Блоки с произвольными текстурами в Minecraft 1.13

Интересную особенность продемонстрировала поклонница игры LapisDemon. Она опубликовала видеоролик, который демонстрирует возможность использования блоков с произвольными текстурами в игре.

Для этого, как и в некоторых ранних версиях, используются блоки с нестандартными состояниями. При этом, никакие дополнительные моды для этого не требуется.

Казалось, что нестандартных состояний блока, после отказа от цифровых значений data, просто не может быть. Однако, как выяснилось, неиспользуемых значений состояний блоков не так уж и мало. И, например, только для блоков гигантских грибов существует 160 состояний, которые в нормальной ситуации в игре никак не могут возникнуть. И, что самое главное, для этих состояний можно будет использовать произвольные текстуры.

Т.е. теперь на серверах, без всяких модов, не нарушая режима выживания, не подменяя одни блоки другими, можно добавить достаточно большое число новых блоков. Поведение таких блоков может управляться плагинами.

Круто! Если не вспомнить, что когда-то похожая возможность была удалена из игры.  До определённого момента, в игре можно было использовать произвольные значения data для блоков (допустим QUARTZ:1) и задавать таким блокам альтернативные текстуры. Для этого слегка надо было модифицировать клиент, а игроки с обычным клиентом видели блок в обычном виде. Но в каком-то из обновлений, эта возможность была запрещена. Поэтому остаётся вероятность, что и сейчас количество возможных состояний этих блоков ограничат только теми, которые используется в игре.

Ну а пока, приглашаю посмотреть ролик, где демонстрируются описанные возможности.

 

7 thoughts on “Блоки с произвольными текстурами в Minecraft 1.13

  1. Очень крутая возможность, но как я понял, работает она только на создание цельных блоков, т.к. при попытке заменить на нестандартные модели блоков аля заборчик или собственные 3d модельки, получается фигня, как будто блок гриба и моделька другого блока соединили, а в местах соприкосновения плоскостей текстуры артефачат..

    В данный момент дополнительные текстуры можно делать с помощью оптифайна и ресурспаков. Присваивать определённые текстуры в зависимости от чар/совокупности чар/уровня чар/названия/lore/поломанности/кол-ва предметов и ещё вроде как nbt тегов, но с ними не проверял.

    1. С блоками? Существующий блок перекрасить не проблема. А добавить сделать дополнительный — нет. Я такого не встречал пока. Есть ссылка на какой-то пример?
      Также и с сущностями. С помощью аддонов их можно переделывать, но добавлять новых нельзя.

      1. Зайдите на MCPEDL и посмотрите на аддоны. В ресурс-паках можно указывать разные текстуры для разного дамага предметов.

        1. А произвольное значение дата там допустимо? Если нет (я просто не пробовал), то там ничего нового и уникального — так и в 1.12 можно.
          Тут именно фишка-то в том, что не убирая старые блоки, можно «добавить» новые.

          1. На первый взгляд, ничего нестандартного нет. В смысле нестандартных состояний. Все — обычные. Но — неважно. Всё равно это в планах у разработчиков есть. Главное, чтобы добавили уже C# API :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *