Гонки за ретвитами проникли в жизнь игроков Майнкрафта!
Дэниел Каплан, руководитель по развитию бизнеса, отвечая на вопрос игрока «Сколько нужно ретвитов, чтобы добавить в игру 2-х боссов — одного для Незера и одного для обычного мира», сказал: «1 миллион!».
Это очень много!
Но вполне реально, учитывая общее число игроков в Майнкрафт. И в несколько раз меньше, чем мировой рекорд по ретвитам, который принадлежит Картеру Вилкерсону, который в итоге обеспечил себя бесплатными наггетсами на целый год, за то что его сообщение отретвитили более 3.6 миллиона раз.
У сообщения, о котором идёт речь, успехи пока гораздо скромнее. На момент написания новости оно набрало чуть более 4300 ретвитов, причем за время написания — около сотни.
Кстати, я тоже сделал ретвит (и был 481-м) и уже жду новых боссов!
И конечно же призываю всех принять участие в наборе ретвитов следующего сообщения:
#NewBossesInMinecraft pic.twitter.com/cgejb03egQ
— BigKuhfahl (@BigKuhfahl) 22 мая 2017 г.
Идиотизм в действии.
Ну как бы имеют право сходить с ума так как им хочется.
Тем более, что всем весело: инициатор думает, что прославился; ретвитящие — просто прикалываются; а разработчики могут получить очередной ажиотаж и повышение продаж, если сообщений будет действительно много.
А что потом… За новые блоки и исправление багов тоже придётся ретвитить\голосовать? Отсутствие (разнообразия) боссов и мобов насущная проблема в игре. Разработчики просто давят на больное место. С декабря по май потрачено время на добавление достижений, из блоков добавлено всего десяток декоративных (другие просто перекрашены), ну и бесполезный моб-иллюзионист (с луком). Всё это смешно для компании с капитализацией в миллиарды долларов и аудиторией в десятки миллионов по всему миру.