Морское обновление Minecraft на PC Gamer Weekender 2018

Вчера завершилось мероприятие PC Gamer Weekender, на котором отдельную презентацию, посвященную Minecraft, провёл Йенс Бергенстен. Видео с презентации пока не опубликовано, также пока нет информации на сайте PC Gamer.  Но один из пользователей Reddit опубликовал краткое резюме выступления Йенса, перевод которого я предлагаю вашему вниманию.

 

Дельфины

  • Дельфины будут следовать за вами, если вы плывёте на лодке. Если накормить их рыбой, они будут указывать путь к подводным сокровищам.
  • Они любят перепрыгивать через предметы. И если бросить что-то в воду (предметы сейчас не тонут), дельфины будут с ними играть.
  • Дельфинов можно схватить за плавник и он попытается утащить вас вдаль. Если накормить его рыбой и потом ухватиться, то потянет вас в сторону сокровища.
  • Поиск сокровищ, скорее всего, не будет добавлен в ближайшем снапшоте, но сами дельфины появятся уже скоро.
  • Дельфины действуют как волки. Если ударить, то они разозлятся на вас.

 

Фантомы

  • Глаза фантома: Люди говорили, что он схож с эндерменом, поэтому мы сделали его похожим. Но потом кто-то сказал, что у нас всё сводится к чему-то похожему на визера или на эндеремена… Поэтому решили сделать зелёные глаза.
  • О спавне фантомов в Энде: Проблема в том, что если вы попали в Энд, проведя в игре около часа, то они начнут спавниться, а вы этого не сможете предотвратить. Поэтому мы думаем о том, чтобы из них выпадали предметы, которые сбрасывали бы счетчик времени, проведенного без сна.

 

Вода, кораллы, биом окена, затонувшие корабли и колонны пузырей

  • Если поставить ступеньку в текущую воду, то поток воды прекратится, так как это сейчас работает в Майнкрафте. Но если установить её в блок источника воды, то вы получите и источник воды и ступеньку в одном месте.
  • У блока коралла, который продемонстрирован на Майнконе, был вариант в виде полублока. Но мы решили оставить его только в виде полного блока. А полублоки будут доступны только для создаваемых материалов.
  • Мы добавим биомы океанов, среди которых будут холодные, тёплые, нормальные  и даже замёрзшие. Ламинарии будут распространены в холодных биомах, а кораллы — в тёплых. Морская трава будет расти везде.
  • Мачты в затонувших кораблях будут сделаны из блоков обтесанных бревен. На кораблях будут новые специальные сокровища.
  • Блоки магмы и песок душ используются для создания колонн пузырей. Мы всё ещё думаем о том, чтобы заменить их (думаю речь о песке душ) другими блоками.

 

О разработке игры

  • Наша команда нацелена на выпуск двух больших релизов в год. Так что пока мы работаем над Морским обновлением, мы уже думаем о том, что будет дальше.
  • Всё новое создаётся сейчас двумя студиями. В Стокгольеме мы создаём Java Edition, а в Редмонде — Bedrock Edition, для телефонов и Windows 10.
  • Мы стараемся разделить разработку новых функций, а потом делимся наработки и портируем их.

 

В заключение подчеркну, что это не официальный анонс, а просто впечатление одного из посетителей PC Gamer Weekender. Поэтому тут могут быть неточности или ошибки.

 

Recap of Jeb's talk at the PC Gamer Weekender: on Dolphins, Phantoms and more

Reddit / redstonehelper

One thought on “Морское обновление Minecraft на PC Gamer Weekender 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *