Вышла первая предварительная версия Minecraft 1.19, снашпот 22w11a
Minecraft Java Edition запрыгнул на подножку поезда, направляющегося прямо к «Дикому обновлению» (The Wild Update). Вышел первый снашпот Minecraft 1.19. В нём есть лягушки, тёмные подземелья и множество новых блоков. А ещё в Minecraft начинается эра трёхмерного позиционного звука. Идём в ногу со временем!
Хорошей игры!
Что нового в Minecraft Java Edition 1.19, снапшот 22w11a
Добавлен биом «Тёмные подземелья».
Добавлены лягушки и головастики.
Добавлены мангровые блоки.
Добавлены блоки грязи и саманные кирпичи.
Добавлены блоки: скалк, скалковые жилы, скакловый крикун и скалк-катализатор.
Добавлена настройка позиционного звука.
Тёмные подземелья
Проникните в глубины подземного мира, чтобы найти самый тёмный биом в Minecraft — тёмные подземелья.
Жуткие, едва освещённые тёмные подземелья вселят страх в сердце самого отважного игрока.
Тёмные подземелья вымощены скалковыми блоками.
Никакие мобы не спавнятся в тёмных подземельях.
Лягушки
Лягушки могут прыгать.
Лягушки могут плавать.
Лягушки могут ходить по суше.
Лягушки могут квакать.
Лягушки могут есть маленьких слизней, роняя сгустки слизи.
Лягушки могут есть маленьких магмовых кубов, роняя лягушачьи лампы (жабосветы?).
У каждого варианта лягушки будет свой уникальный тип лягушачьей лампы.
Всего добавлено три вида лягушачьих ламп — источников освещения.
Головастики
Головастики умеют плавать.
На суше они «прыгают» — бьются, как рыба, и в итоге погибают.
Головастики вырастают и превращаются в лягушек.
Головастики превращаются в разные виды лягушек в зависимости от биома (холодный, умеренный, тёплый).
Головастиков можно поймать в ведро.
Мангровая древесина
Добавлены новые блоки — мангровая древесина. Сами мангровые биомы и деревья будут добавлены в следующих снапшотах.
Мангровые брёвна и обтёсанные мангровые брёвна.
Мангровая древесина и обтёсанная мангровая древесина.
Мангровый побег — это веточка, которая растёт внизу блока мангровых листьев.
Воздействуя костной мукой на мангровые листья, можно прорастить новый побег.
У побега четыре стадии роста, которые можно ускорить с помощью костной муки.
На последней стадии побег можно сломать и посадить, как обычный саженец. Из него вырастет… дуб. Но это временно, конечно, потом из него будет вырастать мангровое дерево.
Грязь
Саманные кирпичи — это строительные блоки, которые можно сделать из плотной грязи.
Из саманных кирпичей можно сделать саманные ступеньки, стены и плиты (в верстаке или камнерезе).
Скалк
Подрагивающие усики скалк-сенсоров не могли появиться просто так, правильно? Представляем вам новое семейство блоков «Скалк», которые украшают тёмные подземелья.
Добавлен скалк.
Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
Добавлен блок скалковой жилы.
Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
Скалковые жилы можно размещать под водой.
Добавлен блок кричащего скалка.
Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
Кричащий скалк может сгенерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
Добавлен блок скалкового катализатора.
Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.
Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.
Трёхмерный позиционный звук
Добавлена настройка для имитации позиционного звука.
Эту опцию лучше всего использовать при игре в наушниках.
Технические изменения
Обновился формат наборов данных (версия 10).
Обновился формат ресурспаков (версия 9).
Добавлено трёхмерное смешение биомов. Смешение биомов теперь поддерживает и трёхмерные биомы. Так что теперь оно будет работать и с подземными биомами.
Добавлен новый источник символов для пробелов (glyph provider). Это позволит создавать пробелоподобные символы заданной ширины.
Добавлено ожидаемое значение использования GPU для метрик профилирования и экрана отладки (F3). Доступно только на видеокартах, поддерживающих опросы таймеров.
У наборов данных и ресурсов появилась возможность избирательно скрывать файлы из наборов, расположенные под ними.
Настройки на экране создания мира могут задаваться наборами данных.
Исправление ошибок
Исправлено 23 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
Вредина продолжал нападать на цел, даже после того, как она была убита.
Уши и ноги волка не были зеркалированы.
Иконка Minecraft на macOS отображалась некорректно.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.