Выпущен экспериментальный снапшот Minecraft 1.19 с Хранителем (Warden) и Тёмными подземельями
Первый снапшот Minecraft Java Edition 1.19 выпущен в виде экспериментального, как это было с предыдущим обновлением игры. Эта тестовая версия недоступна в лаунчере, её нужно загрузить и установить вручную. И список нововведений того стоит.
Что нового в Minecraft 1.19, экспериментальный снапшот 1
Добавлен биом Тёмные подземелья (Deep Dark) в обычный мир.
Добавлены строения Древнего города (Ancient City) для биома Тёмные подземелья.
Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.
Скалк
Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.
Добавлен скалк.
Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
Добавлен блок скалковой жилы.
Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
Скалковые жилы можно размещать под водой.
Добавлен блок кричащего скалка.
Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.
Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
Добавлен блок скалкового катализатора.
Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
Мобы, которые погибают в близи этого блока, не роняют опыт.
Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.
Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.
Чары «Стремительная крадучесть»
Новые блистательные чары для ваших ботинок, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!
Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
Могут быть наложены на обувь, несовместимы с чарами «Скорость души», «Ледоход» и «Подводная ходьба».
Хранитель (Warden)
Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.
Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество кричащих скалков оповестило о вашем присутствии.
Следите за шагами. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
У хранителей особые взаимодействия с метательным оружием.
Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
При гибели хранителя из него не будет выпадать никакой добычи.
Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них, вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!
Распаковать его в папку «versions» в папке данных minecraft. В Windows её можно открыть, если нажать сочетание клавиш Win+R, набрать «%appdata%\.minecraft» и нажать «OK».
Запустить официальный лаунчер Minecraft и создать в нем новую установку, выбрать версию «pending 1.19_deep_dark_experimental_snapshot-1».
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.
Просмотреть комментарии
привет
ГДЕ СКАЧАТЬ
Я незнаю що написати
витаю
Ура
Я ещё не пробовал
Некеп