В новом снашпоте немного поменяли редстоуновый провод и исправили кучу ошибок.
Состояния блока, отображение и поведение редстоуна теперь больше соответствует друг другу. Редстоун будет передавать энергию тем блокам, с которыми визуально отображена связь, и не будет это делать в тех направлениях, где визуальной связи нет.
enable-status
в настройки сервера (файл server.properties), которая при состоянии false
будет отключать ответы на запросы состояния сервера от клиентов. Благодаря этому сервер будет выглядеть отключенным в списке серверов.Теперь можно управлять тем, на какое расстояние сервер отправляет данные о сущностях клиентам.
entity-broadcast-range-percentage
, задающая близость до сущности, чтобы информацию о ней отправить клиенту. Чем больше значение, тем больше расстояние, с которого сущность будет видна игроку, но и больше нагрузка на сеть.50
указывает на половину от стандартной дистанции.player
в каждый trigger (кроме impossible
).entity
) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.Проверка сущности (entity
) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Старая форма записи:
{ "trigger": "minecraft:player_killed_entity", "conditions": { "entity": { "type": "minecraft:blaze" } } }
Теперь этому соответствует:
{ "trigger": "minecraft:player_killed_entity", "conditions": { "entity": [ { "condition": "minecraft:entity_properties", "predicate": { "type": "minecraft:blaze" }, "entity": "this" } ] } }
Примечание 1. Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы полное условие было исполнено.
Примечание 2. Чтобы получить доступ к новой функциональности, элементы верхнего уровня должны быть представлены в виде массива JSON. Объекты JSON будут распознаваться в старом формате.
Полный список расширенных триггеров:
player
в каждом триггере.bred_animals
— parent
, partner
, child
channeled_lightning
— victims
cured_zombie_villager
— zombie
, villager
fishing_rod_hooked
— entity
killed_by_crossbow
— victims
player_killed_entity
— entity
entity_killed_player
— entity
player_hurt_entity
— entity
summoned_entity
— entity
tame_animal
— entity
target_hit
— projectile
villager_trade
— villager
player
, существующее содержимое location
, slept_in_bed
, hero_of_the_village
, voluntary_exile
может быть размещено в поле location
объекта верхнего уровня. Старый синтаксис поддерживается, но считается устаревшим.Исправлена 71 ошибка, среди которых можно отметить следующие:
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
Скачать Minecraft-сервер:
На ошибки жаловаться сюда:
Redstone wire changes
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Мне нравиться единичный редстоун. Зачем возвращать старый крест из редстоуна
Блин, забыл знак вопроса оставить в конце
О, теперь статья полностью переведена, так держать! (Ну, конечно нету списка пофикшенных багов, но это уже мелочь)
Я решил упрощённые версии в Дзене публиковать )) Посмотрим, насколько меня хватит.
Пора бы уже Pre-Release выпускать...
Ну и как теперь делать кровавые пятна? (-_-)
При помощи текстурпаков наверное
есть мод или ресурс пак на редстоун точнее его упрощённая версия к примеру если старый проведённый редстоун ( проведённый- в 2 или более блоков) выглядел так, как будто ты разлил что нибудь. А новые делают прямо прямую жирную линию только желательно что бы они не были активированы.