Сегодня день раскрытия секретов. Не успела Мария Лемон показать своих попугаев, как Диннербон решил тоже выложить подсказку.
Ранее он делал намёки в твиттере и если объединить их вместе, то получится такой набор характеристик:
А сегодня он решил выложить спойлер в виде картинки с секретом.
Правда, сервер, на который он выложил картинку, перехитрил его самого и поэтому картинка оказалась просто картинкой. Поэтому он сделал вторую попытку и выложил картинку, запаковав её предварительно в архив.
К картинке был подклеен архив, поэтому если открыть её любым архиватором, то можно было обнаружить ещё один файл — spoilers.7z. Этот архив оказался с паролем, но подобрать пароль оказалось довольно просто — намёк был в одном из предыдущих твитов Диннербона.
В архиве обнаружились файлы:
В первую очередь ясно, что речь идёт о произвольных рецептах. А точнее о возможности создавать собственные рецепты. Добавлять их, наверняка, можно будет при помощи ресурспаков, а значит эта опция в первую очередь заинтересует картостроителей. Поскольку на серверах эта возможность давно доступна при помощи плагинов, то основными потребителями новой возможности станут пользователи Realms.
Вот пример файла рецепта золотого топора:
{ "type": "crafting_shaped", "pattern": [ "XX", "X#", " #" ], "key": { "#": { "item": "minecraft:stick" }, "X": { "item": "minecraft:gold_ingot" } }, "result": { "item": "minecraft:golden_axe" } }
Содержимое папки advancements представляет особый интерес. Файл chest_recipe.json показывает, что доступ к рецепту у игрокам может появиться при определённых условиях. В этом примере воспользоваться рецептом создания сундука сможет только тот, кто уже получил данный рецепт.
{ "rewards": { "recipes": ["minecraft:chest"] }, "criteria": { "slightly_full_inventory": { "trigger": "minecraft:inventory_changed", "conditions": { "slots": { "occupied": 9 } } }, "already_has_recipe": { "trigger": "minecraft:recipe_unlocked", "conditions": { "recipe": "minecraft:chest" } } }, "requirements": [["slightly_full_inventory"], ["already_has_recipe"]] }
C файлом upgrade_tools.json ясности меньше.
{ "display": { "icon": "minecraft:stone_pickaxe", "title": "Upgrade tools" }, "parent": "minecraft:story/mine_stone", "criteria": { "stone_pickaxe": { "trigger": "minecraft:inventory_changed", "conditions": { "items": [ { "item": "minecraft:stone_pickaxe" } ] } } } }
Мне кажется, что в нём описан элемент системы достижений — ачивки, которые получает игрок во время игры.
Ну ладно, с json-файлами, вознаграждениями и продвижениями разобрались. А что с пользовательским интерфейсом?
Ответа на этот вопрос пока нет. Если речь о чём-то новом, то не думаю, что речь идёт о создании рецептов прямо в игре — такими вещами моджангеры картоделов такими вещами обычно не радуют. Поэтому пока будем ждать — снапшот 17w13a должен выйти на следующей неделе.
Уверен главная цель — это упростить дальнейшую разработку Майнкрафта, как когда-то это было с блоками-конструкторами. Теперь чтобы добавить в игру какой-то новый рецепт достаточно будет просто доабвить описание в виде json-файла. А удобство для картоделов — это можно сказать побочный эффект.
А вот система условного доступа к рецептам — это интереснее. Это может стать хорошей основой для своеобразных RPG-элементов — развитие игрока, получение доступа к определённым рецептам в процессе исследования мира. Возможно, у разработчиков есть какие-то планы по этому поводу? Вообще, «закрывать» существующие рецепты возможно было бы странно. Но вот ввести несколько уникальных рецептов, привязанных к определённым событиям было бы неплохо.
Поэтому добавление Диннербона, вряд ли окажется значительное влияние на игру — по крайней мере в первых снапшотах мы этого точно не увидим.
Totally unfinished and may change a lot, but gives you an idea.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Если бы они добавили навыки за рост опыта. Хотя и крафт рецептов штука хорошая, но мне это не нужно.
Смотря какие условия будут предусмотрены за выдачу рецептов. В реддите Диннербон показал пример, что условие выдачи может включать несколько характеристики, при этом будет поддерживаться минимальная логика (И / ИЛИ). Возможно опыт там тоже будет присутствовать...