Обновление деревень. Много новых строений. Архитектура деревень зависит от биома, где они расположены.
Обновлены крестьяне. У крестьян новая одежда, которая зависит от биома, профессии и уровня.
Новые рабочие места для крестьян. Каждой профессии соответствует специфическое рабочее место.
Обновлена система торговли.
Добавлен странствующий торговец, который появляется на деревенской площади, где проводит 2-3 игровых дня. Продает предметы, относящиеся к различным биомам.
В деревнях появились колокола. Когда звонят, все крестьяне прячутся по домам.
Разбойники
Заставы разбойников. Башни, которые появляются в тех же биомах, что и деревни. Вокруг них постоянно появляются разбойники.
Главарь разбойников. Можно встретить в башне — это разбойник с флагом. Если его убить, то игрок получит эффект «Дурное знамение».
Рейды. Когда игрок с этим эффектом придёт в деревню, на неё начнут нападать разбойник. После успешной обороны деревни игрок получит эффект герой деревни.
Разоритель. Мощный враг, которого можно встретить в патрулях зловредов или во время рейда. Когда бежит, ломает некоторые блоки (например, саженцы). На нём могут сидеть разбойники.
Патрули разбойников. Группы зловредов и разорителей, которых можно встретить, путешествуя по миру.
Нововведения
Костёр. Новый источник света для деревень. На нём можно готовить еду!
Сладкие ягоды. Можно есть. Ягодные кусты встречаются в тайге. Опасайтесь колючек.
Бамбуковые джунгли. Бамбук теперь генерируется в джунглях.
Исправления ошибок
Исправлено 89 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Увеличена скорость анимации поедания пищи пандой.
Криперы теперь могут спавниться в пространстве высотой 1,8 (например, под люками).
Уменьшено расстояние, с которого утопленники могут атаковать игроков.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.