Версия 1.13 становится всё ближе и ближе! На этой неделе снапшот посвящен улучшению команды /execute
и куче исправленных ошибок!
minecraft:enderman_holdable
;.lang
(ключ=значение
) на .json
("ключ": "значение"
);/teleport
упростилась, чтобы предупредить неоднозначности;teleport ... facing ...
, что позволяет смотреть как в глаза так и в ноги;/execute
обзавелась новой подкомандной, обеспечивающей дополнительный контроль над командой;
Исправлена 21 ошибка, из которых хочется отметить следующие:
Мы изменили формат файла перевода из вида ключ=значения
на json. Это означает, что теперь мы можем поддерживать многострочные сообщения! Новый файл может выглядеть так: {"thing": "Thing", "key": "Value", "some.translation": "Text Of Translation"}
Скоро мы загрузим последние версии переводов. Помните, помочь с переводом игры можно здесь!
/EXECUTE
facing <x y z>
— будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите в точку x y z
;facing entity <entity> (eyes|feet)
— будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите на глаза или ноги сущности;offset <x y z>
переименовано в positioned x y z
;positioned as <entity>
— будет изменять координаты команды, но ничего больше;rotated as <entity>
или rotated y x
— будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите в том же направлении, что и сущность, или в заданном направлении.in (overworld|the_end|the_nether)
— будет выполнять команду, подразумевая, что вы находитесь в заданном измерении;at <entity>
— будет менять измерение, координаты и направление команды на соответствующие значения сущности;(if|unless) score <name> <objective> matches <range>
— будет проверять соответствие значения счёт заданным интервалом (примеры: 1
, 1..5
)anchored (feet|eyes)
— закрепляет эту команду для использования высоты глаз или ног в локальных координатах ^ ^ ^
или команде facing
./TELEPORT
/teleport <entity>
— не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать вас к сущности;/teleport <x y z>
— не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать в заданную точку;/teleport <жертва> <сущность>
— не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать жертву к сущности
;/teleport <жертва> <x y z> [yRot xRot]
— будет телепортировать жертву
в заданную точку, при этом можно указать направление;/teleport <жертва> <x y z> facing [xFacing yFacing zFacing]
— будет телепортироватьжертву
с указанием направления — заданной точки;/teleport <жертва> <x y z> facing entity <entityFacing> [feet|eyes]
— будет телепортироватьжертву
с указанием направления — заданная сущность, с указанием куда смотреть (в ноги или в голову);Телепортация к сущности расположенной в другом мире теперь разрешена. Урра!
А ещё можно телепортироваться в другие измерения используя команду вида /execute in the_nether run teleport 0 64 0
^ ^ ^
)При использовании локальных координат в команде, они срабатывают относительно координат ног. Это значит, что ^ ^ ^
— это нижняя точка центра сущности, а ^ ^ ^10
— это то где расположены ноги плюс 10 блоков вперёд.
Вы можете изменить точку привязки команды /execute
следующим образом: /execute anchored eyes
. Например, в данной команде, частицы будут расположены на расстоянии десять блоков впереди каждой сущности, котороя смотрит в ту же точку, что и игрок: /execute as @e at @s anchored eyes run particle minecraft:flame ^ ^ ^10 0 0 0 0 1
Хотите понять что делает эта команда? Давайте разберёмся!
/execute as @e
— выполняет команду по разу для каждой сущности;at @s
— команда будет выполняться в точке текущей сущности;anchored eyes
— привязывает точку ^ ^ ^
к глазам сущности (что означает, то куда они смотрят);run particle minecraft:flame
создает частицы minecraft:flame
;^ ^ ^10
— указывает координаты на десять блоков вперёд от текущей точки (т.е. от глаз сущности);0 0 0
— это значит, что нам нужны движущиеся частицы;0 1
— значит что нам нужна одна частицы, без какой-либо скорости.
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.
На ошибки жаловаться сюда:
This weeks snapshot brings some new improvements to the /execute command and a bunch of bug fixes!
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.