Каждому игроку Minecraft знакомо это изображение. Панорама этой местности в игре использовалась в качестве фонового изображения на экране главного меню.
Появилось это изображение в версии Minecraft Beta 1.8 и использовалось очень долго — её сменили только в версии 1.13, и сейчас с выходом каждого обновления используется новая тематическая картинка.
Понятно было, что это фрагмент игрового мира, но можно ли посетить его, можно ли найти в игре эту местность, никто не знал.
Миры в Minecraft генерируется на основе ключа генерации (сида) и, теоретически, существует бесконечное множество миров, т.е. прежде, чем приступить к поиску «на местности», нужно знать ещё и ключ генерации мира. Кроме того, в процессе разработки игры изменения вносились и в код, отвечающий за генерацию мира, и при равных сидах в разных версиях игры мог генерироваться непохожий ландшафт.
Трудно было представить, что когда-то будет найден этот мир.
Пользователь реддита Томлако (u/Tomlacko) опубликовал пост, в котором он рассказал о том, что таинственный мир был найден, и пояснил, как любой желающий может побывать внутри главного меню игры.
Для того, чтобы получить исходный мир, нужно:
Попав на место, сразу понимаешь, что это «то самое место». Даже дерево на островке на месте!
Но ещё интереснее, как удалось отыскать этот мир.
Томлако рассказал о том, как происходили поиски:
Проект стартовал 14 июня 2020 года. Я узнал как можно больше о панораме (версия игры, координаты в мире, точная координата Z — с помощью облаков) и поделился своими изысканиями на своём дискорд-сервере.
Это привлекло внимание проекта Minecraft@Home, благодаря которому искомый мир был найден довольно быстро.
Здесь надо отметить, что проект Minecraft@Home занимается распределёнными вычислениями, связанными с Minecraft.
Каждый желающий может стать участником проекта и предоставить вычислительные ресурсы своего домашнего ПК для решения подобных задач.
Проекты могут быть самыми разными. Например, благодаря ему уже несколько раз был найден «самый высокий кактус в Minecraft». Сейчас это кактус высотой 22 блока, который можно встретить в Minecraft 1.14.4, в мире, созданным с ключом генерации 11343195073417814 по координатам 14 955 936, 64, -3 750 655.
P.S. Благодарю Артёма Баса, который обратил внимание на эту новость.
We have found the SEED of Minecraft's title-screen background PANORAMA!
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Вау,чел молодец!
Я уже слышал о нём,но не верил что он сможет.
Офигеть, спасибо этому пареньку
Круто
Тупо [...](обман)! нифига не работает
Максим, во-первых, давайте без нецензурной брани.
Во-вторых, всё работает, скриншоты в статье делал сам. Т.е. если у вас что-то не работает, то проблема в том, как вы это делаете ))
у меня работает! я зашел и щас стою тут на момент написания комента))) спс тебе. попробую на новую версию перенести и т.п. сделать
Очень крутой сайт
Самый лучший
Вау а я незнал
Ля я там побыл это что то с не что ЭТО ТОП нахой Я там теперь каждый день играю!!!
Что за бред смарозили, точной картой это назвать нельзя. Согласен, похоже. Но мне одному кажется легче сделать это самому? Очнитесь!
Иди скм проверь токсик кид
Иди сам проверь работает или нет
Я бы тоже был бы там 24/7
Вот дураки,занимаются "вычислениями"! Какая глупость! Кому это нужно? Просто возмутительно!
*Сказал дурак
Чел иди поспи
Он же был найден ещё в 13,году, не?
Не слышал об этом.
Вау
Класс!!!
А почему в статье 2 разных ключа генерации (сида) ?
Не может же быть 2 одинаковых варианта местности.
В сиде есть две части:
1. Отвечает за ландшафт сверху;
2. Отвечает за пещеры снизу.
Это значит, что на первом сиде и втором пищеры разные, но верх - одинаковый.
Есть ещё сид на котором будет отличаться ландшафт сверху, а пещеры будут такие же, как на сидах из статьи.
Я один понял что он просто в творчестве создал такую картинку?
@«Я крут»: Попробуйте сгенерировать мир (условия в статье прописано, повторить это — дело нескольких минут.
Саша, вы это прямо сейчас придумали? Не делайте так. Лучше бы почитали что-нибудь о псевдослучайных алгоритмах.
@podlodka. Сид — это инициирующее число для алгоритма генерации. Вполне возможно, что при раздных значениях ключа генерации будут генерироваться одинаковые миры.
Ну это как бы не я придумал, а программисты Java
Боюсь, это вы придумали.
Ссылка на тень мира — это об особенностях алгоритма генерации карты биомов, которая позволяет получить одну и ту же карту биомов при разных значения ключа генерации.
Если бы в сиде было, как написали вы, «две части», то при одной карте поверхности (ландшафте) можно было бы получить множество разных миров с разными «тем что внизу».
Ссылка на видос Неркина про теневой сид - https://youtu.be/dHHDUtrZH5s
(Инфу взял не оттуда, так как видео вышло через несколько часов спустя моего объяснения)
Я посмотрел это видео сразу после проверки этой статьи.
Посмотри Неркина, он говорил об теневом сиде