На последней неделе были продемонстрированы последние нововведения Minecraft 1.12, и начиная с этой недели мы сконцентрированы на шлифовке новых возможностей, исправления множества ошибок и оптимизации игры.
Новое в снапшоте 17w17a
- Добавлены новые достижения и перераспределены существующие
- Блоки обожженной глины будут отображаться на карте при помощи уникальных цветов
- Улучшения, касающиеся сложности иллюзора (Illusioner)
- Откатили цвет фиолетового шалкера. Извините нас за это!
- Новые звуковые эффекты, включая нотные блоки!
- Всплывающие сообщения интерфейса достижений «выше» прочих изображения
- Техническое изменение: Добавлен NBT-тег «UpdateLastExecution», он полезен для циклов
- Техническое изменение: Добавлена возможность групповой выдачи/отзыва достижений при помощи команды
- Техническое изменение: При получении достижения может, в качестве награды, выполнять команда
- Техническое изменение: Оптимизация книги рецептов
- Техническое изменение: Иконки достижение теперь поддерживают значение data.
Новое в снашпоте 17w17b (вышел 27.04.2017)
- Изменения в сложности иллюзора
- Добавлены всплывающие подсказки к достижениям
- Исправлено обрезание длинных названий достижений (во всплывающих уведомлениях)
- Улучшены звуки иллюзора и инструмента арфы (нотный блок)
- Техническое изменение: добавлен триггер перемещения из мира в мир — changed_dimension
- Добавлено условие dimension в триггер location
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить доступ к предварительным версия, откройте лаунчер и перейдите на вкладку «Параметры запуска» и включите опцию «Предварительные версии». Теперь для переключения между последним выпуском игры и предварительной версией можно будет использовать выпадающее меню, появившееся у кнопки «Играть». Сохраняйте резервные копии ваших миров или запускайте игру в другой папке (настроить можно на вкладке «Параметры запуска»).
На ошибки жаловаться сюда: Баг-трекер Minecraft
Натан Адамс, 26.04.2017
One step closer to 1.12!
А что насчет иллюзиониста? Я хочу сказать, что у него нет естественного спавна и было бы неплохо, если бы сделали отдельный данж — башню волшебника, например. Да и магический посох вместо лука ему подошел бы куда больше)
Согласен, что посох смотрелся бы лучше.
Мне ещё интересен сам стал сам эффект иллюзий. Было бы неплохо предусмотреть зелье, эффект которого таким же образом действовал на игрока и других мобов.
Ему бы больше подошла волшебная палочка. Лук ему выдали за отсутствием желания добавлять новую механику. Для палочки\посоха пришлось бы придумывать новую анимацию и эффекты. Быть может лук временная мера.
Тут только ленивый не хотел бы сказать. Разработчики вместо наполнения мира занимаются всякой ересью.
Я бы на их месте добавил принципиально новые деревни.., где бы жили всякие людоеды, болотных тварей в болотные биомы, замки с сокровищами и проклятьями.
Идеи для МС можно генерировать бесконечно, прост Мажонг занимается продвижением игры в Китай и монетизацией, до нового контента им особого дела нет. Пипл хавает.
Может стоит выдвинуть наши претензии самим разработчикам?) Уверен многие поддержат.