Вышла бета-версия Minecraft 1.12.0.2 — теперь аддоны будут крутыми!
Наконец-то вышла долгожданная версия Minecraft 1.12.0.2. Основные изменения в ней посвящены улучшению скриптового движка. Это значит, что у создателей аддонов для Minecraft Bedrock появились новые средства для создания новых и интересных аддонов.
Что нового в Minecraft Beta 1.12.0.2
Идентификаторы предметов теперь могут синхронизироваться между клиентом и сервером.
Добавлено автозаполнение вводимых данных для командных блоков.
Добавлено игровое правило spawnRadius.
Добавлено журналирование контента для сервера Minecraft Bedrock (бета-версии серверов не выпускают, поэтому увидим это только в релизе).
Добавлена опция задержки для командных блоков. Задержка определяется новым полем в настройках, измеряется в тактах.
Очень много изменений для создателей аддонов.
С помощью аддонов можно добавлять новые предметы!
С помощью аддонов теперь можно добавлять новые блоки! (Работа над этой функцией пока не завершена, поэтому изменения ещё будут).
События, связанные с мобами, теперь можно включать/выключать в настройках шаблона мира.
Частицы и анимация могут вопроизводиться без привязки к сущностям.
Контейнеры (инвентарь, броня и предмет в руках) могут изменяться скриптами.
События анимации могут сопровождаться звуковыми эффектами.
В API добавлена новая команда executeCommand.
В API добавлены события для взаимодействия с предметами (предмет поднят, выброшен и т.п.).
Добавлена однократная анимация, для того чтобы воспроизводить анимацию на сущностях один раз.
Источники частиц могут инициировать события API.
Добавлен экран для просмотра ошибок контента (Ctrl + H или Настройки→Профиль).
Исправления ошибок
Исправлено 74 ошибки, среди которых можно отметить следующие:
Исправлен ряд ошибок, приводящих к сбою игры.
Поборники научились ходить по коврам во время рейдов.
Колокол теперь издаёт звон, если попасть в него взрывным зельем.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.