Встречайте фантома!

Как мы создавали Монстра ночных небес

Терпеть ненавижу спать в Майнкрафте! Как вообще такое может придти в голову, когда вокруг кучи недобытых алмазов, неубитых монстров, да ещё и огород надо восстановить после очередного взрыва крипера?

Короче, знайте — сон для слабаков! Кровати для лентяев! Отдых для… отдых… чёрт, я слишком устал, чтобы думать об этом.

На самом деле, это не единственная причина, которая может отправить меня в кровать. Потому что если я не буду нормально высыпаться в Майнкрафте, то мне не избежать встречи с фантомом.

 

 

В прошлом году, во время трансляции MINECON Earth, мы предоставили вам возможность выбрать нового моба, который будет добавлен в Minecraft. Победителем оказался Моб B — Монстр ночных Небес. Перед тем как голосование началось, Йенс описывал моба B так:

Этот, похожий на ската, монстр — летающее существо, которое водится на большой высоте. Его привлекает бессонница, и он будет разыскивать игроков, которые не спали уже много дней. Они стаями будут пикировать вниз, чтобы рвать на куски игроков.
Вы должно проголосовать за моба B, потому что до сих пор в обычном мире нет летающих монстров.

Йенс Бергенстен

 

Рвать на куски! Наказание за бессонницу! Летающие монстры! Уверен, большинство из вас нашло именно эти особенности достаточно привлекательными, чтобы сделать моба B победителем. Взгляните на первоначальный эскиз:

После победы в голосовании, началась разработка моба B, получившего название Фантом. Вот оригинальный дизайн, который был представлен в одном из недавних снапшотов:

 

Как вы, вероятно (я надеюсь), заметили фантом с тех пор сильно изменился. Что же произошло?

«Главный отклик касался концепт-арта, за который голосовали люди» — объяснил Йенс. «В нём было больше деталей, чем у модели, которую я сделал».

«Одна из причин заключалась в том, что на эскизе был показан рот. Но когда я реализовал его в игре, то фантом стал похож на театральную куклу! И поскольку рот, в принципе, ничего не делал — у него не было каких-то игровых функций, то я решил его убрать.
Ещё я упростил многие другие его части — тело и крылья так, чтобы уменьшить число сегментов, из которых они состоят».

Очень многие в офисе сказали, что они были бы рады, если бы кто-то убрал и мой рот. Да уж, спасибо.

 

Отзывы были неоднозначны, поэтому команда решила пересмотреть свой подход. «Джаспер Боэрстра, пиксельный художник Minecraft, хотел сделать новую текстуру» — рассказывает Йенс. «А потом он изменил ещё и модель, пытаясь реализовать рот. Но пришел к такому же выводу».

«Фантом выглядел как жуткая перчаточная кукла» — соглашается Джаспер. По какой-то причине, Джаспер не хочет запомниться как „тот самый парень, который засунул в Майнкрафт петрушечную куклу“. Вместо этого он решил попробовать другой стиль, который увлекает фантома на тёмную сторону.

«Мне хотелось сделать фантома привлекательным для старшей аудитории» — объясняет Джаспер. «Поэтому я сделал его мрачным и страшным. В тоже время, это, определённо, должно понравиться и младшей аудитории. Я попытался добиться эффекта, который заставил бы людей сказать: „О! Это круто!“».

 

Я обыскивал стол Джаспера, чтобы похитить что-то ценное, и наткнулся на это — первые наброски его дизайна фантома.

 

Видимый скелет — одна из самых ярких частей обновленных фантомов. «Я добавил его фантому в качестве устрашающего фактора.» — говорит Джаспер. «И, как вы все знаете, я фанат скелетов». К сожалению, это действительно так.

«Синий цвет был добавлен вместо чёрного, чтобы сделать его более цветным. Чтобы что-то было страшным, оно не обязательно должно быть тёмным.» — продолжает Джаспер. «Мы попробовали разные цвета, но мы хотели чтобы он был уникальный, не связанный ни с каким измерением. Второй вариант был красным, но из-за него фантом выглядел существом из Незера».

 

 

Сейчас фантом является существом только лишь обычного мира. «Мы внесли небольшие изменения в игровую механику» — подтверждает Йенс. «Больше он не будет появляться в Энде».

«Частично это связано с тем, что в Энде спать нельзя, а значит нельзя будет предотвратить их появления. Кроме того, там вы всегда находитесь на поверхности, а значит они появлялись бы постоянно».

«Мы хотели, чтобы вы могли защитить себя, укрываясь ночами в пещерах, или просто выспавшись. Но такими способами невозможно было бы уклониться от встречи с фантомами в Энде».

Ура! Без фантомов, Энд снова становится прекрасным, для прогулок, местом, где полно леденцов и солнечного света! Только — ха-ха-ха — пожалуйста, не отправляйте меня туда снова!

 

 

Работа над фантомом для Джаспера была возможностью попробовать что-то новое со стилем Minecraft. «Я обдумывал идеи, но всегда это было в рамках существующих традиций» — объясняет он. «Я решил, что пора пошатнуть каноны, и поэтому сделал нечто, что, на мой взгляд, выглядит очень круто».

«Если результат не был бы достаточно „майнкрафтовым“, то мы могли бы просто привести его к привычному стилю. Но в итоге всё получилось отлично. Одновременно с этим была опробована ещё одна новая вещь. Я воспользовался альфа-каналом, чтобы придать телу более детальную форму».

«Я очень рад тому, что получилось».

 

 

А рад ли я? Нет, дорогой читатель, я не рад. Потому что сейчас я бегу на своих усталых ножках, спасаясь от стаи злобных фантомов. Ну почему же я забыл поспать вовремя? Эй, они хотя бы не могут разорвать меня, ведь у них нет ртов. Наверное, они просто заклюют меня до смерти…

Ого, у облаков такие серебристые края!

Фантомы скрываются в небесах последних снапшотов Minecraft Java Edition.

Том Стоун, 12.03.2018

How we made the Monster of the Night Skies

Minecraft.net

One thought on “Встречайте фантома!

  1. Блин,старая модель конечно была гавном,но текстура была прекрасна.Это была маскировка фантома на фоне неба.Идешь такой ночью,давно не спал,смотришь на небо,а там звезды мерцают,и вдруг на тебя летят 2 зеленых глаза,а в итоге решили сделать существо с обнаженными костями,которое прекрасно видно на фоне неба…
    Да еще и этот бред с горением на солнце…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *