Разработчик Minecraft Майкл Стойк периодически подкидывает поклонникам игры загадки, которые связаны с тем, над чем он работает в текущий момент.
Например, когда-то он намекнул о том, что идёт разработка серверного движка для платформы Minecraft Bedrock, или о том, что разработчики приступили к созданию нового графического движка для Minecraft — Blaze 3D.
В этот раз он выложил в твиттере вот такую картинку:
Никаких комментариев не последовало, но через некоторое время он опубликовал вот такой твит:
Не сказать, что стало понятнее — вряд ли речь идёт шрифтах. Скорее всего, тут содержится намёк на проблемы с развёрткой (UV-преобразование, UV-mapping).
UV-mapping — это соотнесение координат на поверхности трёхмерного объекта с координатами на текстуре.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
большие текстуры например 1024 на 1024, из которых частями будут браться 16х16
Может будут добавлены зыбучие пески? Странное предположение, но все же.
Возможно, но это скорее всего будет только в одном из следующих апдейтов. А сейчас, работают над своим движком, что значит, что либо нас ждёт оптимизация (при чём очень мощная, если судить по тому, как уже в снапшотах к 1.16 порталы работают почти моментально) либо облегчат работу с графикой, (и возможно кодом) что значит, что в одном апдейте теперь будет больше контента
Супер секретные настройки? Всё возможно...