Выход Cobalt парализовал разработку Minecraft

Cobalt, cobalt, cobalt… Кажется в твиттере разработчиков Mojang уже нет других слова. Такое ощущение, что в связи с выходом новой игры, разработчики отложили все остальные дела, а именно разработку Minecraft.

В принципе это и понятно. Не так часто Mojang выпускает новые игры. А тут ещё и личное детище Джеба (разработчиком игры тут фактически выпускает его личная компания — Oxeye Game Studious, Mojang же является издателем и локомотивом, обеспечивающим успех).

Ажиотаж вокруг Cobalt поддерживался довольно давно, но подстегивать его начали в январе. Очень интересную акцию провели в прямом эфире на твитче, где в прямом эфире сражались отряды ботов, а игроки могли делать ставки в виде виртуальных очков, которые никуда нельзя было «применить», но сам факт азарта оказался довольно успешным. Игроки даже создали бота, который делает ставки и «зарабатывать» очки.

За неделю до выхода игры, твиттер разработчиков разрывалась от роликов и скриншотов, на сайте Mojang появлялся анонс за анонсом. А сегодня, чтобы подстегнуть дополнительный интерес в твиттерах разработчиков были выложены два кода для получения игры в Steam’е. А Томмазо Кекки, который известен нам как ведущий программист Minecraft Pocket Edition, рассказал, что раньше он  был в команде разработчиков Cobalt. Правда его кода уже давно перезаписан в процессе изменения движка игры.

Тем временем, непонятно занимается ли кто-то Майнкрафтом ;)

Дело в том, что на прошлой неделе должны были выложить файлы для перевода Майнкрафт 1.9, но этого так и не произошло. И на мой взгляд, именно подготовка к выходу Cobalt, повлияла на снижение активности в остальных направлениях.

Но игра вышла, а насколько активно разрабатываются остальные проекты, мы сможем узнать уже завтра — традиционно по средам выкладываются снапшоты Майнкрафт 1.9.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *