Праздники уже скоро, поэтому эта неделя будет последней для снапшотов, в этому году. Поэтому, надо выпустить как можно больше снапшотов на этой неделе!
Изменения в снапшоте 17w50a
- Добавлены новый тип локальных координат, в командах с использованием символа«
^
»; - Теги теперь могут включать в себя другие теги аналогичного вида;
- При создании тега с существующим названием можно будет выбрать заменить его или объединить с существующим;
- Стало немного меньше сбоев. Совсем немного.
- Добавлено ████████████████████ (и, конечно же, ███████████)
Исправления ошибок
Исправлено 24 ошибки, среди которых хочется отметить следующие:
- Высоко-эффективные инструменты и/или быстрое разрушение блоков приводили к тому, что некоторые блоки удалялись только на стороне клиента;
- Верхняя грань стен была прозрачной, если на ней был размещен череп;
- Кактусы можно устанавливать под водой.
Теги
Заменить или объединить
По умолчанию все теги объединяются если другой набор данных (data pack) создает такой же тег. Например, если вы попробуете переопределить тег minecraft:wool
то вы просто дополните существующий список, вместо того чтобы его заменить. А если добавить параметр "replace": true
к определению тега, то предыдущие наборы данных будут проигнорированы и только ваше описание будет актуальным.
Отсылка к другим тегам
Вы можете добавить #foo:bar
в списке значений тега, чтобы обратиться к другому тегу, который называется foo:bar
. Это можно делать столько раз сколько потребуется, главное чтобы не получилось цикличности — тогда ничего не будет загружено.
Ссылать можно только к тегам схожего вида, т.е. блок не может включать в себя тег функций.
Относительные координаты
При указании координат в команде можно использоваться символ «^
» для указания относительных координат, вместо координат в мире. Синтаксис такой: ^влево ^вверх ^вперёд
, где влево
/вверх
/вперёд
— это соответствующее число блоков в указанном направлении.
Например, это блок прямо перед лицом игрока: ^ ^1.62 ^1
(1.62 вверх, там где находится камера, и один блок вперёд)
Установка снапшота
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.
На ошибки жаловаться сюда:
A Minecraft Java Edition snapshot for 1.13
А что же добавлено??? (я знаю)
На скрине вообще какает-то не понятная фигня
Там сверху рамки, покрытые линами. В т.ч. те, которые скрыты на нижней грани деревьев.
Это демонстрирует две новых возможности: возможность вешать рамки на любую грань и возможность лиан расти на нижней грани блока.
Это не лианы, там текстура листьев в рамке…
Возможно, но лианы всё равно теперь можно вешать на потолке в любом месте.
О чем говорится в скрытом тексте?
А подсказка, как расшифровать «████████████████████ и ███████████»? Хотя… если приглядеться, то можно увидеть, что типа тут чёрные квадратики обведены разными цветами (немного схоже со скриншотом). И я так понял, это типа рамки разных цветов?
Новые разноцветные рамки? (Я не заглядывал в новый снапшот).
Рамки можно размещать на полу и потолке.
Так с чем связаны эти квадратики? Почему такой скриншот? Там вроде в одной из рамок на этом дереве, фотография этого дерева. Так можно делать с помощью плагинов.
А когда будет на android?
Java Edition — это для ПК. На андроид её не будет. Но какие-то возможности будут обязательно переноситься.
На android вроде бы можно ставить лианы на низ блока… 8-|
Ну может когда-то можно было. Сейчас в Bedrock так как раньше было на Java Edition:
Не могу приблизить изображение клавишей «с», на этом снапшоте, ошибка видимо.