Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»
Вышло долгожданное обновление Minecraft 1.19, и теперь обычный мир в игре полон лягушек, тихонь и хранителей (ой!), грязи, грузовых лодок, новой музыки и много многого другого — всё это подробнее расписано ниже.
Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.
Других мобов тут нет.
Древний город
Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.
Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары проворства.
Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
В древних городах не спавнятся мобы.
Эффект «Тьма»
Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.
Пластинка 5
В игру добавлена новая музыкальная пластинка.
В отличие от остальных пластинок, её можно получить, только отыскав и собрав вместе 9 фрагментов пластинки.
Эти фрагменты встречаются (редко) в сундуках древних городов.
Возвратный компас
Новый возвратный компас, который можно создать из редких осколков эха, которые можно найти только лишь в сундуках Древнего города.
В отличие от нормального компаса, возвратный указывает на место последней гибели игрока.
Если вы ещё не погибали или находитесь в другом измерении, то он вертится случайным образом.
Для создания возвратного компаса нужен один обычный, окруженный восемью осколками эха.
Чары «Проворство»
Новые блистательные чары для ваших поножей, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!
Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
Это первые уникальные чары для поножей.
Скалк
Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.
Добавлен скалк.
Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
Добавлен блок скалковой жилы.
Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
Скалковые жилы можно размещать под водой.
Добавлен блок кричащего скалка.
Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
Добавлен блок скалкового катализатора.
Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.
Хранитель
Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.
Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!
Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество скалковых крикунов оповестило о вашем присутствии.
Ступайте осторожно. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
Если попытаться взобраться повыше или спрятаться за стеной, чтобы избежать рукопашной битвы с хранителем, то он начнёт наносить звуковые удары.
Звуковой удар проходит сквозь стены и не обращает внимания на броню и щит.
Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
У хранителей особые взаимодействия со стрелковым оружием.
Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
При гибели хранителя из него выпадает скалковый катализатор.
Изменение вибраций
Ковры, как и блоки шерсти, теперь приглушают вибрации, вызванные установкой, разрушением или выбрасыванием в виде предмета.
Ковры также приглушают вибрации, вызванные бегом или прыжками по ним.
Вибрации, вызванные взаимодействием с предметом, игнорируются в режиме скрытности.
Тихоня
Тихоня будет собирать разбросанные предметы, соответствующие тому, что он держит в руках.
Тихоня будет испытывать тёплые чувства к игроку, который вручил ему предмет, и будет приносить собранные предметы к нему.
Если тихоня услышит звуки нотного блока, то этот блок станет любимым блоком тихони на 30 секунд.
Тихоня будет оставаться рядом с этим блоком всё это время и приносить собранные предметы к блоку, а не игроку.
Взаимодействуя с тихоней пустой рукой, можно будет забрать у него предмет.
Тихонь можно найти на заставе разбойников и в лесных особняках.
Игрок, который понравился тихоне, не может нанести тихоне урон.
Тихони умеют восстанавливать здоровье — они регенерируют 2 сердечка в секунду.
Грузовая лодка
Позволит перевозить больше добра во время путешествий.
Находясь в лодке, можно нажать кнопку инвентаря, чтобы получить доступ к содержимому сундука.
Если вы не в лодке, то сундук можно открыть правым кликом, зажав клавишу Shift.
Если сломать лодку, то содержимое сундуку вывалится, как из обычного сундука.
Работает с воронками, выбрасывателями и другими блоками, которые взаимодействуют с сундуками.
Как и с другими сундуками, открытие сундука в лодке будет злить пиглинов, потому что они считают, что все сундуки в мире принадлежат им.
Козий рог
Козий рог выпадает, когда коза бодает дерево или какой-то другой твёрдый блок, в зависимости от того, где появилась коза, (брёвна, камень, твёрдый лёд, железная руда, медная руда или изумрудная руда). Другие твёрдые блоки незнакомы козе, и она не будет их бодать.
Используйте рог, чтобы издавать громкие звуки, которые слышны очень далеко.
У каждого рога есть свой собственный звук, который зависит от козы, сбросившей его.
Всего 8 вариантов рогов, четыре из них соответствуют кричащей козе.
Иногда козий рог можно найти на заставе разбойников.
Достижения
Добавлены новые достижения:
«Оно живое» — выдаётся за убийство моба рядом со скалковым катализатором.
«Просто так!» — за то, что тихоня принёс вам предмет.
«Только раз в году!» — за то, что тихоня принесёт торт на нотный блок.
«Перекрёсток семи болот» — если собрать в инвентаре все виды квамп.
«Почётный пассажир» — если поймать головастика в ведро.
«Кто шагает дружно в ряд?» — если привязать лягушку каждого вида на поводок.
«мыш (кродеться)» — если удастся прокрасться рядом со скалк-сенсором или хранителем и остаться незамеченным.
Новые музыкальные дорожки
Добавлены 4 мелодии: Ancestry, Aerie, Firebugs и Labyrinthine.
Они воспроизводятся в определённых биомах и главном меню.
Загрузить Minecraft 1.19
Чтобы скачать и установить релиз Minecraft 1.19, откройте Лаунчер Minecraft и нажмите «Играть»!
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Просмотреть комментарии
Где новость о Minecraft Legends?
По-моему шикарное обновление