Каждому игроку Minecraft знакомо это изображение. Панорама этой местности в игре использовалась в качестве фонового изображения на экране главного меню.
Появилось это изображение в версии Minecraft Beta 1.8 и использовалось очень долго — её сменили только в версии 1.13, и сейчас с выходом каждого обновления используется новая тематическая картинка.
Понятно было, что это фрагмент игрового мира, но можно ли посетить его, можно ли найти в игре эту местность, никто не знал.
Миры в Minecraft генерируется на основе ключа генерации (сида) и, теоретически, существует бесконечное множество миров, т.е. прежде, чем приступить к поиску «на местности», нужно знать ещё и ключ генерации мира. Кроме того, в процессе разработки игры изменения вносились и в код, отвечающий за генерацию мира, и при равных сидах в разных версиях игры мог генерироваться непохожий ландшафт.
Трудно было представить, что когда-то будет найден этот мир.
Пользователь реддита Томлако (u/Tomlacko) опубликовал пост, в котором он рассказал о том, что таинственный мир был найден, и пояснил, как любой желающий может побывать внутри главного меню игры.
Для того, чтобы получить исходный мир, нужно:
Попав на место, сразу понимаешь, что это «то самое место». Даже дерево на островке на месте!
Но ещё интереснее, как удалось отыскать этот мир.
Томлако рассказал о том, как происходили поиски:
Проект стартовал 14 июня 2020 года. Я узнал как можно больше о панораме (версия игры, координаты в мире, точная координата Z — с помощью облаков) и поделился своими изысканиями на своём дискорд-сервере.
Это привлекло внимание проекта Minecraft@Home, благодаря которому искомый мир был найден довольно быстро.
Здесь надо отметить, что проект Minecraft@Home занимается распределёнными вычислениями, связанными с Minecraft.
Каждый желающий может стать участником проекта и предоставить вычислительные ресурсы своего домашнего ПК для решения подобных задач.
Проекты могут быть самыми разными. Например, благодаря ему уже несколько раз был найден «самый высокий кактус в Minecraft». Сейчас это кактус высотой 22 блока, который можно встретить в Minecraft 1.14.4, в мире, созданным с ключом генерации 11343195073417814 по координатам 14 955 936, 64, -3 750 655.
P.S. Благодарю Артёма Баса, который обратил внимание на эту новость.
We have found the SEED of Minecraft's title-screen background PANORAMA!
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
Выпущена новая версия Minecraft Java Editon. В этой версии увеличились залежи алмазной руды в недрах…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Вау,чел молодец!
Я уже слышал о нём,но не верил что он сможет.
Офигеть, спасибо этому пареньку
Круто
Тупо [...](обман)! нифига не работает
Максим, во-первых, давайте без нецензурной брани.
Во-вторых, всё работает, скриншоты в статье делал сам. Т.е. если у вас что-то не работает, то проблема в том, как вы это делаете ))
у меня работает! я зашел и щас стою тут на момент написания комента))) спс тебе. попробую на новую версию перенести и т.п. сделать
Очень крутой сайт
Самый лучший
Вау а я незнал
Ля я там побыл это что то с не что ЭТО ТОП нахой Я там теперь каждый день играю!!!
Что за бред смарозили, точной картой это назвать нельзя. Согласен, похоже. Но мне одному кажется легче сделать это самому? Очнитесь!
Я бы тоже был бы там 24/7
Вот дураки,занимаются "вычислениями"! Какая глупость! Кому это нужно? Просто возмутительно!
*Сказал дурак
Он же был найден ещё в 13,году, не?
Не слышал об этом.
Вау
Класс!!!
А почему в статье 2 разных ключа генерации (сида) ?
Не может же быть 2 одинаковых варианта местности.
В сиде есть две части:
1. Отвечает за ландшафт сверху;
2. Отвечает за пещеры снизу.
Это значит, что на первом сиде и втором пищеры разные, но верх - одинаковый.
Есть ещё сид на котором будет отличаться ландшафт сверху, а пещеры будут такие же, как на сидах из статьи.
Я один понял что он просто в творчестве создал такую картинку?
@«Я крут»: Попробуйте сгенерировать мир (условия в статье прописано, повторить это — дело нескольких минут.
Саша, вы это прямо сейчас придумали? Не делайте так. Лучше бы почитали что-нибудь о псевдослучайных алгоритмах.
@podlodka. Сид — это инициирующее число для алгоритма генерации. Вполне возможно, что при раздных значениях ключа генерации будут генерироваться одинаковые миры.
Ну это как бы не я придумал, а программисты Java
Боюсь, это вы придумали.
Ссылка на тень мира — это об особенностях алгоритма генерации карты биомов, которая позволяет получить одну и ту же карту биомов при разных значения ключа генерации.
Если бы в сиде было, как написали вы, «две части», то при одной карте поверхности (ландшафте) можно было бы получить множество разных миров с разными «тем что внизу».
Ссылка на видос Неркина про теневой сид - https://youtu.be/dHHDUtrZH5s
(Инфу взял не оттуда, так как видео вышло через несколько часов спустя моего объяснения)
Я посмотрел это видео сразу после проверки этой статьи.
Посмотри Неркина, он говорил об теневом сиде