Участник сообщества Reddit Igor_GR выяснил, что версия Minecraft 1.2 beta 1 поддерживает наборы скинов. Они устанавливаются в игру как обычные наборы ресурсов или параметров, после чего появляются в списке стандартных.
Я тут же попробовал сделать собственный набор скинов, тем более что недавно благодаря Даниле Каширину у меня обновился скин (За что ему огромное спасибо!).
Мой набор скинов включает в себя оба скина — старый и новый. А поскольку у многих игроков есть коллекция скинов на все случаи жизни (у меня где-то ещё хранится парочка новогодних скинов), то думаю будет полезно рассказать о том как обзавестись собственным набором скинов, а не копировать файлы с картинками каждый раз когда нужно поменять облик.
Как сделать набор скинов для Minecraft 1.2
Структура фалов
Набор скинов представляет собой обычный архив zip, у которого расширение файла изменено на mcpack. Ну и конечно же сам архив содержит необходимые файлы: изображение скинов, файл описания набора, а также (и это важно) файлы локализации.
Список файлов у меня такой:
С фалами всё просто:
- manifest.json — файл описания набора, такой же как в любом наборе
- pack_icon.png — картинка 128х128. Поскольку в наборе ресурсов скинпак не отображается, то она похоже не нужна. Да и почему-то она не заработала, хотя должна.
- fromgate.png и fromgate_old.png — собственно файлы скинов
- skins.json — файл в котором перечислены скины
- папка texts — здесь содержатся небольшие файлы локализации (ru_RU.lang и en_US.lang). Если их не будет, то вместо названий будет отображаться нечто вроде skinpack.fromgate или skin.fromgate.current — ключи, которые задаются в файле skins.json
Файл описания manifest.json
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
{ "format_version": 1, "header": { "name": "fromgate's skins", "uuid": "ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b", "version": [ 1, 0, 0 ] }, "modules": [ { "type": "skin_pack", "uuid": "a7285a68-017d-423b-9769-8837503bc5bb", "version": [ 1, 0, 0 ] } ] } |
Этот файл ничем не отличается от любого аналогичного файла в других наборах ресурсов. Если вы будете делать такой набор первый раз, то обращаю внимание на поля UUID — их значение должно быть уникальным, поэтому рекомендую воспользоваться каким-нибудь генератором.
Файл описания скинов skins.json
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
{ "geometry": "skinpacks/skins.json", "skins": [ { "localization_name": "current", "geometry": "geometry.humanoid.custom", "texture": "fromgate.png", "type": "free" }, { "localization_name": "old", "geometry": "geometry.humanoid.custom", "texture": "fromgate_old.png", "type": "free" } ], "serialize_name": "fromgate's skins", "localization_name": "fromgate" } |
Здесь нужно обратить внимание на следующие моменты:
Ссылка на файл с «геометрией» скинов предполагает, что скорее всего можно будет менять и модель используемую для скина.
При этом, в самом описании скина используется поле geometry для указания стандартной модели — geometry.humanoid.custom. Если вам нужна модель Алекс, то нужно указать geometry.humanoid.customSlim.
Поле texture указывает на файл текстур — т.е. название файла со скином.
Поле type нужно установить во free, чтобы скин не был заблокирован. Иначе его нужно будет «купить» (что естественно не получится, поскольку скинпак мы добавляем сами, а не скачиваем из магазина).
Ну и поля localization_name указывают на поля в файле перевода. Значения этих полей будут использоваться в качестве названия скинов и самого набора.
Файлы локализации (ru_RU.lang, en_US.lang)
В теории, файлы локализации нужно делать для всех языков. Их сейчас в игре порядка 30, а с использованием альтернативного перевода — 94. Но я поленился и сделал два — для русского и английского язык. Эти файлы абсолютно идентичны (за исключением текста), поэтому приведу только русский.
1 2 3 |
skin.fromgate.current=fromgate skin.fromgate.old=fromgate - старый скин skinpack.fromgate=Скины fromgate |
Возможно вы заметили, что здесь ключи несколько отличаются о тех, что были использованы в skins.json. Это связано с тем, что для достижения однотипности, ключи формируются следующим образом. Название набора скинов всегда будет начинаться с «skinpack.» и дополняться значением localization_name из skins.json. Название скина всегда будет начинаться со «skin.», к нему будет добавляться название набора скинов (т.е. в данном случае «fromgate»), а уже потом к нему будет прибавляться значение поля localization_name конкретного скина.
Сборка набора скинов
После того как у вас готовы все файлы, их нужно запаковать в zip-архив и переименовать (сменить расширение файла на .mcpack).
Файл готов! Его можно устанавливать в игру и пользоваться.
Скачать набор скинов fromgate
Если вам для наглядности нужен какой-то шаблон, то предлагаю воспользоваться мои набором скинов (Только не играйте с этими скинами, чтобы нас не путали ;))
Файл mcapck не открывается в minecraft
В статье была опечатка, исправил. Расширение файла должно быть «.mcpack»
У меня получилось! Спс Вам огромное
Это вирусный сайт
Где?
А вы знали что в файле skins между текстурой и типом можно прописать плащ так само «cape»: «названия плаща», и добавить плащ и только в пикселях не hd бо будет баг, и тогда плащ будет на скине где применили
Где??
Проводник говно оказался
Я сделал пак со своим скином — https://yadi.sk/d/ucSBZz9m3Lj4wM . Но при попытке установить на Android и Windows 10 — игра вылетает и ничего не устанавливается. Версия 1.2.0.7. Делал в точности с инскруцией. Причина: криво устанавливается скин через кастомный выбор — всё чёрное. Почему не работает скинпак? Пожалуйста, помогите.
При попытке импорта пишет элемент указанный в «/header/uuid» не является допустимым элементгм.
А вот как сделать не 2 скина а например 14 ?
Здрасьте, при попытке импорта в скинах просто пустая полоска без скинов, как исправить?