделать именно так»…

Что ещё? Руины? Меня всегда интересовал вопрос, как вы добавляете в игру строения? Вы просто запускаете игру и строите их?
Да, именно так. Т.е. не в процессе генерации — тогда они расставляются автоматически. А вот сами строения, конструкции, мы создаем прямо в игре.

Minecraft состоит не столько из бесконечного рытья шахт или исследования территорий, сколько из создания вещей. Поэтому я хочу попросить не забывать о технических вещах, механизмах; об опытных пользователях — хардкорных игроках, чтобы им было во что играть.
Это очень важно, что вы говорите об этом. Мы это слышим, потому что мы делаем игру для всех вас.

Если кто-то хочет донести до тебя отзыв, предоставить обратную связь, то как лучше это сделать? В твиттере очень много спама и всё такое. Кстати, я видел, что моджангеры очень много читают раздел Reddit, посвященный Minecraft.
Да, это действительно так, я там очень много читаю. Но не комментирую. И конечно, вы можете писать мне в твиттере, особенно если это конструктивный отзыв.

Это неожиданный вопрос, но… что ты больше всего любишь в Майнкрафте? 
Пожалуй бесконечность. Ощущение того, что ты можешь играть вечно. Мне очень нравится исследовать миры, это очень вдохновляет.

 

 

Interview with Minecraft Developer Lady Agnes at Minecraft Creator Summit 2018

docm77 / YouTube