Я обычно пропускаю новости об обновлении Minecraft Realms. Но сейчас не могу пройти мимо! В пятницу разработчики опубликовали анонс новых карт для Realms и среди них есть карта Plubmer, которую создал Wector11211 — Антон Шушар.
Карта Plumber включает в себя два вида игры. Первая — это «Водопроводчик», а вторая — это тоже что-то из старых игр, но там обычно участвовали автомобили. А здесь — уточка, оплывающая препятствия.
Определённо, в детстве я играл в игру, которая вдохновила автора карты. Это была игра «Водопроводчик» (возможно она называлась иначе, но мы называли её так), в которой нужно было поворачивать трубы таким образом, чтобы подвести воду из одной точки в другую.
Вторая игра — это уточка, преодолевающая поток, который несёт на неё горы мусора и чудовищ, которые норовят её съесть.
С Антоном я был знаком по нескольким группам ВК, где он общается с другими поклонниками игры. Узнав, что его работа попала в Realms, я очень обрадовался и решил задать ему несколько вопросов.
MinecraftMain.Ru: Расскажи, как давно ты занимаешься созданием карт?
Антон: Созданием карт занимаюсь примерно года 2, при этом небольшие механизмы я создаю более продолжительное время. Однако, из-за ряда причин, только одна из всех созданных мною карт опубликовались.
Это твоя первая попытка предложить карту для Realms?
Да, как я сказал раньше, это вообще моя первая опубликованная карта. Изначально она была немного другой. После отзывов, я ее доделал и получилось, то что есть сейчас.
Меня всегда удивляет когда Minecraft кто-то превращает совсем в другую игру. Тут удивительна не столько техника (хотя я с трудом представляю как, это сделано, сколько сама идея). Как тебе пришла в голову идея реализовать такую мини-игру?
Честно говоря, уже и не вспомню, но точно помню, что это все начиналось с самой задумки сделать мини-игру типа 2d. Сначала была идея сделать сапёра в Minecraft, но оказалось, что такая карта уже существует и я перешел к разработке Plumber’a.
Насколько сложно создать такую карту?
На самом деле не так уж и сложно, имея достаточный опыт работы с командным блоком. Самым сложным для меня было — это синхронизация между собой некоторых механизмов.
Сколько времени ушло на создание карты?
Учитывая, что я ленивый, ушло около 2 месяцев чистой работы (т.е. время, которое тратилось на создание механизмов и ресурспака, а не общее время).
Скоро выйдет Minecraft Java Edition 1.13 будешь ли обновлять свою карту? И насколько это сложно? Ведь там многое изменилось.
Скорее всего. Не думаю, что это будет очень сложно, скорее некоторые схемы станет еще проще сделать.
Что порекомендуешь тем, кто решит вслед за тобой, сделать карту для Realms?
Порекомендую найди друга — носителя английского языка. Можно очень хорошо знать правила и грамматически верно строить предложения, но тот для кого английский родной, всё равно сделает это иначе.
Я очень рад, что работа Антона получила такое высокое признание. И надеюсь, его пример вдохновит многих других на создание собственных карт для Minecraft.
Поздравляем Антона и желаем ему творческих успехов!
Загрузить карту можно здесь.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Школьник.
Подпись? ;)