С момента выхода обновления Незера, пиглины подозревали, что игроки скрытно роются в их сундуках — больше этого не будет! В версии 1.16.2 мы представляем вам Брутального пиглина — неподкупного пиглина, который займётся охраной сундуков в развалинах бастионов.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16.2
Добавлен новый вид пиглинов — Брутальный пиглин (Piglin Brute).
Примечание: о переводе названия читайте здесь (fromgate).
Зоглинов теперь можно привязывать.
Багровые и искаженные грибы можно размещать на мицелии.
Небольшие улучшения экранов выбора наборов ресурсов и данных.
Зельеварку можно собрать, используя чернит.
Крестьяне теперь выпускают зелёные частицы, когда присоединяются к деревне, выбирают кровать или получают место работы и профессию.
Тотем бессмертия выдаёт эффект сопротивления огню на 40 секунд после активации.
Выделенный сервер может ограничивать скорость обмена данных с клиентами.
Инструменты в инвентаре творческого режима отсортированы в соответствии с материалом.
Изменение команд spawnpoint и setworldspawn.
Изменения в произвольной генерации мира.
Изменили механику поиска точки возрождения для кроватей и якорей возрождения.
Блок с фонарём или фонарём душ теперь может быть заполнен водой.
Скорректированы таблицы добычи для сундуков в развалинах бастиона.
Сундуки в развалинах бастиона теперь чаще всего будут размещаться на золочёном черните.
Новые параметры в «Специальных возможностях», которые помогут вам добиться визуального комфорта.
Цепи можно располагать в любых направлениях.
Эндермены больше не будут устанавливать блоки на бедроке.
Пиглины теперь будут злиться на игроков, которые открывают или разрушают грузовые вагонетки.
Крестьяне, при переходе в другое измерение, лишаются места работы.
В меню настроек чата добавлен параметр задержки чата.
Чтобы добыть багровые и искажённые корни, больше не нужны ножницы.
Команда execute in теперь учитывает масштабирование измерений.
Небольшие технические изменения.
Брутальный пиглин
Брутальные пиглины — это сильный вариант пиглинов, которые живут в бастионах и охраняют сокровища.
В отличие от своих трусоватых и жадных приятелей, брутальных пиглинов нельзя подкупить золотом, и они ничего не боятся.
Брутальные пиглины нападают на игрока, не обращая внимание на то, во что тот одет.
Брутальные пиглины используют топоры и не нуждаются в броне, они и так слишком крутые.
Миры произвольной генерации
Добавлена экспериментальная поддержка папки worldgen в наборах данных.
Папка wordlgen/biome может содержать конфигурации биомов.
Папка worldgen/configured_carver может содержать описания для пустошей (carver) мира.
Папка worldgen/configured_feature может содержать описания особенностей чанков (features).
Папка worldgen/configured_structure_feature может содержать описания размещения строений.
Папка worldgen/configured_surface_builder может содержать описание поверхности мира.
Папка worldgen/processor_list может содержать наборы обработчиков блоков.
Папка worldgen/template_pool может содержать коллекции определений для пазлов.
Сейчас произвольные биомы могут быть использованы в одном типе мира biome/caves/floating_islands (сначала нужно добавить набор данных, описывающий биом).
Произвольные биомы можно использовать при генерировании произвольных измерений.
Ограничение частоты обработки пакетов
Выделенные серверы могут теперь отключать клиентов, которые постоянно отправляют слишком много пакетов в секунду.
Настроить ограничение частоты отправки пакетов можно в файле server.properties.
По умолчанию установлено значение 0, что означает «без ограничений».
Команды SPAWNPOINT и SETWORLDSPAWN
Добавлен параметр для указания направления, в которое будет смотреть возрождённый игрок.
Синтаксис:
spawnpoint [цели] [координаты] [угол]
setworldspawn [цели] [координаты] [угол]
Здесь угол — это новый параметр, представляющий число с плавающей запятой в градуса. Поддерживает относительные значения (модификатор «~»).
Настраиваемая генерация мира
Параметр worldgen/noise_settings будет хранить информацию о «шуме» генерации.
Точки возрождения
У якоря возрождения приоритет будет отдаваться блокам рядом с гранями, а не с углами.
Кровати будут отдавать приоритет той стороне, с которой игрок ложился в кровать, а потом будет искать место, начиная от подножия к изголовью.
При возрождении игрок будет смотреть на тот блок, который его «возродил».
При возрождении, по возможности, будут избегаться блоки, которые могут быть опасны для игрока.
Специальные возможности
Теперь можно ослабить эффект головокружения и эффект искажения от Незер-портала.
При минимальных значения эффект головокружения будет меняться на зелёное подсвечивание в качестве альтернативной формы эффекта.
Эффект поля зрения, связанный с модификаторами скорости, теперь можно ослабить.
Задержка чата может быть включена в настройках чата.
Нажатие F3+D очищает очередь сообщений чата.
Технические изменения
Экран редактирования таблички будет инициироваться на основе существующего текста (это не окажет заметного влияния на немодифицированную версию игры).
Теги теперь могут содержать необязательные значения.
Настройки произвольной генерации миров и измерений теперь используют путь в наборах данных, схожий с другими ресурсами (namespace/<тип>/resource.json).
Новая актуальная версия наборов ресурсов и наборов данных — 6.
Необязательные значения в тегах
Параметры в тегах могут быть отмечены, как необязательные. Ошибка в распознавании такого параметра не приведёт к ошибке загрузки всего тега.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.