Рубрики: Без рубрики

В Minecraft 1.13 могут появиться новые полублоки

Каждый раз когда заходит разговор о возможных нововведениях в Майнкрафте, кто-то обязательно просит разработчиков добавить новые полублоки. Понятно, что после полублоков вспомнят и про ступеньки, но всегда начинают именно с них.

Поэтому ничего удивительного в очередном вопросе «Будут новые полублоки в 1.13?», который задал на реддите пользователь Mc-Halo, нет.

Разработчики уже давно обходят стороной такие вопросы, и поэтому ответ он получил от другого участника сообщества: «Почти наверняка нет. Это будет техническое обновление, поэтому разработчики не планируют добавлять каких-то новых блоков или предметов. Новая версия будет посвящена исправлению ошибок и он не собирается добавлять какие-либо новые блоки или элементы вообще. Вместо этого он сосредоточится на исправлении ошибок и разным внутренним улучшениям.»

И после этого произошло интересное: «Вызов принят!» написал Эрик Брос, разработчик Minecraft, также известный как Grum.

 

Почему я обращаю внимание на такое казалось бы мелкое событие, ведь мы не можем судить насколько был серьёзен Эрик «принимая вызов»?

Дело в том, что для разработчиков — это действительно вызов, связанный с техническими особенностями, которые были заложены в игре ещё Нотчем. Грубо говоря, без каких-то серьёзных ухищрений сделать полублоки, допустим для шерсти или для других блоков имеющих разные варианты (глина, брёвна деревьев и т.п.) нельзя.

Это связано как с ограничением на максимально возможное числов блоков в игре, которое разработчики как раз планировали преодолеть в Minecraft 1.13, так и с тем как организовано в игре хранение определяющее внешний вид и расположения блоков в пространстве (ориентация ступеней, цвет и т.п.).

Поэтому, новые полублоки в игре — это как раз отличный способ разработчикам продемонстрировать, что они действительно решили технические вопросы и поэтому вполне можно ждать, что скоро их в игре будет больше.

 

Обращаю внимание на то, что данную информацию надо отнести к разряду вероятных изменений, а не подтверждённых.

 

P.S. Скриншот использованный в качестве иллюстрации взят из описания мода Slabcraft.

 

will there be more slabs in 1.13?

Reddit
fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • Рад что наконец-то хоть какие-то догадки и по Джава версии появились. Я бы с радостью и абстрактные вероятные обновления почитал, даже понимая что это крайне маловероятно. Люблю я это очень, даже снимал видео о возможных добавлениях в дальнейших версиях. Жалко что мало пищи для фантазирования. Было бы интересно узнать что ты вообще думаешь о дальнейшем развитии игры, независимо от того что известно на данный момент.

Подилиться
Опубликовано
fromgate
Метки: Minecraft 1.13

Новые статьи

Муухомор станет муушрумом или мушрумом

В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…

6 месяцев назад

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

7 месяцев назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

1 год назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

1 год назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

1 год назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

1 год назад

This website uses cookies.