Поддержка Mixer в Minecraft 1.2.5

Представляю вам перевод статьи, опубликованной в официальном блоге сервиса Mixer, в которой рассказывается о том как будет Minecraft взаимодействовать с этим сервисом.


 

Minecraft всегда имел особое значение для нас здесь — в Mixer. Вместе с моим другом, сооснователем Mixer, мы познакомились, играя по сети в Minecraft; и вместе создали нашу первую компанию, которая предоставляла услуги хостинга игровых серверов. Благодаря этому опыту, создав один из самых больших серверов Minecraft в мире, мы решили создать Mixer. Мы видели невероятную страсть в Майнкрафт-сообществе, которая объединяла игроков и позволяла им создавать невиданные ранее вещи, и мы хотели сделать что-то подобное для игровых стримеров и их зрителей.

Сегодня у нас есть особая новость для всех поклонников Mixer и Minecraft. Начиная с версии Minecraft 1.2.5 beta, вы сможете воспользоваться тесной интеграцией служб Mixer — трансляцией и интерактивностью.

 

 

Когда мы, в прошлом месяце, выпустили приложение Mixer Create на Android и iOS нам очень понравилась реакция нашего сообщества на это упрощение трансляции на мобильных устройствах. И сейчас мы рады предоставить доступ к Mixer Create непосредственно в Майнкрафте, чтобы начать трансляцию Mixer и управлять ею прямо в процессе игры. Вы увидите эти возможности уже в Minecraft 1.2.5 beta 2.

Как начать трансляцию в Minecraft для Android

  • Загрузите приложение Mixer Create, а потом запустите beta-версию Minecraft.
  • Нажмите кнопку «Настройки» в Майнкрафте, на главном экране или прямо в игре.
  • Промотайте меню вниз и нажмите кнопку Broadcast (Трансляция)
  • Нажмите кнопку Launch Mixer Create (Запустить Mixer Create).
  • Нажмите круглую розовую кнопку для начала вещания.

После начала трансляции, вы увидите панель приложения Mixer Create, которое отобразится прямо в игре.  Эту панель можно переместить куда угодно; она позволит включать и выключать фронтальную камеру и микрофон, а также общаться со своими зрителями, не выходя из игры. В процессе трансляции, можно будет пользоваться игровым чатом и следить за счётчиком зрителей.

 

Взаимодействие Mixer и Minecraft

Наша платформа Interactivity 2.0 предоставляет возможность любому разработчику игр, написав буквально несколько строк кода, добавить поддержку интерактивного взаимодействия с Mixer в свои игры и реализовать в игре уникальную технологию трансляции, благодаря которой зрители смогут влиять на игровой процесс. Очень захватывающим было увидеть то, как известные разработчики, такие как Telltale Games и Tripwire, воспользовались этим в некоторых из своих игр.

Благодря Mixer Interactivity в Майнкрафте, любая команда из игры может быть превращена в интерактивную кнопку, которой смогут воспользоваться зрители для того чтобы изменять ход игры.

Хотите предоставить зрителям возможность призывать толпы криперов, заливать заданный регион блоками или менять погоду? — всё это возможно! Всё ограничено лишь вашим воображением. Кроме того, благодаря протоколу трансляции Faster Than Light (FTL), который использует Mixer, вы сможете играть и смотреть с задержкой меньше секунды.
Начиная с сегодняшнего дня, вы сможете попробовать возможности интерактивного вещания в Minecraft 1.2.5 на Android, Windows 10. Поддержка Xbox One будет реализована чуть позже, на этой неделе. И все версии Minecraft получат её по завершении бета-тестирования. Также, для поклонников Java-версии, в этом году будет выпущен отдельный мод, предоставляющий поддержку Mixer.

 

 

Как начать трансляцию с интерактивными возможностями

  • Войдите в Minecraft, используя учётную запись, под которой вы осуществляете трансляцию в Mixer.
  • Напишите команду /mixer, чтобы отобразить возможности Mixer Interactivity. Здесь можно начать или завершить интерактивную сессию или изменить сценарий (сцену) сессии.
    • /mixer
  • Когда готовы начать, напишите start после /mixer.
    • /mixer start
  • Потом напишите два уникальных идентификатора (Идентификатор версии (Version ID) и код для распространения (Share Code)) для вашего интерактивного проекта Mixer.
    • /mixer start ИдВерсии КодРаспространения
  • Нажмите клавишу Enter, что активировать интерактивность в игре.
  • Ваш стандартный сценарий отобразиться первым. Если вы решите переключить его, то наберить команду /mixer scene Сценарий.

 

 

Для тех, кто хочет попробовать прямо сейчас, мы создали несколько шаблонов:

  • Aide — Version ID: 128522 Share Code: m7e64t2v
  • Challenge — Version ID: 128522 Share Code: m7e64t2v Scene: Challenge
  • Zombies — Version ID: 128522 Share Code: m7e64t2v Scene: Zombies

Однако, мы верим, что самый креативные проекты будут созданы самим сообществом.

 

Как создать собственную интерактивную трансляцию Minecraft

  • Перейдите в Интерактивную студию Mixer (Interactive Studio) и создайте новый проект.
  • Переключитесь на закладку Build. Здесь можно будет добавлять элементы управления. Создайте новый — New Control, назовите его так как вам хочется и выберите опцию создания кнопки (Make it a button).
  • Выберите созданный элемент управления и укажите следующие параметры:
    • Text: Это текст, который будет написан на кнопке.
    • Spark Cost: Сколько «вспышек» (Sparks — своеобразная валюта Mixer) будет израсходовано зрителем при нажатии на кнопку.
    • Keyboard Control: Если вы хотите дать возможность игрокам взаимодействовать с вашей кнопкой с помощью клавиатуры.
    • Tooltip: Всплывающая подсказка, которая должна объяснить зрителю, что делает эта кнопка.
    • Meta Properties: Это информация, которая будет отправлена в Minecraft, чтобы убедиться, что вы делаете то, что нужно.
  • Добавьте команду к кнопке
    • В разделе Meta Properties нажмите Add Property
    • В поле Name напишите Command
    • В поле Value напишите нужную команду Minecraft.
    • По завершении нажмите Save.

 

 

  • Добавьте задержку к кнопке
    • В разделе Meta Properties нажмите Add Property
    • В поле Name напишите Cooldown
    • В поле Value напишите время в секундах, которое надо будет ждать зрителю чтобы нажать на неё второй раз. Не рекомендуем использовать значение меньше 10 секунд.
  • Перетащите кнопку на сетку и изменить размер для разных типов устройств: смартфонов, планшетов и ПК.
  • Когда вы готовы протестировать проект, нажмите кнопку Save в правом углу и потом нажмите кнопку распростраенния.
    • Отобразится окно, в котором надо отметить пункт Anyone with Version ID and code can play (воспроизвести сможет любой у кого есть идентификатор версии и код).
    • Скопируйте Version ID и Share Code из проектв в командную строку Minecraft при запуске интерактивной сессии.

 

 

Мы не можем дождаться того, чтобы увидеть то, что вы сможете сделать с возможностью интерактивного вещания в Minecraft. Напишите нам на @WatchMixer и дайте нам знать, что вы думаете или покажите свои интерактивные творения!

Mэт Салсаменди, 23.10.2017

Mixer in Minecraft 1.2.5 beta

blog.mixer.com

 

2 thoughts on “Поддержка Mixer в Minecraft 1.2.5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *