Версия 1.13 становится всё ближе и ближе! На этой неделе снапшот  посвящен улучшению команды /execute и куче исправленных ошибок!

Что нового в снапшоте 18w02a

  • Добавлен новый тег блока minecraft:enderman_holdable;
  • Изменён формат файлов перевода с .lang (ключ=значение) на .json ("ключ": "значение");
  • При ошибках выполнения команды теперь выводится симпатичное сообщение об ошибке (с подсказкой для получения дополнительной информации);
  • Телепортация к целям в других измерениях разрешена;
  • Команда /teleport упростилась, чтобы предупредить неоднозначности;
  • Добавлен точки-якоря в teleport ... facing ..., что позволяет смотреть как в глаза так и в ноги;
  • Команда  /execute обзавелась новой подкомандной, обеспечивающей дополнительный контроль над командой;
  • Серверные команды (функции, консольные команды, команды RCON) теперь запускаются относительно точки возрождения обычного (главного) мира.

 

Исправления ошибок

Исправлена 21 ошибка, из которых хочется отметить следующие:

  • Некоторые сущности не были отражены в файлах перевода;
  • Номер версии мира одиночной игры отображался некорректно;
  • Игра зависала при написании команды связанной с сущностью, если в это время смотреть на блок.

 

Переводы

Мы изменили формат файла перевода из вида ключ=значения на json. Это означает, что теперь мы можем поддерживать многострочные сообщения!  Новый файл может выглядеть так: {"thing": "Thing", "key": "Value", "some.translation": "Text Of Translation"}

Скоро мы загрузим последние версии переводов. Помните, помочь с переводом игры можно здесь!

Изменения команд

/EXECUTE

  • facing <x y z> — будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите в точку x y z;
  • facing entity <entity> (eyes|feet) — будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите на глаза или ноги сущности;
  • offset <x y z> переименовано в positioned x y z;
  • positioned as <entity> — будет изменять координаты команды, но ничего больше;
  • rotated as <entity> или rotated y x — будет выполнять команду, подразумевая, что вы смотрите в том же направлении, что и сущность, или в заданном направлении.
  • in (overworld|the_end|the_nether) — будет выполнять команду, подразумевая, что вы находитесь в заданном измерении;
  • at <entity> — будет менять измерение, координаты и направление команды на соответствующие значения сущности;
  • (if|unless) score <name> <objective> matches <range> — будет проверять соответствие значения счёт заданным интервалом (примеры: 11..5)
  • anchored (feet|eyes) — закрепляет эту команду для использования высоты глаз или ног в локальных координатах ^ ^ ^ или команде facing.

/TELEPORT

  • /teleport <entity> — не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать вас к сущности;
  • /teleport <x y z> — не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать в заданную точку;
  • /teleport <жертва> <сущность> — не поддерживает разворот или направление взгляда, будет телепортировать жертву к сущности;
  • /teleport <жертва> <x y z> [yRot xRot] — будет телепортировать жертву в заданную точку, при этом можно указать направление;
  • /teleport <жертва> <x y z> facing [xFacing yFacing zFacing] — будет телепортироватьжертву с указанием направления — заданной точки;
  • /teleport <жертва> <x y z> facing entity <entityFacing> [feet|eyes]— будет телепортироватьжертву с указанием направления — заданная сущность, с указанием куда смотреть (в ноги или в голову);

Телепортация к сущности расположенной в другом мире теперь разрешена. Урра!

А ещё можно телепортироваться в другие измерения используя команду вида /execute in the_nether run teleport 0 64 0

Локальные координаты (^ ^ ^)

При использовании локальных координат в команде, они срабатывают относительно координат ног. Это значит, что ^ ^ ^ — это нижняя точка центра сущности, а ^ ^ ^10 — это то где расположены ноги плюс 10 блоков вперёд.

Вы можете изменить точку привязки команды /execute следующим образом: /execute anchored eyes. Например, в данной команде, частицы будут расположены на расстоянии десять блоков впереди каждой сущности, котороя смотрит в ту же точку, что и игрок: /execute as @e at @s anchored eyes run particle minecraft:flame ^ ^ ^10 0 0 0 0 1

Хотите понять что делает эта команда? Давайте разберёмся!

  • /execute as @e — выполняет команду по разу для каждой сущности;
  • at @s — команда будет выполняться в точке текущей сущности;
  • anchored eyes — привязывает точку ^ ^ ^ к глазам сущности (что означает, то куда они смотрят);
  • run particle minecraft:flame создает частицы minecraft:flame ;
  • ^ ^ ^10 — указывает координаты на десять блоков вперёд от текущей точки (т.е. от глаз сущности);
  • 0 0 0 — это значит, что нам нужны движущиеся частицы;
  • 0 1 — значит что нам нужна одна частицы, без какой-либо скорости.

 

Установка снапшота

Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!

Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.

Скачать Minecraft сервер 18w02a

На ошибки жаловаться сюда:

 

This weeks snapshot brings some new improvements to the /execute command and a bunch of bug fixes!

Minecraft.net